Оригинал взят у
pro_vladimir в
Как подступится к "Транспортным системам прошлого". Часть 2.В продолжение темы.
http://pro-vladimir.livejournal.com/177222.html Как подступится к "Транспортным системам прошлого".
Кирпичики, которые ложатся в основание "Транспортных систем прошлого".
Некоторое количество "случайно сюда попавших" вопрошают, "какие ваши доказательства?!". Да никаких. Просто валим в кучу информационные блоки. А чудес, как говорится, не бывает. Есть только различная степень незнания. И что для одного чудо, для другого обыденность.
Информационные блоки можно условно поделить на несколько категорий:
- предания, былины, сказки, всевозможные истории из цикла "необъяснимых происшествий". Всё то, что серьёзные люди не замечают.
- физические объекты, строения, артефакты. Рассматриваем всё это на предмет логики и надобности. Найдено огромное число приборов "астрономического толка". С обилием шкал и циферблатов. Конструкции храмов- сами строения наполнены избыточным конструктивом. Место, для помолится, можно было бы делать и попроще. А тут столько нагородили. Такое обилие технических элементов непонятного толка. Версия, что "для красоты", не прокатывает.
- всевозможные письменные источники. Тут много премного трактатов разного толка. Дело в том, что как эти системы растащили на составляющие. Так и "описательную" часть разложили на разные направления. И вот как объединить геометрию,космографию, музыку, астрологию, астрономию. И всё это в едином комплексе. То есть, собрать слона по описанию трех слепцов. И книг этих не просто много, а очень много.
И к чему из выше перечисленного у нас ныне принято относится серьезно? К астрологии у нас принято относится серьезно? Это ныне скорее сфера развлекательных услуг. К астрономии у нас принято относится серьезно? Вроде как да. Но в очень узких кругах, ибо скукотень жуткая. А телескопы дорогие. А снимки космоса тоже своеобразное развлечение, там же столько цветных красивых пятен. К геометрии у нас принято относится серьезно? В рамках ремонта жилища, не более.
Всех устраивает, что всё это где-то есть и живет своей собственной жизнью. Никого не колышит, что там есть и были какие-то другие книги, где всё это еще не расползлось так далеко, как континенты. И науки были тесно сплетены в некое единое знание про мироустройство.
А какую милую улыбку у нас вызывает слово "алхимия".
И как вот все эти еретические направления соединить воедино и применить к вскрытию "транспортных систем прошлого"? А тут еще окрики, "какие ваши доказательства?!", "столько много букв, нам бы показали где кнопка одна большая, которую нужно нажать и мы были бы довольны", "это всё простые вещи и ничего в них этакого нет, зачем вы это смешиваете в кучу?", " не надо в обычных предметах видеть необычное. И что вы вообще прицепились к этим системам?".
Если не мы, то кто? Причем, предлагается открыто этот путь пройти не в одиночку. Ведь как артефакты, так и огромное количество литературы доступно для изучения. Всего этого просто много. Кто всё количество постов осилил по "транспортным системам прошлого?". Да можно сказать , что никто. Есть какое-то количество заинтересованных "наблюдателей". Почему-то считается, что копаться в этом всём должны исключительно профессионалы. А "простые смертные" могут только с трибуны, или свистеть недовольно, или аплодировать.
Как думаете, по какой такой причине, всё касаемое данной темы, еще не разжовано до инструкции, "как построить портал из подручных средств". Этакое руководство по эксплуатации авиалайнера в тоненькой брошюрке. А именно по той причине её и нет. Нету к авиалайнеру тоненькой брошюрки. Есть длительное обучение пилотов. И там освоить надо прилично, чтобы самолетом управлять.
Думаете панель управления портала и его настройка, надо будет знать меньше?
