Этим нужно переболеть остро, иначе все перейдет в хроническую фазу

Feb 18, 2015 03:29

Дойти до критической точки, заплатить кровью близких, потерять экономику, упасть до самого дна, и только тогда этим людям придет озарение.



Фашизм на самом деле был побежден там, где он расцвел во всей свой ужасающей полноте. Его подпитывали и Великобритания, и в США у него было много сторонников. Идеи витали в воздухе, их открыто обсуждали. А кто-то -осуждал. Предупреждал, что разговоры о расовой чистоте и обвинения евреев и других народов в неполноценности приведут к реальным действиям - печам Освенцима. Но что все закончится катастрофой - разве знала об этом Германия? Она поначалу видела только победы. Сокрушающие победы. И все облекалось посредством пропаганды в красивую риторику , да под звуки бравурных маршей.

Что произошло с народом Германии, когда она увидела результат своих действий? Она ужаснулась. И, надеюсь, урок извлекла, беспощадно вырвав из себя зерна фашизма. Но сделала бы она эти выводы, если бы не потерпела поражение? Смогла ли сама справиться со своей звериной жаждой расстреливать и сжигать в печах стариков, женщин и детей? Не думаю. Только собственные разрушенные города смогли их образумить. И правда, которую от нее скрывали, которую они сами не желали замечать.

Увы, когда Нюрнберг судил нацистов, все свелось к преступлениям немцев. Но у них были послушные псы. Они выжили. Затаились. А теперь почуяли силу на Украине, где прислуживали нацистам во времена Второй Мировой, и надувают щеки в Прибалтике. Ведь в свое время их также беспощадно никто не привлек к ответу.

Я видел сторонников незалежности еще в конце 80-х. Это были вполне себе культурные, интеллигентные студенты, с жевтоблакитными значками на лацканах пиджаков. На конференции в МГУ. И пока тогда еще советские юноши и девушки из России, Таджикистана, Белоруссии и других республик участвовали в дискуссиях на научные темы, а потом весело гуляли по Воробьевым горам и танцевали на Красной площади, эти "свидомые", а с ними их братья-близнецы из Литвы и Эстонии держались в стороне. Я все удивлялся, зачем они здесь, если научные и культурные мероприятия их не интересуют?

Они раздавали брошюры. Мне попался пакт Молотова-Риббентропа. В то время его было не достать, а у этих был распечатанный промышленным способом. А еще мне в память врезался один житейский момент. Литовец, стоя возле нас на остановке, не выбросил свой окурок под ноги, как остальные. Он прошел метров пятнадцать до урны. Я подумал, вот же какой культурный человек, с него надо пример брать. К чистоте призывает. Но когда он вернулся к нам, он ТАК посмотрел на нас... И произнес, - "Вы русские как в хлеву тут живете". В его глазах ясно читалось презрение. Ледяное, уничижительное. Он считал, благодаря своей чистенькой модной одежде европейского покроя и склонности к порядку, что он - Человек. А мы все - говно. Мне тут же расхотелось брать с него пример. Я так и не смог понять и принять, почему уверенность в том, что ты культурен, тут же автоматом должно вызывать презрение к тем, кто не так культурен. Почему в глазах этого прибалта не появилось сострадание, сочувствие, а - презрение? Немцы тоже ведь нам не чета были. Тоже культурные, чистенькие, домики у них ухоженные, на улицах плюнуть негде, все блестит. Как же это здорово, правда? Так почему такая приверженность к порядку не уберегла их от ощущения, что они высшая раса? Почему культура породила надменность и презрение к другим?

И не это ли сквозит в словах либералов, когда они пишут о себе, как об элите общества? Когда утверждают, что народ - быдло? А когда народ, или жители другой страны, национальности, расы, вероисповедания - быдло, то такая логика неизменно приводит к печам Освенцима. Вот где источник фашизма - в идее своей исключительности. И, разумеется, эту исключительность нужно обосновывать. Во-первых, выработкой привычек и дресс-кода, подчеркивающую особенность, во-вторых, идеологией. Что они исключительны по праву рождения.

