о доверии

Apr 04, 2013 03:31

Всплыло в ночном разговоре ( Read more... )

professionel

Leave a comment

Comments 100

schtuscha88 April 4 2013, 00:05:18 UTC
кросспост плиз)

Reply

asgeth April 4 2013, 08:10:15 UTC
Сколько угодно )

Reply

schtuscha88 April 4 2013, 13:54:29 UTC
благодарю)
вот дала ссылку типа прочитать, а мне и выдают потом...
вот я не поняла, текст наверное на древне-китайском написан..., что может быть там непонятного?
а вот подишьты...умудряются вычитать такое, что...
пффф

Reply

schtuscha88 April 4 2013, 13:56:40 UTC
ааа, все, ниже камменты все показали)))
это эпидемия)

Reply


udagan_horsa April 4 2013, 05:08:42 UTC
да, я тоже заметила, что доверие оно не привязано к кому-то...вот идешь по улице - и всем веришь, не оценивая... это просто такое знание изнутри - все отлично, чувиха, не переживай...
как и любовь.... она не секас, она состояние, когда ты всем желаешь счастья

Reply

darkhon April 4 2013, 08:08:00 UTC
"вот идешь по улице - и всем веришь" -- не вступая в информационное взаимодействие? Плюс вера и доверие -- это не одно и тоже.
В посте верно отмечено, что по больше части проблема в отсутствии доверия себе.

Reply

udagan_horsa April 4 2013, 08:12:16 UTC
да, не вступая во взаимодействие, впрочем, наши то поля вступают... я говорю про доверие миру и себе естественно в первую очередь, как же без этого можно миру доверить

Reply


vesena19 April 4 2013, 06:27:12 UTC
Вспомнилось, что у меня в подростковом возрасте был эксперимент на "внутреннее доверие": гуляя в парке с кем-то можно дать своему другу(приятелю, мужу, гранкину из ордена тормозящих топоров ....) руку и попросить его тебя повести с закрытыми глазами.
.... помню, каким спотыкающимся и тормозящим шагом я тогда шла, а когда мы поменялись ролями игры - как легко шагал мой прияетль.
Да, показатель.

Reply

blackboooks April 4 2013, 11:07:28 UTC
Вот еще игра - падение на доверие: http://www.youtube.com/watch?v=wPOgvzVOQig )))

Reply

vesena19 April 4 2013, 12:03:17 UTC
не, на падение человека сложнее уломать(того, кто, типа, будет ловить), а уж меняться ролями - тем более не всегда целесообразно. Бывают и такие, которые реально не удержат или которых не удержать в силу массы тела.

Reply

asgeth April 4 2013, 12:23:17 UTC
А я бы здесь не стала смешивать, поскольку сама (не)готовность человека таким вот образом упасть (или поймать) уже о многом говорит.

Reply


wetfield April 4 2013, 07:45:22 UTC
Даже если учесть, что доверие - ресурс внутренний, и живёт внутри нас, он всё равно не обязан распространяться на весь мир. Я могу доверять лишь тому, кто меня не подставлял: ему я априорно верю, пока не убедилась в обратном. Подставившему - вряд ли смогу поверить из того только чувства, что доверие есть внутреннее состояние. Целью доверие стать не может, если только не ставить себе цель окружить себя исключительно теми, кому доверяешь.

Reply


yogus_hereticus April 4 2013, 07:48:48 UTC
Получается, что доверие очень тесно связано с темой непривязанности. Ожидание колкостей и подстав, постоянное ощущение возможного обмана и предательства, а так же ожидание каких-то благ, убежденность в том, что кто-то тебе что-то должен (а если не дает, то сукин сын), - все это разнообразные привязки, которые не дают спокойно раскинуться звездочкой на водной глади и просто смотреть на облака.. А непривязанность, в свою очередь, тесно связано с самодостаточностью. Все переплетено)

Reply

asgeth April 4 2013, 08:17:11 UTC
Ага, я знала, что ты главную фишку увидишь )
Вообще тут даже все комменты показатель: как только человек начинает бухтеть, что "доверять всем и всему череповато", из-за строк читается то самое ожидание пинка от мира / ближнего, и мы возвращаемся к соответствующему разделу поста...

Предательство, как мне все больше кажется, существует в голове, а не в объективной реальности. Равно как и обиды, и многие прочие эмоциональные выплески.

Reply

yogus_hereticus April 4 2013, 14:03:52 UTC
ага! И, кстати, все эти темы можно условно назвать... мммм.... какой-то леворучной психотерапией. Все что необходимо сделать - это оборвать сами привязки, и получается такая работа в духе чод. Радикально, резко, - но очень результативно. Но в отличии от всяких попсовых психологических техник, тут действительно необходимо сделать над собой нефиговое усилие. Можно даже разработать методику, при желании :)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up