Есть столько мягкого в задумчивых ночах,
Есть столько прелести в страдании любовном,
Есть столько сладости в несбыточных мечтах,
Есть столько жданного зажизненною гранью,
Есть столько нового в загадочном раю,
Есть столько веры в торжество мечтанья
И в воплощение его в ином краю, -
Что я и скорбь души своей крылатой,
И гибель чувств, и веру в жизнь свою
Не прокляну, а, верою объятый,
В провиденьи Христа благословлю!
Игорь Северянин
Курицу видите? А она есть.
Это куриная грудка, маринованная в домашнем ягодном уксусе. Грудка нарезана толстой гармошкой и запечена в духовке. Гарнир - обжаренные с зеленым перцем баклажанные кубики, чеснок, смесь перцев, соль, мед, тимьян, оливковое масло.
Разрезать красиво не получается: грудка распадается от нежности, от желания быть востребованной (как Проклова).
И соус из божественных остатков, тягучий и неотступный (как Табаков).
Касаемо последних секретчиков на миллион. Родители, имеющие конкретные представления о «что такое закулисье», ибо предки актеры, отдают подростка в это самое закулисье, не интересуются моральным состоянием ребенка и особо не переживают, «что там происходит». Пятнадцатилетняя девушка (возраста согласия) два года подряд САМА добровольно садится в машину «извращенца», выполняет все его заказы и по-прежнему молчит-молчит. «Извращенец» прилетает к ней аж на море, когда она там с бабушкой. «Жертва», ничего не говоря бабушке (а родная бабушка ничего и не спрашивает), уматывает с «насильником» в горы. «Насильник» периодически появляется в семье девушки и просит ее руки, ждет, когда «жертве» стукнет 18. Через 50 лет «дева в беде» выигрывает миллион рублей в желтой программе, запутавших (или замаскировавшись) в годах, ролях и картинах. Но народ-то у нас умный, чай, сам выяснит на сайте Кинопоиска, кто, с кем, когда.
А бедные хомячки и голубиные головастики трепыхаются в истерике на страницах одесской поварихи: «ах, как ты права, наша багиня!» Не, хомяков и голубей не надо ругать, у них же нет памяти, вот не помнят, не помнят они, как повариха так же билась в экстазе, посмотрев годкам к 45-ти Висконти «Смерть в Венеции». Правда, тогда багиня кончила именно что от любви старого педофила к красивому польскому мальчику. Ага.