ЛИТЕРАТУРНО-ПИРАТСКОЕ (НЕ ОБ УКРАИНЕ)

Mar 13, 2014 19:40

Покупать бумажную версию книги или скачивать электронную - каждый выбирает для себя ( Read more... )

Leave a comment

tbv March 13 2014, 16:13:30 UTC
Хм. У меня воруется (судя по тем счетчикам в пиратских библиотеках, которые мне доступны) в день около 10-15 книг. Я не очень понимаю, почему люди не могут заплатить за них хоть 3-5 (прописью: три-пять) рублей ( ... )

Reply

zimopisec March 13 2014, 16:19:54 UTC
А есть ли Ваши реквизиты на той же флибусте или в иной эпсилон- окрестности?

Reply

tbv March 13 2014, 16:28:53 UTC
Вы хотите украсть мою книгу? ;) Или что Вы имеете в виду под реквизитами? Имя и фамилию? Или буквально?

Reply

zimopisec March 13 2014, 16:30:59 UTC
Если захочу- я это сделаю:))
Пока так и не сподобился.
Но если руки дойдут и мне вдруг да понравится- возможно, захочу кинуть автору в шляпу честный пяток баксов. А вот если шляпы нет...

Reply

tbv March 13 2014, 16:38:10 UTC
Вот-вот, и я о том же. "Кинуть в шляпу". В таком положении сейчас находятся все русские авторы, и не исключено (это не может быть исключено так чтобы совсем), что среди нас есть новый Достоевский, Гоголь или Булгаков (я, конечно, не о себе).

Вы считаете моральным - да, это самое точное слово - подвергать нового Гоголя такому унижению? И ждете после этого, что новая русская литература чем-то нас порадует, как радовала старая?

Все это риторические вопросы, разумеется. Мое мнение просто. Писатели работают больше, чем все эти проклятые менеджеры, от какого-нибудь мальчика на побегушках в банке до Путина. И лишать их средств к существованию (как это по факту происходит) - что-то вроде убийства.

Впрочем, почему "что-то вроде". Вот был такой Горчев. Я был с ним немного знаком. Он вполне мог вырасти в крупного писателя. Вместо этого - адское безденежье, унизительная жизнь, подачки, необходимость уехать из Питера в глухую деревню, нелеченная (от отсутствия денег) язва, смерть.

Reply

zimopisec March 13 2014, 16:41:32 UTC
Мы уже говорили с Вами про Горчева. И Вы, мне казалось, все поняли. А продолжаете в ту же дуду...
Печально.
А ничего унизительного я в этом не вижу. Так же как в выступлениях музыкантов в переходе. Вот ни капеьки.

Reply

tbv March 13 2014, 16:47:15 UTC
Да! Я вспомнил Ваш месидж. Горчев был очень рад, что умер!

Reply

zimopisec March 13 2014, 16:55:48 UTC
Нет, господин. Горчев жил так, как хотел жить, а умер оттого, что как всякий настоящий русский человек, по врачам не ходил. И гипотетические миллионы его б не спасли и не заставили уехать из той деревни.
Вы опять ради почесывания своего ЧСВ и прочих комплексов плюнули в Горчева- выставив его бедным- нищастным, плюнули в его родных и друзей- выставив их монстрами, бросившими бедного-нищастного гения подыхать под забором. Бог Вам судья.

Reply

tbv March 13 2014, 17:47:55 UTC
Неправда. Вы просто не понимаете, как это унизительно для писателя - стоять со шляпой. Раз уж не дают - то конечно он вам СКАЖЕТ, что "ему и не надо ничего".

Но только скажет. Не надо этому верить.

Reply

zimopisec March 13 2014, 21:07:07 UTC
Я Вам вкратце расскажу кое-что про Горчева- чтобы Вы наконец перестали его память пачкать ( что Вы при этом думаете- неважно ( ... )

Reply

zimopisec March 13 2014, 16:36:11 UTC
Реквизиты- это номер вебманей, я-денег, пэйпала и тому подобных шляп.

Reply

tbv March 13 2014, 16:49:44 UTC
Кошелек ЯД есть в заглавном (висящем все время вверху) посте моего журнала. Мне люди переводят через него деньги, но мне это не очень нравится. Лучше бы те 500 человек в месяц, которые скачивают мою книгу бесплатно, купили бы ее на киндле, заплатив 30 р.

Это немного. Кто не может мне заплатить - может написать мне по почте, извиниться за безденежье (студент, например) - и я с радостью вышлю ему книгу бесплатно. Ну или пусть пять рублей на телефон положит - авось не обеднеет от таких расходов.

Reply

my_virtual March 14 2014, 08:44:29 UTC
Дорогой друг, скажите мне - как вы себе это представляете? Вот я прихожу на Флибусту, вижу хорошую книжку, хочу заплатить автору. Реквизитов рядом нет. И что, я пойду гуглить этого автора, искать его ЖЖ в надежде, что вдруг он там оставил номер своего я-кошелька? Безо всякой гарантии, заметьте, что я действительно всё это смогу найти, и при том, что время я гарантированно потрачу.

Как в том анекдоте: "Ты хотя бы лотерейный билет купи".

Reply

asriyan March 13 2014, 16:38:12 UTC
Мне кажется, мы просто живем в переходную эпоху ( ... )

Reply

ixbin March 13 2014, 16:49:31 UTC
Когда электронная книга лежит уже готовая для скачивания, она воспринимается как воздух, которым дышишь. Очень неестественно платить за каждый вдох даже мелкие деньги, это уже воспринимается не как свобода, а как удавка на шее. А вот профинансировать книгу до того, как она написана - эта схема мне представляется более естественной. Автор выставляет примерную цену, как только народ перечислил ему деньги, можно начинать работу. А получившуюся книгу - в свободный доступ. Вот если бы например Дяченки собрались бы написать продолжение "Вита ностры", я бы конечно, скинула бы деньгу на этот проект.

Reply

asriyan March 13 2014, 17:00:34 UTC
Дьяченкам бы я кинул. Дяченкам - нет.
А вообще - да, конечно, так было бы логичнее - но такая схема годится только для уже раскрученных авторов... Начинающие авторы должны довольствоваться только оплатой постфактум. Да и не только начинающие - большинству авторов я не готов дать индульгенцию заранее, велика вероятность, что напишут чушь.
А вообще - и в первом случае не вижу особой удавки... Когда я ездил в советских автобусах и опускал монеты в кассу - никакой удавки не чувствовал... Когда меня стали вынуждать совершать лишние телодвижения - сначала покупать талоны, а потом их компостировать - ощутил неудобство. Вот сегодня заваренные средние двери и паскудный турникет у передней воспринимаю именно как удавку - почему и пользуюсь только такси и метро.
Все упирается в привычку - ну, и к облегчению сервиса...

Reply


Leave a comment

Up