Jun 14, 2014 13:13
в прошлом году они "не находили" груз уже прибывший (с отметкой об этой на сайте) на складе, брат проторчал в очереди еще и потом мне рассказал. .что думает обо мне.
позвонила, пожаловалась, посылка срочно нашлась и была отдана бесплатно.
на прошлой неделе они мне выдали посылку в помятой подмокшей и надорванной в углу коробке. ладно, не стала себе портить нервы из-за этого, внутри был конструктор в пластиковом пакете, с ним все в порядке.
но сегодня финиш: муж отправил мне посылку c Демеевской (Киев) на 1 склад в Бердянск, эти доблестные работяги, "знающие своих постоянных клиентов" (цитирую ответ СП), .решили , что отправитель ошибся и указал не тот склад. (мы делаем отправки из Киева в Бердянск на разные склады, в зависимости от того, кто из нас и где именно будет забирать). так вот они самовольно переадресовали груз на др склад.
снова звонит мне братец и отвешивает комплимментов, что он проторчал в очереди, а груз на др складе. а он только приехал с того района.
звоню в колл-центр, чудо, которое мне сложно назвать консультантом, я еще таких экземпляров ни в НП, ни в привате, да нигде не слышала: тю, а шо, та ну ля....и при этом ни одного ответа по существу, пишите жалобу на сайт
написала в 2-х экз на гор линию и начальнику отдела по работе с клиентами
перезванивает это чудо с извинениями и рассказывает, что мол они там решили, что раз мы обычно отправляем на Коммунаров, то наверное ошиблись , указав Донецкую и исправили местоназначения. помощники, млин! меня брат вообще в следующий раз отправит саму забирать посылки :(
НП никогда такого не делает, те если в чем-то сомневаются, как минимум перезванивают!
сегодня,
ТК,
разное,
отзывы