В гостинице хотели на***ть на 900 у.е.. Хорошо, что ситибанк заблокировал мою карточку - говоря, что у меня нет больше средств на карте. Купила карточку, позвонила в Москву, и узнала, кто у меня забрал эти деньги. Хорошо, что это сейчас выяснилось
(
Read more... )
Comments 24
и проавильно сделала, что вызвала старшего и четко объяснила
но!
они действительно могли как-то не так объяснить, например 100 for 10 nights может означать и "100 за все 10 ночей" и "100 на десять ночей", то есть "100х10"
Просто по десять раз надо было пояснять и переспрашивать. И не соглашаться с самого начала на upgrade просто потому, что на сайте этого не указано было.
Слушай, забудь теперь и наслаждайся оставшимся отдыхом!
Reply
Но! Во второй раз, когда я вечером спустилась и переспросила: "I just wanted to be sure - is it 100 for 10 days?" - and she answered: "Yes".
Постараюсь, постараюсь отвлечься, но буду теперь начеку! :( Уж очень неприятный сюрприз получился...
Reply
вот если бы ты спросила "100 per 1 day or 100 per 10 days" - тут уже было бы не отвертеться
Reply
Reply
Reply
Reply
последний раз в Японии ругаться ходил Митя ;)
Reply
А с полкой - да, они, кстати, мне все-таки выплатили моральную компенсацию) Добилася)))
Reply
Reply
Reply
Reply
В Нью-Йорке нам дали Executive Suite - бесплатно!!!
--------
ээээ.... вряд ли беспалтно, скорее всего за ту же цену, что была оплачена запредыдущий номер, то есть, они просто пересилили вас из худшего номера в лучший без доплаты разницы за более дорого номер. То есть, если ты оплатила за худший номер, к примеру, по 50 долларов за ночь, а тебя пересели потом в более лучший, но дороже, например, за 100 долларов, то с тебя просто не взяли разницу между стоимостью номеров в 50 долларов (100-50=50). Кстати, в связи с этим вопросик, а сколько ты по пакету должна была была платить в Маями за номер, который вам не понравился?
Reply
По пакету - как раз вот 100 у.е. примерно за ночь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment