Feb 09, 2007 13:59
Вот теперь, когда проблема разрешилась, расскажу о моих не самых приятных приключениях в Италии...
План выглядел так: я прилетаю в аэропорт Форли на 3 дня раньше остальных участников забега, чтобы провести их у дорогой подруги Оли в Болонье.
А муж с друзьями прилетят 30 декабря вечером, тоже в Форли, я приеду в аэропорт заранее, оформлю в прокате машину и буду ждать их в полной боевой готовности. Ключевые слова последней фразы - "оформлю в прокате машину". Мы же ребята продуманные, заказали и оплатили заранее, ещё в 15-го декабря, через интернет, подходящий нам и по размеру (всё же нас 5 человек + багаж + предусмотрительно купленные продукты на 2 дня и новогодний стол!), и по деньгам автомобиль.
И вот, приезжаем мы с Олей и её другом, пробираясь сквозь молоко тумана, к назначенному времени в аэропорт, находим офис Maggiore Rent и обнаруживаем, что он закрыт, а на дверь приклеена маленькая бумажечка с номером телефона. Немедленно звоним, и товарищ служащий нам радостно сообщает, что он уже в отпуске (правильно, кто ж работает 30-го декабря?!), и машины у них для нас всё равно нет, потому что туман, и предыдущие арендаторы машины в аэропорт не вернули. Но, мол, он предупредил свою коллегу из Auto Europa, она нам поможет.
"Да-да, он меня предупредил, что вы можете приехать. Да, у нас есть свободные машины, только они поменьше, чем вы хотели, пойдёмте, я вам покажу". Пошли, посмотрели, выбрала бОльшую из двух меньших. А что мне было делать? Ни автобусом, ни поездом до места отдыха не добраться. Возвращаемся в офис, чтобы оформить машину, и тут выясняется, что нужно платить за аренду второй раз - ну да, компания-то другая... На вопрос "а как же теперь получить назад деньги от Maggiore?", у девушки, естественно, ответа не было, но она заверила нас, что будет готова подтвердить, что машину мы арендовали у неё, а не там, где планировали, не по собственной прихоти, а всилу форсмажорных обстоятельств. Ну ладно, заплатила, оформила, погрузили в багажник свои вещи и пакеты с провиантом и стала ждать самолёт из Москва (который, в итоге, всё из-за того же тумана приземлился не в Форли, а в Болонье, куда нам пришлось ехать теперь уже на двух машинах, причём, я сесть за руль отказалась, а Оля тоже водитель-бояка, и ещё долго и нервно ждали, пока наши получат багаж, но зато Болонья на добрую сотню километров ближе к пункту назначения, до которого предстояло ехать около 400 км по ночной дороге, но это уже другая история...)
В первый после праздников рабочий день, 2-го января, Оля позвонила в Maggiore Rent и рассказала, как было дело. Выслушав "нашу версию" (да-да, они так и сказали: "Спасибо за вашу версию"!) и проведя какое-то своё расследование, пообещали деньги вернуть в конце января.
Не обманули, деньги пришли, а то я уже мысленно настраивалась на муторную переписку...
Справедливости ради нужно сказать, что денег за меньшую машинку с меня взяли тоже меньше. И не такая уж она маленькая оказалась, и багаж поместился, и нам не слишком тесно было.
Но я никому - ни мужу, ни друзьям, истинную причину замены не сказала, зачем портить настроение в отпуске, хватит того, что я понервничала, да Оля со мной за компанию. А вот не было бы её рядом - было бы мне гораздо сложнее...
UPD: Завершающим аккордом автомобильных приключений стало то, что через 2 недели, сдавая машину ранним утром всё в том же аэропорту Форли, я бросила ключ от машины в ящик для ключей, принадлежащий другий автокомпании. Хорошо, что наш рейс задержали (опять из-за тумана!), офисы открылись, и с ключами удалось благополучно разобраться. Нет, заходить в офис Maggiore Rent и смотреть в их ясные глаза я не стала, зачем себе настроение после отпуска портить? :)