И чем же мы тут заняты. Да банальное сгребание, сметание информации в кучу. Метла имеет фильтр с определенной формой ячеек. Количество сметенного за один раз по идее должно усвоится за один приём. Этакая скорость загрузки информации. Всё как с той лягушкой, мол, если сразу в кипяток, то выпрыгнет. А если по чуть-чуть температуру добавлять, то сварится.
Растянутые во времени посты, это вот по чуть "варить". Вон "итоги по стволам", если много в куче, то сразу большая температура. Есть кто "сварился"? Нету.
И мы, как бы по-своему, не спешим. Что толку от огромного мануала, который никто не будет читать? Что толку от кучи кнопок, когда все хотят нажать только одну большую единственно правильную и получить результат.
Нужны носители знания, "сваренные" и прошедшие путь самостоятельно. Только тогда большая толстая инструкция "оживет" и будет востребована. Да и возможно она есть, просто мы прочитать не можем. Неграмотные мы.
Это как вот есть запчасти от авиалайнера, есть аэродромы и много литературы, которая косвенно и не очень участвует в программе подготовки пилотов.И всё растащено тонким слоем по всей жизнедеятельности человека. А тех, кто летал и учил, их нет. Получится собрать самолет и полететь? Нереально? А если очень при очень захотеть?
http://pro-vladimir.livejournal.com/171092.html Ловля фальсификаторов. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/173831.html Транспортные системы прошлого. Часть 27. Многомерность, где же ты?
Dmitrijan Ну, вот река. Она течёт мимо нас, нам трудно спускать корабли, ибо сносит.
Мы делаем запруду, для этого выносим от берега пирс поперёк течения или волнорез. Получаем зону спокойной воды за ней. Т.е. течение огибает этот пирс, что выдаётся в воду, делая нам зону, свободную от течения за собой, так сказать, приподнимая завесу течения. Но это по горизонтали, а то же справедливо по вертикали, т.е. пирс, по сути, это здание положенное на бок.
Ну а когда имеем заводь, то там могут быть корабли в порту и на причале, а не болтаться в потоке. И могут, как выходить в большую воду, так и прятаться обратно в бухту. Т.е. по сути, бухта - это как портал между сушей и большой водой. Там же маяки ставим, обозначающие вход в бухту, хотя с воды входя, может быть не видно, но ими будет обозначен вход, получаем что-то типа шпилей.
Dmitrijan: Т.е. вот просто причалить к берегу, если река бурная, не получится просто. Не получится выйти, швартоваться или осуществлять посадку. Т.е. в сути вода есть, а воспользоваться не можем. Мы можем построить причал, но мимо него будет сносить. Мы тогда делаем заводь - либо углубление, либо выпячиваем волнорез. И получаем приличную остановку.
Ну, вот ещё пример - дорога. Автобус останавливается и машины встают. Или делаем отвод в сторону, «заводь». Автобус останавливается, а машины едут мимо. Ну и конечно мы ставим на остановке всякие рюшечки типа табличек, часов, расписаний, фонарей и прочих бесполезных религиозных вещиц, которые непонятны, если не знать, что там будет посадка и высадка.
Dmitrijan: В принципе можно сравнить с причалом для дирижабля:
http://masterok.livejournal.com/2409061.htmlТа же вышка, ибо дирижабль конечно может приземлиться, но сделать ему это намного сложнее чем пришвартоваться к вышке. А чтобы не сдуло, делают ангары, куда, как в заводь, они залетают. И чем мощнее дирижабль, тем мощнее и даже выше нужна вышка, по которой даже могут спускаться и подниматься. Ну и заправлять опять же.
Ну, или опять же, если нет причала, размечаем площадку, ставим сигнальные огни, стучим в бубен, вызывая самолёт, который прилетает. Ну и чем мистики отличаются? Расчерчивают на полу, рисуют, ставят по расчётным символам свечки, получают ровную для того мира платформу, куда и прилетает кто-то или мы сами отбываем. Т.е. вот река, мы расчищаем на берегу клочок, ставим фонари, подаём знак, и лодка причаливает, мы делаем что-то, да хоть контрабанду меняем.
