Продолжение. Начало в
Части 1. ЧАСТЬ 2. ПРАКТИКА
Теперь, когда мы получили некоторое представление о принципе внутренней алхимии, можно остановиться на ее практических аспектах. Разумеется, о любых практиках мы можем говорить только в общем, с целью иллюстрации принципа и понимания Единства в многообразии. Для того же, чтобы заниматься
(
Read more... )
Comments 29
Что конкретно имеется ввиду?
Reply
Reply
Что значит эта субстанция? О чем идет речь?
Я читаю алхимические тексты, но их суть от меня ускользает. Все выглядит некими образными описаниями, а что конкретно имеется ввиду не ясно.
Может вы може посоветовать какую-нибудь литературу где эти вещи описываются более приземленно, на конуретных примерах?
Reply
Даже если человек не чувствует ее, он все равно замечает результаты ее действия - улучшение самочувствия, концентрации, психического состояния. Это настоящий эликсир.
Reply
Дыхание ученого
Ключевой момент
Не озвучен намеренно?
Reply
Reply
Но(!) Продолжая, тем не менее, тему
Я полагал что "дыханин воина" это бхастрика
А дыхание ученего это то что Сахаров называет кевали 1 и 2
Reply
Дыхание воина - быстрое и сильное. Дыхание ученого - очень тихое, почти незаметное.
Reply
Я пологал, возможно ошибочно, что даосская медитация "заточена" под мужчин. То есть вот конкретно выше описанная. Она была опытным путем опробована, но вот если бы вдруг пришлось более подробно объяснить ее девушке, на оснавани, допустим, той информации, что описана выше, было бы трудно найти аналогии.
Или я ошибаюсь?
Reply
Reply
Я говорю о конкретно этой медитации. Практически во всех источниках, которые я смог найти, кроме мантека (которого не берусь брать как источник), данная техника описывалась с точки зрения мужской практики.
Я хотел спросить у практикующего представителя отличного от мужского пола следующее: мужчина чтобы почувствовать янцы сосредотачивается на точке Хуэйинь, у мижчин там соответвующие приспособления, а девушки на какой точке концентрируются?
Reply
Reply
В Нэйцзин Сувэнь есть такая фраза:
“七节之旁,中有小心。” В стороне у 7-года позвонка[от низа]в середине имеется маленькое сердце.Не совпадают ли эти 2 места?Сможите посчитать от самого низа позвоночника?
Reply
В приведенной Вами цитате о втяжении силы Земли речь идет о точке Юн-Цюань (Бурлящий Источник), которая находится в середине верхней части стопы, а также точке Хуэй-Инь (Возвращение Инь), которая находится в промежности у окончания позвоночника.
В отрывке же из Нэйцзин речь идет о другой точке - Мин-Мэнь или Шэн-Мэнь (Врата Света или Врата Жизни), которая находится между почками. Малое сердце 小心, о котором идет речь в каноне, скорее всего относится к Ligamentum Venosum - остатку вены, по которой циркулирует кровь от пуповины к печени эмбриона. После рождения человека этот орган не участвует в кровообращении, однако, по-видимому, имеет значение для циркуляции тонкой энергии.
В трактате указывается, что у человека двадцать один позвонок, три раза по семь, хотя на самом деле их двадцать четыре. То есть когда там говорится о седьмом позвонке, не совсем понятно, что, собственно, имеется в виду.
Reply
Да считать нужно от низа копчика:5 позвонков копчика Co 5-1 + 3 позвонка крестца S5-3,получаем у S-3!Там где указал Лю Хуаян в ХМЦ,это есть и маленькое сердце и истинный минмэнь.
Reply
Leave a comment