О повторюшках-хрюшках... ("Next time, I'm gonna shoot you in the head and dump you out the airlock")

Jan 27, 2010 13:13

Первое прохождение ME2 закончено. Мужик-Ренегат с полным отрядом и выполнением всех квестов лояльности, романтическая линия с Тали (ЙЕС! Её-таки оказалось можно раздеть, мои мольбы услышаны!) раскручена, в финальной битве погиб только Профессор, но спасти удалось только половину экипажа корабля. В общем, для кавалерийского наскока неплохо.

Сейчас ударными темпами пытаюсь добить первую часть за девушку-Парагона на хардкоре (и заодно посмотреть как в МЕ2 будут выглядеть последствия сделанных романтических линий, а то я по дурости за вышеописанного мужика зарубил оба варианта в первой части), хочется проверить, сколько вариантов лесбийской любви предусмотрено во второй серии кроме очевидности в лице Самары.

Тем временем, опробовали напару со smilme игру в Rock Band 2 вдвоём. Три часа пропрыгали перед теплефизуром как натуральные маниаки, получили массу позитиву =) Надо будет ещё раз повторить, и может не раз - довольно весело не одному позориться перед игрушкой.

Потом будет длинный аналитический пост о том, почему ME2 так похожа на KotOR2 и чем не похожа, хотя стоило бы. Так вообще - игра офигительно крутая, не в последнюю очередь потому что КАЖДЫЙ чих игрока в первой серии находит какое-нибудь отражение во второй, пусть даже в виде новостей по радио или случайной перестрелки со старыми знакомыми в каком-нибудь захолустном баре. Добавление QTE - опциональных, НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ НЕРВЫ QTE (сознайтесь, вы тоже ведь думали что это импоссибиле, да?) - на удивление радует. Бесят только радикально более принудительные по характеру личные квесты напарников (местами с высосанной из пальца сложностью, как в случае Гарруса, например) и то что игра превратилась скорее в RPS чем RPG - реально все ваши цифроманипуляции влияют только на то, из чего вам удобнее будет убивать врагов - из пальца или из оружия. ВСЁ. Зато фактор отыгрыша роли зашкаливает. Вот и думай теперь, это будущее жанра или где?

bioware, wii, electronic arts, qte, harmonix, игры

Previous post Next post
Up