Этап 1, Урок 4. Вся горизонталь аспектов. Английская грамматика для русскоговорящих.

Apr 27, 2018 08:23


Друзья, перед вами - заключительный урок Этапа 1, Части 1. Мы разбирали «горизонталь» английских «времен», то есть, английские аспекты .

Прежде, чем перейти ко второй части , где мы будем рассматривать, как «ведут» себя аспекты в настоящем, прошедшем и будущем временах, предлагаю закрепить изученное ранее.

урок 4... )

английская грамматика для русскоговорящи

Leave a comment

Comments 40

iallit April 27 2018, 09:44:28 UTC
Это адски сложно! :)

Reply

assucareira April 27 2018, 17:04:20 UTC
да бросьте, что вы! проще не бывает :)

Reply

iallit April 27 2018, 19:02:17 UTC
Третий раз прохожу и 50% ошибок :(((

Reply

rodom_iz_tiflis April 27 2018, 19:28:37 UTC
Вы смотрите с другой точки зрения. Уже 50% правильных ответов! ;)

Reply


aleksandryarov April 28 2018, 08:54:49 UTC
Загрустил я по немногу,
Захандрил я-чуть не сдох!
Встретил Нинку,слава богу,
Нагрешили-не дай бог!

Да,с живым преподавателем лучше.

Reply

assucareira April 30 2018, 07:38:15 UTC
у тебя была учительница Нина, по поводу которой ты испытывал фантазии? :))))

Reply

aleksandryarov April 30 2018, 08:58:57 UTC
Развлекаю вас с задней парты,а то что-то грустно у вас.

Reply

assucareira April 30 2018, 17:13:55 UTC
Саш, а это ты на аватарке?

Reply


коментарий на ваши отзывы assucareira April 28 2018, 11:21:47 UTC
https://assucareira.livejournal.com/285524.html

друзья, тут поясняю относительно возникших при сборе четырех элементов "горизонтали" сложности.

Reply


roman_arcturus April 29 2018, 22:01:32 UTC
Благодарим за новый урок!

Действительно стало намного труднее, и хотя допустил только несколько ошибок,
думаю задание провалил, т. к. находил ответ не в метаязыке, а через перевод на английский.

Возможно сбивало с толку резкое появление прошлого и будущего времени.
Предыдущие уроки все были в условно "настоящем".

Reply

assucareira April 30 2018, 07:37:16 UTC
благодарю за отзыв!

вот через перевод на английский, оно, конечно - не честно:)))

на очных занятиях эта "точка сборки" в курсе тоже не так просто, как предыдущие фазы, студентами преодолевается, но спасает то, что мы каждый пример вместе анализируем, обглядываем, расчленяем :) и разбираемся, что да как.

можно конечно было бы поплавнее переход сделать к "сборке горизонтали", но это все - время. мне жаль учебного времени, чтобы рассусоливать вспомогательную конструкцию, а не собственно сам изучаемый язык. поэтому, веря в силу интеллекта наших соотечественников, сразу их на амбразуру...

судя по отзывам, все-таки надо бы поплавнее переход сделать, вижу, людям не комфортно. эту плавность разными способами можно обезпечить, - но ведь время..... я стараюсь побыстрее людей собственно на язык вывести с вспомогательных подпорок... в письменном формате видимо придется таки переделать тут кое-что.

огромное спасибо за толковый отзыв. мне очень полезен!!

следующий урок зато будет легкотня. :)

Reply


Leave a comment

Up