про хамский российский сервис

Sep 23, 2014 18:43


В икее мне продали шторы длиной 310. А мне надо 280. Прихожу в шторную мастерскую на районе. Одну из 23 штук. Там тетя, похожая на ведьму из страшной сказки.

Говорю милашно:

- Здрасьте! Вам вчера моя мама звонила! Она раньше у вас шторы подшивала.

- Никто мне не звонил - грубо бросает тетка.

- Ок. Значит не вам. Сейчас посмотрю как звали женщину, с кем она говорила. - Открываю вотсап. - Лиза.

- Я Лиза. - пауза.

- Понятно. Ладно, мне надо подшить шторы на 32 см.

- Они у вас висели уже?

- Да.

- А вы их стирали?

- Нет.

- И что? У меня швея должна в пыли задыхаться?! - с надрывом и очень драматично спрашивает Лиза.


- Эмм.. - Я офигеваю от такого напора эмоций. - Нет, они новые, мы три дня назад их купили, два дня назад повесили. Пыли в них нет. - Оправдываюсь я.

- Какая длина нужна?

- Не знаю точно, но нужно 32см отрезать и подшить. Мы снизу мерили.

- Мы так не делаем.

- А как вы делаете? - Я начинаю потихоньку закипать.

- Нужно точно знать длину от петель до пола, чтобы потом ко мне претензий не было...Нужно знать длину. И почему вы их так держите комом, что сложить не могли?

- Мы недалеко живем и на машине. - снова оправдываюсь

- Так езжайте и померьте длину. Нужно знать длину от петель до пола. Вы сейчас домой поедете?

- Нет. Мы дальше по делам.

- Ну когда-нибудь же поедете домой? Длину от петель до пола нужно знать.

- Мне шторы завтра бы хотелось уже забрать... Давайте померим всю шторину и вычтем 32, это вас устроит?

Лиза недовольно разворачивает одну шторину с видом глубочайшего презрения и к ней, и ко мне, и к своей работе в целом. Берет здоровенный деревянный метр и замеряет. - 312. Минус 32... - берет калькулятор

- 280 - подсказываю я

Лиза жмет на калькуляторе 312-0.32 получает какую-то фигню, злится и спустя минуту говорит - Да.Да. 280.

Я пока хожу по магазину и смотрю на убогие шторы из говноткани, которая горит за полсекунды, зажимы с бабочками и прихваты со стразами. Спрашиваю у нее какие-то вопросы по крючкам для штор, получаю очередной пощечный ответ и со злобной рожей жду, когда она уже оформит меня.

Лиза умножает на калькуляторе 9*30 получает 270, округляет до 300 и говорит - Триста рублей. - 30 видимо за тот моральный ущерб, что она получила, общаясь с таким уродом, как я.

Я протягиваю 1000 и спрашиваю - Сдача у вас есть?

- Нет.

И молчание.

- Тогда я заплачу завтра, когда буду забирать.

- А что швея у меня бесплатно будет работать?! - вопит и заламывает руки Лиза.

Тут меня накрывает, я нервно бросаю ей - Я не знаю, как у вас будет работать швея, у вас слишком много правил!

- Никаких правил, просто НАДО ЗНАТЬ ДЛИНУ ОТ ПЕТЕЛЬ ДО ПОЛА!

Я хватаю тысячу со стола, хлопаю дверью и еще минут 10 бегаю по округе и меняю ее. В итоге покупаю чумовой синий лак за 25 руб, который вот уже 4 дня держится, хоть ванну Кометом мой без перчаток.

Прихожу обратно, громко с размаху кладу хер на такой сервис и 300руб на стол, оставляю номер для связи и сваливаю, с огромным желанием тут же написать им отзыв в Интернете, чтобы вообще никто кроме бабуль из соседнего подъезда у них шторы не подшивал.

Не могу успокоиться реально часа 2, потому что меня будто поимели с моими шторами за мои же 300 руб. В гробу я такой сервис видала чесслово.

На утро звоню им и спрашиваю, готовы ли шторы. Мне отвечает какая-то девочка - это вы вчера приезжали? А телефон то вы не оставили! Шторы можно забирать.

Я качаю головой и думаю, что Лиза не только злая, а еще и бумажки с телефонами ест вместо ужина, запивая кровью своих швей, которые задыхаются в пыли и работают бесплатно.

Через минуту звонит Лиза, и уже полюбившимся мне тоном заявляет - Шторы готовы! Я отвечаю - Спасибки, уже в курсе.

Мораль: даже если с вами общались по-хамски и испортили настроение на полдня, у вас все равно остается синий лак.



жилье, ремонт, какдальшежить, ужаснах, фрики

Previous post Next post
Up