Друзья, перед вами - заключительный урок Этапа 1, Части 1. Мы разбирали «горизонталь» английских «времен», то есть,
английские аспекты .
Прежде, чем перейти ко
второй части , где мы будем рассматривать, как «ведут» себя аспекты в настоящем, прошедшем и будущем временах, предлагаю закрепить изученное ранее.
(
урок 4... )
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Захандрил я-чуть не сдох!
Встретил Нинку,слава богу,
Нагрешили-не дай бог!
Да,с живым преподавателем лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
друзья, тут поясняю относительно возникших при сборе четырех элементов "горизонтали" сложности.
Reply
Действительно стало намного труднее, и хотя допустил только несколько ошибок,
думаю задание провалил, т. к. находил ответ не в метаязыке, а через перевод на английский.
Возможно сбивало с толку резкое появление прошлого и будущего времени.
Предыдущие уроки все были в условно "настоящем".
Reply
вот через перевод на английский, оно, конечно - не честно:)))
на очных занятиях эта "точка сборки" в курсе тоже не так просто, как предыдущие фазы, студентами преодолевается, но спасает то, что мы каждый пример вместе анализируем, обглядываем, расчленяем :) и разбираемся, что да как.
можно конечно было бы поплавнее переход сделать к "сборке горизонтали", но это все - время. мне жаль учебного времени, чтобы рассусоливать вспомогательную конструкцию, а не собственно сам изучаемый язык. поэтому, веря в силу интеллекта наших соотечественников, сразу их на амбразуру...
судя по отзывам, все-таки надо бы поплавнее переход сделать, вижу, людям не комфортно. эту плавность разными способами можно обезпечить, - но ведь время..... я стараюсь побыстрее людей собственно на язык вывести с вспомогательных подпорок... в письменном формате видимо придется таки переделать тут кое-что.
огромное спасибо за толковый отзыв. мне очень полезен!!
следующий урок зато будет легкотня. :)
Reply
Leave a comment