Хочу рассказать вам о настоящем трансгуманизме.
Трансгуманист - это персонаж, характеристики которого прокачаны до максимума. Он ловкий, сильный, умный, харизматичный, не болеет хроническими болезнями, грамотный, добрый, не нервничает, знает науки, может починять механизмы, мыслить аналитически, писать стихи, знает языки, нормально питается, не
(
Read more... )
Эмпатия на уровне эмоций - не обязательно, вполне можно заменить ее логикой. Тут важно что человек делает, а не как именно он думает, чтобы прийти к тем же действиям.
Reply
Не доставлять неудобства - не опаздывать, например :)
При чем тут нагружать? Это значит попросить о помощи. Ты всегда доставляешь людям неудобства, когда просишь их о чем-то?
Reply
Чорд! А я уж было собрался записать себя в труЪ-ТГ :)
>Ты всегда доставляешь людям неудобства, когда просишь их о чем-то?
Ну, если я прошу кого-то о помощи - то он, помогая мне, не сможет заниматься тем, что запланировал. Т.е. это довольно-таки логично считать неудобством.
Reply
У меня, например, глюк - я всегда стараюсь справиться сама, даже если это нецелесообразно, и редко прошу помочь. У моей подруги наоборот - лишний раз в гугл не глянет, например, а спросит кого-то другого. Должна быть золотая середина. Не всегда человек спланировал что-то и ты ему помешаешь, может быть, ему даже будет приятней помочь тебе, чем провести вечер одному.
Reply
Помощь _может_ не быть неудобством. А может и быть, особенно если помощь серьезная (труп там помочь спрятать, или от властей поскрываться годик-другой). Поэтому я бы не стал возводить "не доставление неудобств" в принцип.
А вот оптимизация суммарных затрат (в той или иной форме, универсальную формулу не напишу конечно) - это уже ИМХО можно считать принципом.
Reply
Странно, что ты такие примеры приводишь. Были случаи?)
Reply
Впрочем, пока не доводилось :)
Reply
Если бы я хоть раз кого-то убила, возможно, у меня было бы другое мнение.
Reply
По-моему тут что-то зарыто. Давай обсудим в деталях это в целом верное, но в некоторых частных случаях весьма спорное, утверждение.
Почему именно нельзя убивать людей? И почему при этом можно убивать некоторых преступников?
Reply
А убивать вообще нельзя потому, что никто не имеет права забирать у другого жизнь. Это настолько ценно, что никому не дано определить можно забирать или нет. А если другого убил - значит, жизнь для него лично не ценна, и он за других это определил.
Reply
А можно ли убивать тех, кто убивает только тех, кто убивает других?
>А убивать вообще нельзя потому, что никто не имеет права забирать у другого жизнь. Это настолько ценно, что никому не дано определить можно забирать или нет.
Правильно ли (с твоей точки зрения) будет сказать, что убивать нельзя именно потому, что это уменьшает ценность мира?
Reply
Мир не имеет ценности, ценность это только жизнь, потому что она уходит, а мир остается
Reply
Reply
Мир совсем не сумма ценностей жизней. Жизнь ценна только для ее обладателя, и мир для него - то, что он себе создал под этим понятием.
Я вообще такие разговоры не люблю. Практически никогда ничего нового они мне не приносят, не заставляют задуматься, потому что все для меня кажется простым как доска. Это - хорошее, это - плохое, и нечего зря рассуждать об этом, а надо действовать, время-то идет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment