Жемчужины приверженцев надждийского призыва. Нелепые мнения

Sep 30, 2012 13:46


بسم الله الرحمن الرحيم

Жемчужины приверженцев надждийского призыва

Нелепые мнения

Как известно многим, одним из распространенных призывов на территории бывшего СССР является так называемый ваххабитский призыв. Многие уже по милости Аллаха поняли исходящий вред от этого призыва и отошли от них, но остались те, кто все еще обманывается внешне красивыми лозунгами их современных последователей. И как ранее мы отмечали наша задача состоит в том, чтобы раскрывать сущность разных группировок, которые придерживаются противоречащих Исламу мнений, так как целью нашего форума является максимальное обеспечение мусульманам маслахата и предостережение их от всякого вреда. И исходя из того, что эта группировка на сегодняшний день является одной из самых популярных среди молодежи и вред исходящий от ее призыва понятен не для каждого, мы раскроем иншаАллах некоторые их противоречия приверженцам Сунны и Джамаата и их действительную сущность.

Ранее в разделе Акида с помощью Аллаха мы привели достаточное количество информации и показали, что мнение, которое является одним из основ их акиды - «испрашивание шафаъата есть ширк» - является несостоятельным/батиль.

В этой же теме хотели вкратце ознакомить вас с некоторыми нелепыми мнениями надждийцев.

Самый большой шейх надждийцев, так называемый Муджаддид и Шейхуль Ислам, Мухаммад бин Абдиль Ваххаб говорит в написанном къадию Дариййи Абдуллаху бин Иса письме:

وأنا أُخْبِركم عن نفسِي - والله الذي لا إله إلا هو - لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه

«И я расскажу вам о себе - клянусь Аллахом, кроме которого нет божества - поистине я требовал знания и те, кто знали меня были убеждены в том, что у меня есть знания, но в это время я не знал даже смысла слов Ля иляха илля Ллах, и я не знал религию Ислам до этого блага, которым наделил меня Аллах. И так же среди моих шейхов не было ни одного, который знал бы это (смысл шахады).

И кто из ученых в области Аль Арид (Наджд) утверждает, что он знал смысл слов Ля иляха илля Ллах, и знал смысл Ислама, до этого времени или утверждает о своих шейхах, что хотя бы один из них знал это, то он поистине солгал, оклеветал, запутал людей и восхвалял себя тем, чего нет».

Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/187
Мактабату Ибни Таймийя

В другом письме, обращаясь к тому же ученому и его сыновям, говорит:

وأنتم ومشايِخُكم ومشايخُِِِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ - صلى الله عليه وسلم - ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ

«Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, и религией Амра ибн Люхайя, который придумал религию (идолопоклонничество) для арабов».

Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/240
Мактабату Ибни Таймийя

Примечание: Прежде всего, хотели указать на то, что Абдуллах бин Иса, к которому обращаются в этих письмах, являлся учеником большого ханбалитского ученого Шамсуддина Ас Сафарини и сам был большим ученым своего времени. В вышеприведенных словах содержится обвинение, как самого Абдуллаха бин Иса, так и его учителя Ас Сафарини и его шейхов, в том, что они не могли отличать Ислам от идолопоклонничества.

А теперь обратимся к словам Мухаммада бин Абдиль Ваххаба и чтобы хорошо понять «пользы» исходящие из его слов перечислим их:

1. Он сам признается, что в период своего обучения и до зрелого возраста не понимал ни Ислама, ни смысла Шахады.
2. Также отмечает, что этого не понимали его шейхи, от которых он брал знания.
3. Также указывает, что из ученых надждийского района Арид, ни один не понимал, ни Ислама, ни смысла Шахады в то время как эти ученые были факихами четырех мазхабов.
4. Также не было ни одного, который мог бы отличить Ислам от идолопоклонничества, среди шейхов, которые также являясь факихами четырех мазхабов, обучали этих ученых Арида.
5. Утверждающего подобное, то есть упомянутые ранее два момента о том, что ученые не понимали смысла Ислама и Шахады, можно обвинить по четырем пунктам:

а) Ложь
б) Клевета
в) Ввод людей в заблуждение
г) Хвальба тем чего нет в действительности

Теперь перечислим самых известных шейхов Мухаммада бин Абдиль Ваххаба из тех, кто «не знал тавхида»:

1. Его отец Абдуль Ваххаб бин Сулейман. Факих и Къадий Унайзы
2. Абдуллах бин Ибрахим бин Сайф Ан Наджди
3. Мухаммад Хайат Ас Синди. Автор хашиййи на Сахих Бухари
4. Али Эфенди Ад Дагистани
5. Абдуль Латиф Аль Афаликъи Аль Ахсаи
6. Мухаммад Аль Афаликъи Аль Ахсаи
7. Исмаил Аль Аджлуни. Известный Мухаддис
8. Мухаммад Аль Маджмуи Аль Басри
9. Шихабуддин Аль Мусули. Къадий Басры
10. Хасан Исламбули
11. Зайнуддин Аль Магъриби
12. Хасан Ат Тамими
13. Юсуф Аллу Сейф
14. Абдуллах бин Абдиль Латиф Аш Шафи
15. Абдуллах бин Салим Аль Басри
16. Сибгъатуллах Аль Хайдари
17. Ибн Бадран Ад Димашкъи

Внук Мухаммада бин Абдиль Ваххаба, Абдур Рахман бин Хасан, который написал шарх на книгу своего деда «Китабут Тавхид», под названием «Фатхуль Маджид Шарху Китабит Тавхид», говорит в своем шархе:

فإذَا كان الشرْكُ الأصْغرُ مَخُوفًا على أصحابِ رسولِ اللهِ - صلي الله عليه وسلم - مع كمالِ علْمِهم وقوّةِ إيمانِهم ، فكيف لا يَخافه وما فوقَه مَن هو دونَهم في العلمِ والإيمانِ بمراتبَ ؟
خصوصاً إذا عُرِف أنَّ أكثرَ علماءِ الأمصارِ اليومَ لا يَعرِفون مِن التوحيدِ إلا ما أقرَّ به المشرِكونَ ، وما عرَفوا معنى الإلهيّةِ التي نفتْها كلمةُ الإخلاصِ عن كلِّ ما سوى اللهِ

«Когда было опасение, что сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, попадут в малый ширк при их полноценном знании и крепкости имана, то, как может не опасаться тот, кто ниже их в плане знаний и имана на много степеней от малого ширка и от большого?!

Особенно когда большинство ученых разных городов сегодня знают из таухида только то, что признавали многобожники и не знают смысла божественности, которую отвергают слова искренности (шахада) от всех кроме Всевышнего Аллаха».

Источник: Абдур Рахман бин Хасан: Фатхуль Маджид: 105
Муассасату Къуртуба: Танбихат Бин Баз

Примечание: Чтобы не успустить «пользы» из слов шейха отметим следующее:

1. Множество ученых из разных стран, современников шейха, которые являлись учеными 4 мазхабов, из тавхида знали только то, что признавали мекканские мушрики.

2. Эти ученые, когда произносили в Шахаде «нет божества» из-за того, что не понимали смысл божественности, не знали, что они отвергают этим.

Я скажу: Всем известно, что Ислам не становиться действительным тем количеством, которое признавали мушрики, так же, как не будет достаточным свидетельствование без понимания смысла первой части шахады - «нет божества».

Возможно, кто-то из читающих этот текст подумает, что тут речь идет о малом ширке. Однако если вникнуть в суть читаемого текста становиться ясно, что это не так. Потому что то, что нас отделяет от мушриков является не малым ширком, а большим.

В итоге: Ученые того времени, которые являлись учеными четырех мазхабов в большинстве своем не знали Ислама и тавхида. По-видимому, знающими на тот момент были исключительно их шейхи. И как результат исламская Умма оказывается в долгу у этих людей за то, что они разъяснили ей тавхид о котором не было известно ученым, то есть, если бы не было надждийцев, тавхид остался бы чем-то неизвестным и скрытым.

Источник: http://al-fatava.com/forums/

Продолжение следует...иншаАллагь

Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, ваххабиты

Previous post Next post
Up