Том Сэнт о негласном договоре в коммуникации

May 04, 2009 17:08


Мы просим читатетелей инвестировать время и энергию в выделение смысла из наших сообщений и писем. В условиях стресса, усталости и нехватки времени это приобретает особое значение. Так что если я посылаю вам письмо, отчет или предложение, негласный договор предполагает, что написанное мной заслуживает ваших инвестиций.

Если мы не выполняем своих обязательств - написанное сложно понять или оно представляет собой сплошное маркетинговое клише, условия договора нарушены. И читатели имеют полное правл испытывать раздражение

Поэтому суть моего подхода состоит в том, что если вашим сообщением вы не достигаете цели коммуникации, виноваты в этом только вы сами. Не имеет значения, кто будет читателем. Вы должны принимать его во внимание и составлять сообщение соответствующим образом, даже если адресат туп, как фонарный столб.
отсюда

чужими словами, коммуникации

Previous post Next post
Up