Где удобней производить обмен? Там где течение ближе к берегу и берег удобней. Соответственно выбирается место и там происходит тусовка, в обиходе, обмен с покойниками (Навъ), мы зовём погостом. И удобное место с подветренной стороны той же Церкви, куда их и стаскивают, называя место погостом или кладбищем. Это как за пирсом или большим причалом образуется зона спокойной воды, где отдыхающие купаются и заходят в воду и даже катаются.
Ну и естественно мы заходим на причал с берега, в то время как лодки прибывают с воды, так и верующие заходят в Церкви с одной стороны, а прибывающие с другой, а между ними даже есть алтарь и там даже кладут очередного типа пограничника. Причём пограничник из самых достойных и способных быть и там и тут единовременно. Ну и умерших туда стаскивают и отпевают, т.е. приносят, и кричат чтобы их забрали с той стороны. А те кто не отъехал, те в очереди на кладбище ждут «парохода». Всё как у нас. Вон у американских индейцев даже делали мумии, которые имели слуг и ходили друг к другу в гости. В еуропе и не только, покойников высушивали в специальных местах.
Ну а уж провожающие в мир иной плачут и причитают как на вокзале, на кого покинули, де. Потом отмечают выход в тот мир, де вот он покинул эту зону, вот эту, вот ещё, ведь не вернули с дороги? Значит полетел дальше. 3 дня от ожидания, 9 дней от отъезда и т.д.
Perspectiva corporum regularium (1568) Есть такой, древний и известный в определенных кругах, трактат. Считается, что это чисто для художников. Чтоб рисовать умели перспективы. Такое вот авторитетное мнение. Оно ныне закреплено и незыблемо.
В полном объёме трактат можно посмотреть и скачать тут:
http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/12830/5/0/
Заглавие разделов.
IGNIS A.i
TETR AE DRON
AER E.2
OCN AE DRON
TERRA I.3
HEX AE DRON
AQVA O.4
ICOS AE DRON
COELUM V.5
DODEC AE DRON
И последующие вариации фигур помечены A,E,I,O,V.
И вот спрашивается, а зачем геометрическим фигурам привязка к стихиям?
А теперь смотрим левый нижний угол схемы. А там "маг ёк". Это там где нет сквозного прохода. Это как вон те шарики, того китайского шарового крана арифмометра, криво встали.
В схеме с проходом "маг ёк"="статуя", это в результате неудачного переходя статуя получается?
dmitrijan: Угу - завис на межмирье - статуя, там нет времени, материя как бы каменеет. Но и не рассыпается. Как только попадает в наш поток времени, тут же рассыпается в прах.
Ну стандартно - пока не тронули ,вроде целое, па потом рассыпалось.
http://assucareira.livejournal.com/234692.htmlСигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками.
А тут у нас есть обилие ссылок на теоретическую составляющую.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html Программируемые машины прошлого. Часть 3. Волновое воздействие.
https://openlibrary.org/authors/OL1833716A/Robert_Fludd Ресурс с обилием непонятных книг по космографии и прочим еретическим направлениям.
http://www.archive.org/stream/utriusquecosmima01flud#page/787/mode/thumbТут и вовсе шедевральное собрание в одном томике.
Костел, так сказать, в сборе с органом, порталом, фортом, музыкой, с легким намеком на"сказочных" заезжих космонавтов.
Были где-то вроде тут недавно желающие заняться переводом. Мол, нету, говорят, у вас никакой систематизации и мануалов.
И вообще, вы посты не правильно оформляете. Ведь непонятно же ничего. Как вы так можете?
