О приеме информации

Sep 07, 2014 15:54


Обучаясь слышать и доверять себе - человек автоматически подключается к своим Хроникам Акаши и считывает информацию. Люди, которые доверяют себе и своему внутреннему чувству - владеют доступом к безграничному океану знаний.

Залог качества перевода этих знаний в слова и доступные для понимания человеческим умом формы-определяется несколькими параметрами:

1. Внутренняя тишина. К ней приводят практики нацеленные на освобождение внутреннего пространства от груза мыслей и эмоций.

2. Правильное заземление. Я еще называю это «адекватностью», хотя сложно дать определение-что есть адекватно а что-нет. Но все же - адекватность здесь используется как баланс между миром тонким и плотным. Человек который гармонично воспринимает и умеет взаимодействовать с материальным миром - может более грамотно изложить полученную информацию. Так как-один из приемников информации-это физическое тело и сам плотный мир, как зеркало.

Умение правильно распределять энергию в плотном мире - залог энергетического питания для тела.

Более того - заземление есть баланс ментального и чувственного миров человека (эмоции, чувства, мысли). Исцеленные родительские матрицы-самый важный критерий заземления. Если отношения между родительскими архетипами нарушены-нарушено и заземление.

Психологические блоки, которые образуются из-за искажения семейной платформы - мешают приему и переводу информации.

Заземление очень плотно связано с базовой безопасностью, которую дает родительская платформа. Если чувство безопасности нарушено - нет гармоничной связи с землей и материальным миром.

3. Максимально допустимое для сознания отсутствие рамок и шаблонов. Например, в фильме Люси главная героиня говорит: «Вы думаете 1+1 будет 2. На самом деле -это не два».

Допускает ли система мышления человека, что 1+1 может быть многомерность в бесконечных вариациях? Если не допускает - не может выйти за рамки своих привычных концепций. Таким образом тормозится эволюция.

Как может человек, думающий что 1+1=2 принять многомерную, многоуровневую информацию, если в его системе понимания нет даже лазейки для нее.

Здесь мышление может срабатывать стопором и нажимать на стоп кран каждый раз, когда информационный поток будет увеличиваться, пытаясь пояснить трехмерному мышлению то, что оно не способно воспринять.

Поэтому информация принимается уровнево, и проводник обучается «растягивать» сознание раз за разом.

В сети есть множество ченнелингов, и очень часто они могут быть в разных полюсах трактовки на одну и ту же тему. Поясняется все - теми причинами, что описаны сверху. Каждый человек находится на своем уровне восприятия и развития. И трактует информацию соответственно.
Каждому уровню, слою, пласту населения необходима та или иная информация и свои проводники.

4. Разная трактовка одного и того же вопроса-не всегда значит что какой то текст не верный. Это может обозначать и разные точки обзора. Они могут сложить один узор и один более развернутый ответ, если знать как сопоставлять информацию.

5. Цель.
Если цель - развитие творческого личного потока - ответ как правило дается не только развернутый, но еще и с практическими техниками применения. То есть - потоковое обучение  можно сравнить с древним обучением грамоте бытия. Единая наука, которая показывает единство мира и обучает человека взаимодействовать со вселенной, развиваясь в едином ритме с ней.

Что-бы было понятнее - в нынешних школах все знания разъеденены, и прогуливая совершенно не интересную физику я и подумать не могла, что сейчас буду наверстывать упущенное. Знала ли я, что физика и математика пригодятся мне в живописи, и что музыка сфер может быть описана цифровыми кодами? Нет конечно.

Разница в линейной и многомерной системе образования в том, что поток знаний исходит из центра души. Обучая человека быть целостным. Отсюда исходят все возможные знания и науки необходимые именно для этого человека.

Итак-цель. Без вопроса нет ответа. И нет смысла в ответах. Без цели и желания реализовать что либо здесь, в плотном мире - не будет и связи с тонким миром.

6. Тренировка. Тренировка интуиции и потока знания необходима как в любом навыке. Чем больше человек обращается за вопросами-тем мощнее и легче проходит поток ответов.




,

Поделиться в соц. сетях

ченнелинг, Путь, интуиция

Previous post Next post
Up