блог мало-помалу мутирует в рабочий блокнот...Мне тут показалось, что человеческие обидки - очень удобный защитный фактор для самооправданий, пусть и неявных. В каком именно ключе
( Read more... )
Игра всегда подразумевает конечную цель, а если ты играешь в компании пяти приятных товарищей "каждый сам за себя", но в одну игру и на одной стороне, то все равно рано, или поздно вопрос об "игре за того парня" встанет, лишь потому, что вы ИГРАЕТЕ, и ваша цель выиграть, и тогда придется жертвовать своими плюсами, чтоб "тому парню" было комфортно..А если речь од общении,как об обмене информацией, то опять же какова цель конечная? Все определяется ценностью информации, если ценность выше связи, то выгодно на время постоять в зоне дискомфорта. И еще при максимально схожих настройках и границах комфортности, ИМХО, вопрос и взаимной дискомфортности вообще не встанет ребром=)И никому ничего менять не придется=)
Не обязательно. Можно рассматривать всю жизнь целиком как процесс игры. Бесконечной игры. Или как бесконечный танец. Если брать ситуацию без перекосов, то в рамках подобного взаимодействия не должно быть ни опеки со сороны одного в адрес другого, ни игры на выигрыш. Наличие точки выигрыша предполагает, что игра конечна; в то время как я за отправную точку беру прямо противоположное утверждение.
Согласна, зря написала "конечную цель", надо было просто "цель"...даже взяв за отправную точку положение об отсутствие выигрыша и конечности, разве вопрос цели не встанет? =)))Короче, зачем играем то?=))
А зачем живем? :) Я просто вывела модель взаимодействия между людьми на примере нескончаемой игры. С равной вероятностью я могла бы в качестве примера взять танец, четыре масти таро, клавиатуру рояля и еще много чего. Игра и поля с клеточками мне просто пришли в голову первыми.
Я абсолютно и совершенно согласна что каждый следит сам за ненарушимостью границ своего комфорта. хотя бы в силу того, что удерживание в голове, хотя бы только за вероятность отсылки к помощи соседа Васи, делает тебя уязвимым и ты не контролируешь свой путь-танец...но суть ИМХО в том, что КАЖДЫЙ никогда следить не будет=))
Мне кажется, потому, что не следят хотя бы в каких-либо ключевых моментах, и вырастает прорва косяков. С одной стороны жаль, что нельзя всех построить и заставить двигаться в едином ритме, с другой - жить в таком мире было бы совершенно невозможно :))
P.S. этот текст - просто наброски мыслей по ходу работы, не стоит его воспринмать особенно серьезно. Я играю подобным образом - выстраиваю механизмы и схемы, а потом сама же их и разношу в клочья следующим механизмом.
Текст прекрасен чем бы он ни был, наброском , развлекухой и т.п. Он прекрасен тем, что раздражает ( в моем словаре это слово носит положительное значение), а, следовательно, заставляет реагировать, и менять ритм танца=))...
Reply
Если брать ситуацию без перекосов, то в рамках подобного взаимодействия не должно быть ни опеки со сороны одного в адрес другого, ни игры на выигрыш. Наличие точки выигрыша предполагает, что игра конечна; в то время как я за отправную точку беру прямо противоположное утверждение.
Reply
Reply
Я просто вывела модель взаимодействия между людьми на примере нескончаемой игры. С равной вероятностью я могла бы в качестве примера взять танец, четыре масти таро, клавиатуру рояля и еще много чего. Игра и поля с клеточками мне просто пришли в голову первыми.
Reply
Reply
Reply
С одной стороны жаль, что нельзя всех построить и заставить двигаться в едином ритме, с другой - жить в таком мире было бы совершенно невозможно :))
P.S. этот текст - просто наброски мыслей по ходу работы, не стоит его воспринмать особенно серьезно. Я играю подобным образом - выстраиваю механизмы и схемы, а потом сама же их и разношу в клочья следующим механизмом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment