http://edinros.ru/text.shtml?13/3447,101800 "К сожалению, сейчас предлагается много вариантов и оценок событий Великой Отечественной войны, высказываются разные мнения. И в этом информационном потоке простому человеку, особенно школьнику очень легко потеряться. А для нас
(
Read more... )
Reply
Утверждения о ФАКТАХ, действительно, могут быть либо истинными, либо ложными, и школа предназначена именно для того, чтобы школьники узнали историю такой, какой она была на самом деле, а не в бредовом сознании всяких фриков.
Но ОЦЕНКИ фактов могут быть только субъективными, и государство (в лице школ или иным образом) не должно засовывать свои длинные руки в эту сферу.
Reply
Reply
Я не люблю пропаганду. Я люблю науку.
Так что доля субъективности в школьных учебниках ни в коей мере не должна превышать той, что допустима в научных работах по истории, которые печатаются в ведущих мировых рецензируемых научных журналах.
Reply
1)вы считаете, что мораль объективна или что в различных социумах в различные периоды времени моральные установки могут серьезно отличаться?
2) считаете ли вы что одной из задач школы является воспитание гражданина и ответственного члена общества?
Reply
2) Нет. Воспитание - дело родителей и семьи в целом. Школа должна давать знания.
Reply
Вот именно - школа должна давать знания и учить ДУМАТЬ. Думать самостоятельно! А быть высокоидейным или безыдейным, обожать государство или плевать на него (лично мне второе милее) - каждый решит сам.
Reply
Leave a comment