блог мало-помалу мутирует в рабочий блокнот...Мне тут показалось, что человеческие обидки - очень удобный защитный фактор для самооправданий, пусть и неявных. В каком именно ключе
( Read more... )
Игра всегда подразумевает конечную цель, а если ты играешь в компании пяти приятных товарищей "каждый сам за себя", но в одну игру и на одной стороне, то все равно рано, или поздно вопрос об "игре за того парня" встанет, лишь потому, что вы ИГРАЕТЕ, и ваша цель выиграть, и тогда придется жертвовать своими плюсами, чтоб "тому парню" было комфортно..А если речь од общении,как об обмене информацией, то опять же какова цель конечная? Все определяется ценностью информации, если ценность выше связи, то выгодно на время постоять в зоне дискомфорта. И еще при максимально схожих настройках и границах комфортности, ИМХО, вопрос и взаимной дискомфортности вообще не встанет ребром=)И никому ничего менять не придется=)
Не обязательно. Можно рассматривать всю жизнь целиком как процесс игры. Бесконечной игры. Или как бесконечный танец. Если брать ситуацию без перекосов, то в рамках подобного взаимодействия не должно быть ни опеки со сороны одного в адрес другого, ни игры на выигрыш. Наличие точки выигрыша предполагает, что игра конечна; в то время как я за отправную точку беру прямо противоположное утверждение.
Согласна, зря написала "конечную цель", надо было просто "цель"...даже взяв за отправную точку положение об отсутствие выигрыша и конечности, разве вопрос цели не встанет? =)))Короче, зачем играем то?=))
А зачем живем? :) Я просто вывела модель взаимодействия между людьми на примере нескончаемой игры. С равной вероятностью я могла бы в качестве примера взять танец, четыре масти таро, клавиатуру рояля и еще много чего. Игра и поля с клеточками мне просто пришли в голову первыми.
Если не перекладывать на другие плечи, то придется признать, что сам ни_разу не Д'Артаньян и нахождение в клетке "дискомфорт" является следствием собственной ошибки при подсчете взяток, а так же неоправданной надежды на удачный прикуп.
Кстати, такое вот признание - первое движение для того, чтобы переместиться из дискомфорта на нейтральную позицию. Потому что когда есть осознание, почему болит, становится понятно, как лечить и как корректировать.
Ага, вот только желающих признавать, что сам неточно подсчитал, катастрофически мало. Ведь вслед за признанием придется и телодвижения соответствующие предпринимать, мусор-хлам за собой убирать и т.д. Значительно проще обвинить Партнеров в нечестной Игре, Фортуну в невнимательности и, до кучи, вплести злой Рок. Потому - играющих масса, а Гроссмейстеров единицы. *удары в спину, на мой взгляд, из этой же серии*
Попытки манипуляции через навешивание вины на кого-то - это мое любимое извращение. :))) Даже не знаю, больше сама люблю в это играть или наблюдать со стороны. Всегда очень ярко, динамично и с душой - настоящая феерия.
Comments 60
Reply
Если брать ситуацию без перекосов, то в рамках подобного взаимодействия не должно быть ни опеки со сороны одного в адрес другого, ни игры на выигрыш. Наличие точки выигрыша предполагает, что игра конечна; в то время как я за отправную точку беру прямо противоположное утверждение.
Reply
Reply
Я просто вывела модель взаимодействия между людьми на примере нескончаемой игры. С равной вероятностью я могла бы в качестве примера взять танец, четыре масти таро, клавиатуру рояля и еще много чего. Игра и поля с клеточками мне просто пришли в голову первыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому - играющих масса, а Гроссмейстеров единицы.
*удары в спину, на мой взгляд, из этой же серии*
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Даже не знаю, больше сама люблю в это играть или наблюдать со стороны. Всегда очень ярко, динамично и с душой - настоящая феерия.
Reply
Reply
Leave a comment