Вагон для железнодорожных круизов

Feb 04, 2015 00:56

Несколько раз меня спрашивали: а почему бы нам, кроме речных, не делать еще и железнодорожные круизы. Ведь с речными круизами у них много общего. Надо только переоборудовать вагоны, чтобы в каждом купе был санузел; включить в состав вагон-ресторан, он же может быть салоном для встреч, и совершать увлекательные путешествия по стране ( Read more... )

железнодорожное

Leave a comment

Comments 21

Интересно ext_1005721 February 3 2015, 22:04:04 UTC
Только возникает вопрос со стоянками в городах, часа 3-4 минимально надо. Хотя на вокзале отогнать состав на какой-то вспомогательный путь, наверное, не проблема.

Reply

Re: Интересно asosnin February 3 2015, 22:05:30 UTC
Этот вопрос как-то решается в существующих ж.д. круизах. Скорее всего, поезд просто стоит на незанятом пути.

Reply


ext_1209319 February 3 2015, 23:15:54 UTC
Даа, вагоны хороши, что и говорить! Полный модельный ряд вагонов повышенной комфортности (8 моделей), а выпускаются они НПП "Циркон Сервис" на базе кузовов Тверского вагоностроительного, можно посмотреть на их официальном сайте http://circon-service.ru/ в разделе "Продукция".

Reply

asosnin February 4 2015, 18:59:49 UTC
Интересный сайт, спасибо. Интересный вариант компоновки 3 купе "люкс" + 1 купе "суперлюкс". Интересно, используются ли в каких-либо поездах такие вагоны?

Reply


egul February 3 2015, 23:56:20 UTC
Эти вагоны, конечно, хороши (в частности, входят в состав поезда 1/2 Москва-Казань), но ... но ... гремят же они (поезд всё же!), а в речном/озёрном круизе одна из важнейших позитивных составляющих -- отсутствие производственных шумов, (относительная) тишина. Ну, разве что можно сии вагоны применять при формировании смешанных круизов (скажем, между Волгой и Днепром, между Волгой и Дунаем, Рейном), правда, стоимость ...
А что? Я бы купил путёвку на такой (ориентировочный, конечно) круиз: Спб-Городец, далее автобусом в Нижний Новгород, откуда паровозом в Киев (Вену, Амстердам, etc), ну, и обратно тоже с разными остановками (say, Берлин, Варшава и проч.). Иное дело, экономика такого круиза: надо считать, но сомнительно, что получится; разве что в порядке прицепления к имеющимся маршрутам Ж/Д

Reply

asosnin February 4 2015, 19:02:01 UTC
Кончено, ж.д. туры в основном получаются экскурсионно-познавательными, при том что речные круизы еще и тихие, и в них человек получает контакт с природой. А насчет комбинированных маршрутов - можно и вправду придумать много интересных вариантов.

Reply


demetros February 4 2015, 09:33:49 UTC
Всё же для маршрута Москва-Питер и прочих подобной продолжительности, да по таким ценам, эти вагоны вряд ли сильно востребованы.
Для турпоездов, конечно, другое дело: самое то! :)

Reply

asosnin February 4 2015, 19:04:26 UTC
Ну, они вполне заполняются во многих рейсах. На том же маршруте Москва - Питер такие вагоны включены в состав трех поездов - "Гранд Экспресс" (4 вагона), "Экспресс" (2 вагона) и "Красная стрела (1 вагон).

Reply


annok February 4 2015, 10:12:26 UTC
Отличная идея

Reply

asosnin February 4 2015, 19:05:03 UTC
Ну, пока даже не идея, а так, мысли вслух... :)

Reply


Leave a comment

Up