Эти "исключительные" ходили среди нас, беспечных студентов, как тени. Они не смеялись. Часто перешептывались в уголке, держались в стороне от всех. Они были заняты делом. Они - работали. Возможно, занимались вербовкой, пропихиванием подрывной литературы. Свобода конца восьмидесятых давала им это право. Но я не чувствовал с их стороны угрозы, и думал, что наша Советская власть все держит под контролем. Раз уж она допустили этих студентов до конференции в МГУ, значит, все чисто. Ни к чему страшному это не приведет. Но осадочек у меня остался. Тревожно было. Эти люди, со значками на пиджаках, были нам чужие. В отличие от нас, они были насквозь идеологизированы, с промытыми мозгами и наполненными ненавистью к "совку". Мы его тогда тоже не сильно любили, и желали перемен. Но это был наш "совок", и мы тоже не хотели засыпанных окурками тротуаров. А для них "совок" был чужой. Они жаждали реванша! Кровь расстрелянных бандеровцев и эстонских карателей стучала в их сердца. И они тихо, не палясь, следили за нами, и готовились.

Прибалтику мне не жалко, они пусть и дальше исходят своей ненавистью. Она и так их уничтожает. Их страны вымирают, беднеют, культура падает. То есть, у них наверняка все так же чисто, но научный потенциал никакой, да и в культуре не особо блестят. Гордиться им нечем. Выбрали путь изоляции от России - пусть тешат себя независимостью, не имея ни армии, ни промышленности. Но Украину - жаль. Это был очень богатый регион СССР. Там жили и творили великие ученые и писатели. Как же жаль, что все это теперь растоптано, поглощено щупальцами коричневого спрута фашисткой идеологии, замешанной на национализме. Они выбрали себе врага, как же без него. И не абы кого, а Россию. А так же часть своего населения. Вас удивляет, что их радовала смерть людей в Доме Профсоюзов в Одессе? Вы в шоке от слов, что быдло из Донбасса нужно уничтожать вместе с самим Донбассом, и гражданские - не в счет, пусть дохнут?

Мне - не удивляет. Я еще в свои далекие юношеские годы видел все это в глазах этих тихих студентов. Презрение. Ненависть. Ледяную логику их желания уничтожить СССР по одной причине, - они - элита, сверхлюди, мы - быдло, и это СССР дошел до Берлина и сломал шею фашизму, а вместе с ним повесил на столбах гитлеровских шавок в лице бандеровцев и прочей прислуги.

Присмотритесь, люди, живущие на Украине, эти студенты, и те, кто были такими студентами, все так же ходят среди вас, и наблюдают за процессом. Они и вас презирают. Ведь вы думаете и сомневаетесь, вы ищете мира, дружбы с Россией, помните историю, и, возможно, родственников где-нибудь под Воронежем или во Владивостоке. Вы для этих "студентов" - грязь. Вы - нечистые. Ваши предки в Великую Отечественную уничтожали их предков, служивших в СС. Вы будет умирать в Дебальцево, а они - наблюдать. Глазами рыбы, не умеющей сопереживать и чувствовать ни вашу боль, ни боль детей, убитых Градами в Донецке. Зато у них всегда чистые костюмчики.

Я не думаю, что эти люди что-то осознают сами, поскольку ненависть к другим и забота о своей исключительности не дает им возможности ощутить свое родство с нами, с вами, со всеми. Они это поймут только когда в их дом придет война. И тогда жалость к себе, своя боль и кровь что-то сломает в них, и они забудут об исключительности. Ничто так хорошо не промывает мозги, как отсутствие воды в кране, нищета и голод. Япония это прошла. Германия - тоже. А эти себя сберегли до наших дней. Их время очищения еще не настало, но , я бы этого очень хотел, оно близко. Конечно, самый лучший вариант, если украинцы сами отторгнут от себя этих чистеньких людей со значками на лацканах, хорошенько прочистив свои ВУЗы и общественно-политические организации. Ведь если они этого не сделают, эти люди способны довести страну до самоубийства. Как показывает практика, расплата за идеологию исключительности всегда ужасающе жестока. И если мир на Украине все же наступит, а война до Киева не дойдет, не случится дефолта и мир поможет Украине вылезть из кризиса, я боюсь, что эти "студенты" так и продолжат учить вас ненависти и множить свои ряды. Я очень боюсь, что сама Украина не излечится.

Украина, политика

Previous post Next post
Up