Dec 30, 2013 10:30
задолбали и достали, ну реально уже!!!!!
вчера с папкиной кредиткой долбилась часс какого-то перепугу % за пользование кредитом был снят с дебетовой карты БЕЗ предупреждения и уведомления
по карте была погашена задолженность в конце прошлого месяца!
% они видете ли считали в тот же день (29.11)
папе пришло смс , что нужно погасить 160 грн или что-то около того, зашла в его приват-24 - долга нет, успокоила его, но есть у меня привычка просматривать и др счета:
на пенсионной карте расход, явно снятие банком "самолично", спрашиваю у отца , он сказал, что ничего не снимал, смс о снятии тоже не было
общение с особо_компетентным_консультантом он-лайн ничего толкового не дали, о бросает скопированные цитаты, а объяснить почему!!! так - вещества, которое за умственную деятельность отвечает, не хватило
сказала папке анулировать нафиг карту, что б эти умельцы еще какие-нибудь платежи не вспомнили через полгода и больше
мужу сказала тоже закрыть свою : нашкребли по сусекам , пошел в банк утром: тадам!!!! новинка от Приватбанка только к новому году! по карте на которой остаток задолженности около 3000 грн с учётом возможных % за пользование, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПЛАТЕЖ больше 5000 грн!!!!!!!!!!!!!!
это как?????
мое экономическое образование и опыт работы мне не позволяет осилить такую арифметику и математику!!!
закрыть карту сегодня нельзя - призодите завтра, когда у них обнулиться база по карте
Вопрос в студию! расскажите услугами каких банков пользуетесь, плз!
обязательные требования: наличие клиент-банка с нормальным функционалом
широкая сеть отделений и банкоматов
смс-информирование о жвижении по карте /счету
лояльные тарифы на пользование картой/счетом
квалифицированная поддержка клиентов
чтобы не было скучно жить,
сегодня,
разное,
банк