(no subject)

Apr 07, 2019 23:19

Продолжаю графоманией вытаскивать из головы веснотских паладинов, а то их там развелось уже побольше, чем тараканов.
На сей раз под руку попался Рерраент, командир рыцарей - формальный глава местного отделения Ордена, а по факту второй после Тавиена.
Зарисовка совсем короткая; опять про любовь, но на сей раз без ксенофильского подтекста (правда-правда, к своим кобылам - и тут упомянутой, и ныне здравствующей - герой относится как к соратницам и подругам, а не это самое).

Рерраент облокотился боком о каменную стену и со странной тоскою во взгляде наблюдал, как новенький - тот из них, которого зовут Гидеоном - выводит из конюшни на прогулку своего белоснежного жеребца. Как ластится к нему, словно игривый котёнок к большому добродушному псу - а он в ответ ерошит носом и без того всегда растрёпанные чёрные волосы. Образ похожей белой лошади, вот так же нежно гладящей носом и перебирающей губами его собственную, тогда ещё не поседевшую шевелюру, всё стоял перед глазами.
- Ностальгия замучила? - Сочувственно осведомился почти бесшумно подошедший Тавиен, проследив за взглядом товарища.
- Будь он кобылой, я и впрямь подумал бы, что это Альда - не оборачиваясь, ответил тот. - Знаешь... я снова видел её во сне. Через столько лет. Кто бы мог подумать?
- Говорят, страна снов граничит со страной мёртвых. Дурной ли это был сон?
- Нет. Это был, наверное, лучший из снов, которые мне доводилось видеть. Но лишь до тех пор, пока я не вспомнил... - Он вздохнул и замолчал: не хватало ещё расплакаться второй раз за день. Пусть не стыдно перед давним другом, который знает с начала до конца всю эту историю, но стыдно уже перед самим собой, в таком-то возрасте.
- Быть может, и для неё этот твой сон был не менее радостным, друг мой. Я уверен, она всё знает, помнит, ждёт. И встретит тебя за Вратами, когда придёт время. Только не торопись, ладно? Ты нам здесь ещё нужен. - Последние фразы он добавил уже гораздо менее серьёзным тоном.
- Никуда я от вас не денусь - рыцарь, наконец, обернулся и ответил на речь старого мага виноватой улыбкой.
"Если бы мы по своей воле уходили в страну мёртвых следом за павшими друзьями, враги наши давно праздновали бы победу". - Вспомнили оба, но не сказал никто, потому что незачем и произносить столь избитые фразы.

Иные миры, писанина

Previous post Next post
Up