Просвещаю детей. Историков - хоть дело благодарное. Тут показываю им на слайде неолитическую деревню Скара Брей (в стране Зетланд - так теперь надо называть, наверное, согласно последней «инструкции ВЦСПС» - приказ пришел на работе). И один мальчик начинает восхищаться как замечательно сохранилась неолитическая деревня. Хотя я в неолитических деревнях не понимаю ровным счетом ничего (в лингвострановедении мне важна первая часть «лингво», я про язык), мне ОЧЕНЬ приятно.
На ин.язе дали лишних часов. Просто так. Фигня, что нагрузку уже посчитали. Фигня, что все перегружены. Фигня, что планы вообще-то уже запланированы. Вот вам 28 часов - сверху. Делайте, что хотите (и на том спасибо). Тетки бросились учить детей теме «Погода». Я помню тему «Погода» - как по Задорнову: грязь намокла, грязь засохла, грязь замерзла. Решила продвигать страноведение, но в рамках «Жизнь замечательных людей». Кто такой Роберт Брюс? Студентам что Роберт Брюс, что Брюс Ли - все одинаково. И одинаково неинтересно. Им вообще мало что интересно. Хотелось бы докопаться до причины.
Это же их хлеб, это профессиональный кругозор. То ли они дети, и плохо понимают зачем учиться. То ли их уже задолбали этой учебой к этому возрасту. То ли у них есть дела поинтереснее (для девочек интереснее может быть только любовь строить - но у нас этим не с кем заниматься, на 10 девочек 1 пацан, и тот странноватый).
Вернусь к Роберту Брюсу. Там есть легенда, когда он наблюдал за паучихой. Начала паутину - не вышло, начала - не вышло, еще раз - получилось!
Как-то я читала интервью с Куклачевым. И он рассказывал, как ему было сложно продвигать свое кошко-шоу. Мир не встречал его с розами, приходилось долбаситься.
Вот и у меня на данный период «долбасенье». 1. Уволилась моя руководительница. Обещала клятвенно доучить меня по договору, но тем не менее уже не работник нашего ВУЗа. 2. Отвергли мою статью в Нижнем Новгороде. Не соответствует тематике. Ну да, у меня про религиозный дискурс, а у них - проф.образование в лингвистике. Но в прошлом году взяли. 3. Не дали сдать кандидатский экзамен по английскому языку (????!!!!!). Начнем с того, что я могла бы его принимать. Но по протоколу вынуждена сдавать. Почему не дали? Галочку не поставила в учебном плане, и еще заведующая намечтала себе, что нет у нас специалистов по теории языка. Потом выяснилось, что есть - люди получили ВАКовских доцентов именно по теории. Извините за простоту речи - шиза косит наши ряды. 4. Не могу сдавать экзамен по специальности - по той же причине смены шифров специальностей. Обращаюсь в другой город, сильно замутна система как написать им письма, пока пытаюсь прорваться через нее.
Ну что, пойду по пути «не вышло, опять не вышло, на 159 раз выйдет». Тем более, читаю иногда недавно защищенные диссеры - мало того, что парашют диссертанты пишут через «у», так иногда научная ценность, а скорее, логичность, под сомнением. А я, такая умнющая бабуська, сижу тут скромненько.