"Дорожная революция" , продолжение. Ямочный ремонт.

May 05, 2012 15:17

 Как говорил один умный человек, я знаю что делать,  надо что-то придумать. Действительно, если  есть проблема, которая мучает вас долгие годы, и сама собой никак  не решается, разумно начать с того, что бы подумать, как  можно с ней  справиться. Ну, например квартира маленькая, места всем не хватает. Вы покупаете новую, более компактную мебель, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

abezzub May 5 2012, 15:05:57 UTC
У меня один вопрос: почему за качеством дорог не могут следить налогоплательщики? Мы не в состоянии самостоятельно определить качество дороги? Или мы на столько богаты, чтобы чтобы заплатить еще налогов и содержать службу для постоянного контроля и фиксации состояния дорожного покрытия?

Reply

as_ural May 6 2012, 10:01:31 UTC
Налогоплательщики конечно могут следить за качеством дорог, и за качеством строительства мостов например, кто им помешает. Они могут даже их строить сами, раз у подрядчиков плохо выходит.Могут сами себя лечить, и сами контролировать качество лечения.Все могут. Это тупиковый путь. Налогоплательщики платят налоги и этого должно быть достаточно.Контролировать можно и нужно, но иногда, когда есть желание и время.В остальное время система должна сама нормально работать.Можно создать постоянно работающую группу энтузиастов в 100 человек.Провести обучение. Опишут они все ямы, встанут с камерами напротив каждого ремонтника, зафиксируют плохое качество, и что? Получим ответы: денег нет, делаем как можем, других подрядчиков у нас нет,подвела погода, ни кто не виноват, принимаем меры, потребуем исправить и т.д.Мы все это слышим каждый год. И ничего не меняется.Общественность им очень полезна для более натуральной имитации бурной деятельности.Вот, взаимодействуем, реагируем, изучаем, работаем.И вся энергия активных граждан опять уйдет в песок, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up