Аутичный ребенок. Пути помощи

Jun 17, 2010 01:54

 Аутичный ребенок. Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - М.: Теревинф, 1997

www.pedlib.ru/Books/2/0081/index.shtml

Оглавление
СТРАННЫЙ РЕБЕНОК
СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА
ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
ОТ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА
КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АУТИЗМА
ТРУДНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ
КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЕМЬИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВАЖНОСТЬ КОНСТРУКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ВЗРОСЛЫХ
ЛЕЧЕБНОЕ ВОСПИТАНИЕ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА
РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО И ОСМЫСЛЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ
РАЗВИТИЕ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЕНКОМ
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ
СТЕРЕОТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ КАК НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
ЛЕЧЕБНЫЙ РЕЖИМ ЖИЗНИ
ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ
ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ
СТРАХИ
НЕОБЫЧНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ, ИНТЕРЕСЫ И ВЛЕЧЕНИЯ
АГРЕССИЯ
СТЕРЕОТИПНОСТЬ
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ: ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ НАВЫКАМ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА И СЧЕТА

детская психология, аутизм

Previous post Next post
Up