внутреннее развитие

Aug 13, 2015 21:23

Не все пункты эссе T&D Dive новые и нестандартные, но на память пусть полежит.

"T&D и HR-специалистам нужно быстрее достигать результата, выделяя на это меньше ресурсов. Это возможно при создании среды непрерывного со-развития сотрудников. Как это сделать?

1 Создавайте Case Bookи​ - тематические сборники кейсов, инструментов, аналитики и экспертных рекомендаций.
Делайте их качественными, красочными и доступными - электронный формат прекрасно дополнит печатное издание.
Выделите эксперта, который выберет наиболее интересные материалы. И редактора, который поможет специалистам логично и доступно изложить свои мысли.

2 Организуйте Кейс-каскады​ - серии из 5-7 выступлений на заданную тему, где каждый доклад - рассказ одного из специалистов о своем успешном опыте.
Обеспечьте пространство для вопросов, чтобы каждый извлек актуальную для себя информацию.

3 Сделайте привычкой регулярные SolutionsCafe​ - 2-3 часовые встречи специалистов для
совместного поиска решений своих профессиональных задач.
Формируйте команду участников из добровольцев, а не по формальному признаку.
Выступите модератором и задайте формат встреч: детально прорабатываете решение 1 задачи
или набрасываете идеи для нескольких.

4 Создавайте Программы проектной поддержки​ - закрытые группы в социальной сети для сотрудников, объединных общей темой нового проекта, где они могут обмениваться наработками, предлагать идеи, получать обратную связи и конструктивную критику.
Публикуйте в группе полезные материалы по теме: статьи, инструменты, обзоры, алгоритмы.
Приглашайте в них экспертов из бизнеса, готовых давать свои рекомендации.

5 Инициируйте Кросс-функциональные Мастер-классы,​ когда специалисты одной функции готовят и проводят курс по своей специальности для сотрудников других подразделений.
От отдела обучения потребуется грамотный методолог, чтобы помочь “учителям” проанализировать свою деятельность и научиться доносить ее суть простым языком.

6 Организуйте Кросс-функциональные Десанты ​- регулярные “высадки” сотрудников одного
подразделения в другие.
Особенно успешно это работает, когда сотрудники бэк-офиса “десантируются” в продажи или на производство. С одной стороны, это дополнительная помощь в высокий сезон. С другой - возможность лучше понять задачи и проблемы фронт-подразделений.

7 Стимулируйте сорудников участвовать в Профессиональных он- и офф-лайн сообществах​, чтобы они знали куда адресовать актуальный вопрос и быстро получить компетентный ответ или
помощь.
Помогайте сотрудникам находить подходящие сообщества, а так же инициируйте создание и развитие новых - внутри и за рамками компании. Это позволит специалистам обмениваться опытом более полно и честно, а опыт разных компаний обеспечит широту и качество взаимодействия.

Еще несколько рекомендаций от проекта T&D Dive, в рамках которого успешно реализовано
большинство этих форматов для со-развития T&D-специалистов:

1 Используйте формат вебинаров, тогда больше специалистов подключится к обмену опытом. А записи вы сможете выложить в общий доступ.
2 Продвигайте формы взаимо-обучения, рассказывая о результатах, которых удалось с их помощью достичь.
3 Организуя взаимное обучение, не делайте четкого деления на экспертов и учащихся. Пусть у каждого сотрудника будет возможность выступать из разной роли: учащийся, организатор, куратор, эксперт. Такое многоплановое со-развитие станет частью непрерывного и желанного опыта.
4 Развивайтесь сами! ​Ваш профессионализм влияет не только на уровень компетентности сотрудников, но и на развитие компании в целом, ведь именно T&D-специалисты осуществляют основную трансформационную функцию в HR, становясь агентами изменений."

обучение сотрудников, развитие сотрудников, чужое

Previous post Next post
Up