Трансгуманисты

Mar 02, 2010 13:15

Хочу рассказать вам о настоящем трансгуманизме.
Трансгуманист - это персонаж, характеристики которого прокачаны до максимума. Он ловкий, сильный, умный, харизматичный, не болеет хроническими болезнями, грамотный, добрый, не нервничает, знает науки, может починять механизмы, мыслить аналитически, писать стихи, знает языки, нормально питается, не ( Read more... )

трансгуманизм

Leave a comment

Comments 146

andy_j_lj February 2 2010, 12:44:27 UTC
особисто мені не подобаються такі персонажі в книжках чи фільмах. занадто они неприродні, стерильні і рафіновані =)

а те що люди думають як стати схожими на героїв попсових фільмів і книжок це їхнє право. кожен біситься по різному - хтось стає трансгуманістом, хтось сатаністом, хтось комуністом, хтось феміністом і т.д. =)

Reply

astartav February 2 2010, 12:54:12 UTC
ну, ты насколько я понимаю не общаешься с такими людьми)
поэтому немного не в курсе
идеальный же человек нестерилен) с ним очень интересно

Reply

andy_j_lj February 2 2010, 12:56:36 UTC
ну я почитав що написано в тому посты ы можу сказати що від тих писюльок за кілометр смердить комплексами.
думаю це ніяки не трансгуманізм а просто юнацький максималізм =)

Reply

astartav February 2 2010, 13:00:24 UTC
не. Эта девушка максимализмом не страдает. Зато она страдает манией величия в начальной стадии) да все ею страдают, но меня пугает часть о достижении целей любыми средства. Это противоречит нужным идеям.

Reply


satyrars February 2 2010, 23:07:38 UTC
Это твой лучший пост за сегодня.
Серьёзно.

Reply

astartav February 3 2010, 08:44:51 UTC
Ты мог бы писать так каждый день, делал бы приятно)

Reply

mayron_unborn June 10 2010, 11:57:11 UTC
Девушка любит комплементы и ненавидит правду в глаза. Теперь понятно.

Reply


anton_y_k February 5 2010, 19:35:23 UTC
Не согласен с твоим определением. Трансгуманисты - это просто участники ТГ движений. Для твоего описания больше подходит термин "трансчеловек" - человек, который находится в переходе от человека к постчеловеку, активно используя все возможности для самоапгрейда. Любой трансчеловек - это трансгуманист, но не любой трансгуманист - трансчеловек.

P.S. Хотя, возможно, даже трансчеловек тут не подойдет, после выхода соответсвующей книги Никитина и ее пиара, термин транслюди нередко для участников ТГ движения, вдохновленных именно Никитиным употребляется.

Reply

astartav February 5 2010, 19:40:41 UTC
а я написала - настоящий трансгуманизм. То что ты понимаешь под ним в рамках движения - это лишь одно из значений. В первую очередь хочу спросить - если я творец будущего, почему бы мне не понимать это так, как я считаю правильным? (даже если мое мнение было бы неправильным).
В любом случае, если немного покопаться, то вижу что я описала именно правильное мировоззрение этого течения. А ты, напротив, сузил до движения или организации и ее устава что ли?

Reply

anton_y_k February 5 2010, 19:49:26 UTC
Согласен. Как говорится,к "букве" претензии есть, но "дух" передан правильно=)

Reply

mayron_unborn June 7 2010, 07:32:12 UTC
Ээээ... Я ещё слышала о "квантовом скачке"... Как физик, конечно, просто в диком восторге от такого "откровения"... Ребята! Квантуется всё! Наше физическое тело тоже! Вот как перескочим на новый энергетический уровень, дык сразу все супермегабэтменами заделаемся! Гы...

Reply


3d6 February 7 2010, 08:21:47 UTC
Вообще-то идеальный человек занимается тем, что максимизирует ценность мира своими действиями. Это не то же самое, что расшибаться в лепешку, лишь бы не доставить неудобств другим, скорее наоборот: если мне будет очень тяжело с чем-то справиться самому (т.е. уйдет много сил, времени, ресурсов, здоровья), а нагрузив других проблема решится довольно легко (т.е. суммарные затраты будут меньше) - то других нагружать не только можно, но и нужно, именно это будет правильным действием.

Эмпатия на уровне эмоций - не обязательно, вполне можно заменить ее логикой. Тут важно что человек делает, а не как именно он думает, чтобы прийти к тем же действиям.

Reply

astartav February 7 2010, 08:34:49 UTC
Эмпатия - просто понимание других людей.
Не доставлять неудобства - не опаздывать, например :)
При чем тут нагружать? Это значит попросить о помощи. Ты всегда доставляешь людям неудобства, когда просишь их о чем-то?

Reply

3d6 February 7 2010, 09:12:19 UTC
>Не доставлять неудобства - не опаздывать, например :)
Чорд! А я уж было собрался записать себя в труЪ-ТГ :)

>Ты всегда доставляешь людям неудобства, когда просишь их о чем-то?
Ну, если я прошу кого-то о помощи - то он, помогая мне, не сможет заниматься тем, что запланировал. Т.е. это довольно-таки логично считать неудобством.

Reply

astartav February 7 2010, 10:22:06 UTC
Нет, помощь не неудобство. Во всяком случае если просить нечасто.
У меня, например, глюк - я всегда стараюсь справиться сама, даже если это нецелесообразно, и редко прошу помочь. У моей подруги наоборот - лишний раз в гугл не глянет, например, а спросит кого-то другого. Должна быть золотая середина. Не всегда человек спланировал что-то и ты ему помешаешь, может быть, ему даже будет приятней помочь тебе, чем провести вечер одному.

Reply


livingtomorrow February 9 2010, 06:38:30 UTC
"важно уяснить, что трансгуманист, а именно - следующая форма человеческого вида, это образ типа Максима Каммерера, то есть идеальный человек"

А при чем тут трансгуманизм?

Я давно читал "Обитаемый остров", поэтому киношный образ немного перекрывает книжного персонажа, но все равно я не понимаю, какое отношение имеет идеализированный homo sapiens к трансгуманизму. Мне кажется, что морально этические нормы - это одно, а желание стать постчеловеком совсем другое.

Собственно, само словосочетание "идеальный человек" говорит о его нетрансгуманистичности, на мой взгляд.

Reply

astartav February 9 2010, 06:45:35 UTC
Почему?

Reply

livingtomorrow February 9 2010, 06:57:26 UTC
Постчеловек - уже не человек. Трансчеловек уже не совсем человек. А идеальный человек - это поиск идеального состояния в рамках человечества.


... )

Reply

astartav February 9 2010, 07:05:09 UTC
Определения, приведенные вами - всего лишь абзацы из текста, а не то, что является аксиомой.
Такой человек, которого я описала, не может еще возникнуть в рамках человечества. Да, скорее, это трансчеловек, если в общепризнанные на данный момент определения вписаться. Но мне бы не хотелось так думать.
Из двух приведенных примеров далее мне становится ясно что вы не совсем поняли о чем я. Во-первых я не говорила о рациональном контроле, то есть не употребляла прилагательного, во-вторых при условиии что все люди будут такими, исчезнет понятие «уступать место бабушке», как и сами бабушки, возможно :)
в-третьих, о каких искусственных ограничениях вы говорите? Ведь я лично живу по таким принципам, но я себя никак не ограничиваю. Напротив, для меня естественно жить именно так, и непонятно, почему другие часто поступают по-другому.

Reply


Leave a comment

Up