"Россия-24" против В.В. Путина...

Sep 29, 2017 23:50

...а Илон Маск - "за".
И, к сожалению, это ни разу не анекдот, а голая правда.


Read more... )

история космонавтики, многоразовые средства выведения, настоящее имя, экономика

Leave a comment

Comments 22

kv_85c September 30 2017, 02:21:54 UTC
Насколько я считал, даже стоимость горючего для суборбитального перелёта в разы выше, чем даже для сверхзвукового самолёта. Время - ну полчаса на трансатлантику по сравнению с двумя часами "Конкорда". И зачем оно такое надо?

Reply

asv_k September 30 2017, 18:23:24 UTC
И какие же компоненты ты считал??? Пентаборан с фтором?

Reply

kv_85c October 1 2017, 02:08:54 UTC
Суборбиталка межконтинентальная (а на меньшую дальность проигрыш авиации будет ещё больше) - это почти космическая харскорость и доля ПН. При доле ПН в два процента (а тут, в отличие от космоса и ББ, надо гасить скорость и садиться, так что собственно доля ПН как бы и не меньше) имеем Р-7.
Даже на ЖК+СПГ стоимость топлива в расчете на килограмм ПН будет 10$/кг. По статистике, в цене авиаперевозок доля топлива около трети. Того 30$/кг. И очень грубо, для человека 80 кг с багажом 20 кг, цена суборбитального билета в пределе не меньше 3000$ или 150 тыр. Это если не делать фокусов с рикошетом от атмосферы, которые обычные пассажиры могут и не выдержать.
Вывод: десант возить можно, пассажиров - нет.

Reply

asv_k October 1 2017, 09:05:28 UTC
Чем хороша математика - что заложишь, то и получишь. Доля ПН в разы больше (посмотри предлагавшиеся проекты). Доля топлива в цене авиаперевозок тоже не есть константа, и треть - это фантазия авиакомпаний. И так далее...

Reply


i_sobolev September 30 2017, 21:48:49 UTC
И с каких же это пор ты стал "желать всяческих успехов" человеку, который в беседе с Зелёным Котом как-то заявил (цитата не дословная), что "нам нужно стараться, чтобы в правительстве не слушали идеи, типа как у Соболева и Ильина"? Никак уже скопил 250 килобаксов на турполёт?

Reply

asv_k October 1 2017, 09:09:34 UTC
Всё проектирование катапультных кресел во всём мире опирается на результаты эсэсовских экспериментов на людях - что ж, катапультные кресла запретить? Пусть он отработает технологию вертикальной посадки ракетных блоков, раз больше Роскосмос за это никому не платит, а что он при этом тявкает...

Reply


strelok_garry October 13 2017, 05:43:14 UTC
Я хотел бы обратить ваше внимание на свежий пост лозги, где он разбирает выступление Маска https://lozga.livejournal.com/155867.html и тоже утверждает, что трансконтинентальные полеты через космос - экономически невыгодны. Тут я сразу же вспомнил оговорку Путина, когда он сказал, что надо ещё посчитать и посмотреть насколько выгоден этот проект.

Так может он уже посчитал? А выступает так, для красного словца?

Reply

asv_k October 13 2017, 16:51:25 UTC
Во-первых, "для красного словца" - ДВА раза?
Во-вторых - и главных - вопреки собственным регулярным (и - ИМХО - ритуальным) заклинаниям о первоочерёдности экономических критериев, Путин достаточно часто поступает вопреки сиюминутной экономической выгоде, рассчитывая на дальнюю перспективу. В данном же случае - да, трансконтинентальные перевозки на "Илье Муромце" в принципе не могут быть экономически обоснованы, но без "Ильи Муромца" не было бы Ил-96! Пока для нашей космической техники уровень "Ильи Муромца" - прекрасное будущее...
И в третьих, в линкуемом посте указанное утверждение ничем никак не обосновано. Просто ему так кажется.

Reply

strelok_garry October 14 2017, 07:02:09 UTC
Да я чё? Я - ничё! Я только за! Дай-то бог, как говориться!

Reply


strelok_garry October 22 2017, 04:33:56 UTC
И опять я возвращаюсь к данной теме, потому что Путин снова коснулся её в публичном выступлении ( ... )

Reply

asv_k October 22 2017, 12:29:37 UTC
Спасибо, этот момент я пропустил. Действительно, тема Путина лично как-то интересует, что радует.
Только вот "мурзилка" по истории у него хреновая. Я, конечно, рад за Косыгина, если он знал стоимость программы Ту-144, но он был далеко не единственным человеком в СССР, кто её знал.

Reply


Leave a comment

Up