Забавное слово "регула". Причем, во всяких там "ионических" и прочих стилях, это такой прямоугольный выступ повторяющий по окантовке. Оказывается оно вон как-то должно звучать в унисон всеми колоннами. Вон сколько музыки на архитектуру положено. А мы всех "храм". Богов молить о милостыни. Типа "Боже! Смилуйся! не отменяй рейсовый автобус!"
Никого внизу странички "macrocosmi" не смущает? И что так до боли знакомые додекаэдры.
Ну, или опять же, если нет причала, размечаем площадку, ставим сигнальные огни, стучим в бубен, вызывая самолёт, который прилетает. Ну и чем мистики отличаются? Расчерчивают на полу, рисуют, ставят по расчётным символам свечки, получают ровную для того мира платформу, куда и прилетает кто-то или мы сами отбываем. Т.е. вот река, мы расчищаем на берегу клочок, ставим фонари, подаём знак, и лодка причаливает, мы делаем что-то, да хоть контрабанду меняем.
И как вот они так умеют, в одной книге и про форты и про музыку и устройство вселенной. Хоть по разным главам разнесли и то ладно.
http://pro-vladimir.livejournal.com/131447.html Листая старые трактаты.
а там вот это
http://bildsuche.digitale-sammlungen.de/index.html?c=viewer&bandnummer=bsb00015145&pimage=26&v=5p&nav=&l=de
http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html Транспортные системы прошлого. Часть 18.
Еще небольшая такая порция описательных трактатов.
Можно полистать
https://books.google.ru/books?id=6nM_AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Leonhard+Zubler,+Novum+instrumentum+geometricum&hl=ru&sa=X&ei=ku3_VIbIFcPOyQOcqoGQAw&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Leonhard%20Zubler%2C%20Novum%20instrumentum%20geometricum&f=false А если кто систематизирует и переведет, тому орден имени лумумбы.
https://books.google.ru/books?id=33I8tY7bWRsC&pg=PP9&dq=Bartolomeo+Romano,+Proteo+militare&hl=ru&sa=X&ei=iln_VNmdOOjnygPr7oKwBQ&ved=0CCkQ6AEwAg#v=onepage&q=Bartolomeo%20Romano%2C%20Proteo%20militare&f=false
"PROTHEO MILITARE"- Линейки. Транспортиры, которые "транспорт-мир". Мечи, что в сути тут не мечи, а именно измерительный инструмент. Если бы пушек в конце трактата не было, то вообще непонятно было бы, при чем тут военные. Сплошь всё геометрия и глобус на многомерном подвесе.
И тд и тп. Интересно, переводчику жизни хватит все это перевести и систематизировать.
https://books.google.ru/books?id=_go8AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Juan+de+Rojas,+Commentariorum+in+astrolabium&hl=ru&sa=X&ei=AuT_VNXVO6vmyQO7_YDoBg&ved=0CBwQ6AEwAA#v=onepage&q=Juan%20de%20Rojas%2C%20Commentariorum%20in%20astrolabium&f=false https://books.google.ru/books?id=d5Ku2lAAVykC&printsec=frontcover&dq=Daniel+Santbech,+Problematum+astronomicorum+et+geometricorum+sectiones+septem&hl=ru&sa=X&ei=qdT_VMLtEIHOyQOg3YHABg&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Daniel%20Santbech%2C%20Problematum%20astronomicorum%20et%20geometricorum%20sectiones%20septem&f=false https://books.google.ru/books?id=hCBsMtXEsx4C&printsec=frontcover&dq=Nicolas+Bion,+Trait%C3%A9+de+la+construction+et+des+principaux+usages+des+instrumens+de+mathematique&hl=ru&sa=X&ei=GWX_VMKtIabCywPO-oHwCQ&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Nicolas%20Bion%2C%20Trait%C3%A9%20de%20la%20construction%20et%20des%20principaux%20usages%20des%20instrumens%20de%20mathematique&f=false Наверное на этом остановимся пока. А то неподготовленные умы от такого количества "картинок" могут вскипеть.
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 01.07.2015 г.