Квесты выползли из компьютерных игр и стали народной забавой успешного оффисного планктона. Думаю, чтоб какой то культурный обьект понравился для молодого поколение, нужно добавлять компьютерные элементы. Но со временем всё может поменятся, соц сети что то еще другое.
Это типа канонично:
- Мир компьютерных игр очень быстрый. И современное кино быстрее поздне-советского. Так же он состоит из неверятного количества событий и взаимодействий обьектов. Всё в движении и постоянное путешествие.
А это неканонично:
-Простой сьюжет, написанный программистами, смысл которого оправдать происодящее.
Компьютерная красавица:
- Очень детально проработанный мир, где всего и побольше. В целом состоящий из смеси ранего средневековья, древнего Китая и современности. С рыцарями, драконами и чародеями сосуществует межзвездные космические корабли.
Наверное надо так:
Click to view
- Драконы обьязательный элемент. По виду обычно западные, огнедышащие, а по сути дальневосточные, мудрые магические создания исключительной древности. Вообще то в Китае они как духи природы. В Гон Конге небоскрёбы строят с дырками, чтоб драконы могли через них пролетать. Еще вопрос, от куда взялись драконы в всех цивилизациях. Архетип динозавра?
- Разных неведомых существ и зверюшек тоже должно быть по больше. Людям нраятся. Ну типа как покемоны. Малышам нравятся роботы, но тоже в виде таких существ, только из метала.
- Боги, наподобие древнегреческих. Но без какой то одухотворённости, исключительно как Deus ex machina - бог из машины, апарат чудес, просто но логически обьясняющий поворотов сюжета и мироустройство.
- Реализма некакого, да он и не нужен. Но всё логично, программисты же специальность исключительно логическая, алгорифмическая.
- Мир компьютерных игр пропитан волщебной энергией. Так считают и китайские даосисты, и африканские племена. Ци, прана, а у полинезийцев мана, ну и в КИ обычно тоже. Необходима она для чудотворчества. Сила звездных войн и дух святой нравственно ориентированы, а здесь не так.
- В этом мире должна обитать какая то древняя раса, долгоживущая, магическая и владеющая секретами мироздания. Которые потомки некогда большой сущестовавшей цивилизации. Ну как в РФ евреи а в США китайцы. В основном это эльфы. А вообще, эльфы как бы напоминают средневековую аристократию. Только с длинным ушам и сверхземными лицами. В каноничном фентези красотой отличаются эльфийки, а не человеческие самки с квадратными челюстями северо-западной Европы.
- Рас тоже много, как вариант разновидности плюшек. Чтоб зверьков по больше. И все равные, игровой баланс. Эльфи, гномы, орки. Все всех сразу понимают, даже иннопланетяне.
- Так же много классов. Любой хороший отряд состоит из множества классов. Одни сильные, другие умные, а третие лечат остальных. И так компенсируется сильные и слабые стороны. Прям как успешные предприятия. Эти классы и расы должны быть гротескными отражениями неких подсознательных архетипов. На земле же воины предпочитают воинов а маги (учёные) - магов (учёных).
- Должен присутствовать юмор как тонкий прикола. Черепашки Ниньзя приколистический сериал. Излишная серьёзность губит вселенную.
- Зомби, ходячие скелеты, ну и прочие вампиры. Они просто милашки. Некакой компьютерный мир не может обходится без армии скелетиков, управляемый вампирами.
- Пейзажи и средневековая архитектура невероятной красоты. Всё что можно нарисовать а не построить.
- Высококачественное музикальное сопровождение, смесь фолька и обычного на радио, средневековие же. Некоторым играм звуковою дорожку записивают класический симфонический оркестр.
От куда взялся весь этот бред? Это Толкиен, все эти хоббиты и братсво кольца. "Путешествие на запад", классический китайский героический расказ, про приключения и мордобой с высоким духовным буддиским смыслом и последующим ростом над собой и исправлением. На крайнем западе - Калифорнии он встретился с востоком. Ну и D&D, Подземелья и Драконы. В интерпретации программистов.
С соц сетями другое. Американцы, например, обнаружили, что их молодое поколение стало колективиским, хотя страна традиционально индивидуалистическая. А товаров можно продвигать через сетевые авторитеты. Наверное там надо котиков, пушистых зверков и много коротких сцен как на ютюбе.
Некоторые уже обьявили о падение в адд, всё пропало, а вот в наши то дни было... Но всё по настоящему было в каменном веке. Всё остальное искуственно и упадок. И в те наши дни было много бреда.