Вчера вышло мое интервью Алексею Комогорцеву, автору книг и видеожурнала «Картина мира» на Ютубе. Искренне благодарю Алексея за предоставленную возможность и предлагаю вниманию Собеседников короткий фрагмент интервью по этой
ссылке.
Полный полуторачасовой вариант видеожурнала Алексея Комогорцева доступен после регистрации по
этой ссылке. Хочу
(
Read more... )
Доброго дня. Немного объясню суть программы. После многолетних поисков стало понятно, что эффективнее использовать очень востребованную форму в образовании но вложить в нее глубинное содержание. Сейчас нет профессии алхимика, но есть профессия инженера, на разработках новых технологий которых пока держится европейская цивилизация. Обучение инженера должно стать Путем, где главный пункт наряду с развитием синтетического мышления , творчества по законам природы, должно быть личностное развитие Мастера. Поэтому родилась начальная инженерная школа с ядром в виде Молодежного конструкторского бюро "Прометей" ( название по сути мифа). Для полноты объяснения идеи Вам нужно загрузить конечно схемы и презентации. На 3-4 год начинаются проекты для передачи междисциплинарных знаний и законов Природы. Один из проектов я вставил в программу "Живой город". Через него хочется передать понимание сакрального предназначения городов, устройства идеального дома с идеальной энергетики, идеального транспорта итд. И именно в этот момент появляется ваша передача - это не случайно. Если вы еще не разочарованы идеями моей программой, я продолжу, но нужен способ пересылки презентаций. Заранее Вам благодарен.
Reply
На мой взгляд, это замечательная идея и очень нужная и давно назревшая программа обучения. Мы должны вернуться к формам жизнеустройства, гармоничным со всем мирозданием - таким, какие использовали цивилизации древности, но с преимуществами, предоставляемыми техническим прогрессом нашей цивилизации. Это не вопрос моды или идеологии; это проблема выживания нас как вида.
В этом Журнале я неоднократно рассматривала темы сакральной геометрии в природе и архитектуре, вопросы о гармоничных формах и пропорциях для жилых пространств, о ландшафтном направлении в фэншуй и о важности факторов воды и ветра при устройстве поселений, об энергиях, усиливающих жизненную силу. Недавно я собрала эти отдельные заметки в ряд электронных книг, которые, возможно, будут полезны для Вашего проекта. Вот ссылки на них:
Жизненная (витальная) энергия в живых и "неживых" объектах:
НЕЗРИМАЯ СИЛА. ЦИ, ПРАНА, ОД, ОРГОН.pdf
drive.google.com
Сакральная геометрия - Космический ГОСТ, Божественные пропорции и меры в природе и архитектуре:
Мастера Узора. Сакральная Геометрия.pdf
drive.google.com
Влияние ландшафтных и других форм на человека:
ГЕОМАНТИЯ, ФЭНШУЙ И ИЗЛУЧЕНИЕ ФОРМЫ.pdf
drive.google.com
Использование ныне забытых вихревых технологий и имплозии в древних цивилизациях:
КОЛОВРАЩЕНЬЕ МИРА.ТЕХНОЛОГИИ ВИХРЯ.pdf
drive.google.com
Надеюсь, эти материалы Вам будут интересны.
Reply
Безмерно Вам благодарен!!! Вы очень щедро и искренне делитесь Знаниями. Но ведь повествуют древние - после катастрофы Атлантиды эзотерические Знания стали сокрыты и только чистым намерением они открываются. Я же не успел Вам прислать ни одной своей работы и не прошел ни одной проверки. Это накладывает на меня большую ответственность, как использовать.
После долгих проб, прошел через опыт, что подавляющее большинство поколений моложе нашего из-за ментальности относятся к Знаниям либо поверхностно, либо без уважения и не получают опыт, который менял бы их сознание. Я получил толчок в классической философской школе, но дальше решил пойти своим путем. Общество, ментально, конкретно, но без крепких и понятных внутренних идеалов, и поэтому колоссальная проблема, как воспитывать своих детей.
Как заложить в них правильный ,крепкий фундамент мировоззрения, как зажечь внутреннюю мотивацию на долгие годы и как "взрастить" целеполагание для поиска истинного предназначения Человека. Пока дети чисты и подростки максималисты их правильнее воспитывать на Идеалах и идеальных примерах (идеальный город, идеальный летательный аппарат, идеальная энергетика....) Материалисты меня раскритикуют.
Но есть Путь живого опыта ( поэтому резонирует суфийский подход) - дать знание сразу через применение в творчестве и тогда особенно дети и подростки увлекаются новым подходом: Город-будущего другой, он красивый и гармоничный, и люди счастливы, самолет будущего он идеальной каплевидной формы (кстати без крыльев) с минимальным сопротивлением итд...
Поэтому я пытаюсь найти эти идеальные формы : самолеты будущего, корабли, даже заново изобретается колесо (причем на земле протектор его оставляет одну или две синусоиды волны прямо как у вас в технологии вихря!) , но самое сложное научить ТВОРИТЬ. Поколения детей, я верю, начнут менять свой мир применяя Знания, но они не могут их копировать, или даже модернизировать, они должны научиться искать новые идеальные формы, но согласно Законам древних Знаний.
Поэтому и назвал МКБ Прометей, чтобы научиться творить, так как нам это передали. Предстоит очень много работы и поэтому очень Вам благодарен. И если Вы позволите , я бы обращался к вам с вопросами по присланными Вами книгам.
Reply
Конечно, Алексей, Вы можете обращаться с вопросами по материалу в книгах в любой момент, и я постараюсь помочь, чем могу (хотя, разумеется, я не знаю всех ответов). Ваш внутренний резонанс в отношении суфийского послания и той области знаний, которая отражена в приведенных книгах, сам по себе говорит о том, что Вы готовы получать и работать с этим знанием. Я упоминала в интервью суфийское выражение: "Секрет сам себя охраняет". Справедливо и обратное: секрет сам себя открывает тому, кто готов и достоин его. Неподходящему или неготовому человеку даже упоминание о существовании такого знания покажется "оккультной ересью" или лженаукой. И слава Богу. Мы не открываем ничего нового - мы лишь реинтродуцируем в современный ментальный ландшафт то, что уже было известно тайным Школам на протяжении веков. Просто мы делаем это тем языком, который понятен и близок новому поколению.
Reply
Leave a comment