Отпускные тест-драйвы. Hover vs Patriot

Jul 26, 2013 22:13

Добрый вечер!

В связи с отпуском решил-таки осуществить давнее свое желание, а именно потестить автомобили Great Wall Hover H5 и УАЗ Patriot.
За первым тест-драйвом пришлось ехать аж в Казань, благо параллельно были еще дела в этом славном городе.

Read more... )

видео, авто

Leave a comment

kruzenwtern July 27 2013, 06:11:31 UTC
у патриота с китайской турбиной низов нет от слова совсем. оно едет только с 1800 оборотов, если с кондее м то от 2-2,2 000 примерно.
движок нормальный, если ты не ездишь быстрее 100-110. Дальше все более чем уныло. 120 уже совсем печально.
в говнах движок ок. Значительно лучше бензинки, но надо помнить, что до 1800 не едет. И да - активно пользоваться понижайкой.

А что касается низов - на современном турбодизеле НЕТ НИКАКИХ тракторных низов. Это все ушло в прошлое вместе с атмосферниками, типа тд42 у патруля. Поэтому в той или иной степени все дизельные внедорожники сейчас на низах НЕ ЕДУТ. Чтобы решить эту проблему производители ставят две турбины, изменяемую геометрию турбин делают и проческие извращения в той или иной степени позволяющие избавиться от турбоямы на низах.

И еще что касается подвески патриота - надо отдавать себе отчет в том, что мостовая машина едет несколько по другому, чем машина с независимым передом и кинематика работы подвески совершенно разная.
А жесткость подвески патриота обуславливается еще и тем, что машина предназначена больше для разбитых дорог и прочих грейдеров. Но штатная подвеска тем не менее убога и передок проседает за пару месяцев, после покупки патриота - штатную повдвеску надо выкидывать.
Как то так в кратце.

Reply

as_21 July 28 2013, 06:56:12 UTC
Тогда не вижу смысла в дизеле вообще. В говнах - надо конечно кататься и смотреть, но для такой эксплуатацию более-менее новую машину будет жалко использовать. Ибо, пацарапаешь ветками и т.д.

Reply

kruzenwtern July 28 2013, 07:01:44 UTC
дизель - фетишь :) Смысл его на патриоте понимаешь только когда определенное время поездишь с 409м движком )))))))))) По сути животрепещущих минусов в нем - только мало низов, но зная это и перестроив чуть манеру езды - получаешь нехилый профит.
на змз, если поставить российскую турбину, вместо китайской - все становится много круче и лучше. Появляются низы...
Ее все никак не запустят в серию на конвеере. В марте была партия машин с российской, но пока все. Главное стоит бюджетно - 10 тр за турбину. Или можно поставить гаррет, но это уже 30 000 и никто не знает имеет ли он преимущества перед нашей турбиной.

Reply

as_21 July 28 2013, 07:11:16 UTC
Видимо стабильного качества нет в российских турбинах. Либо кто-то на поставках китайских турбин имеет свой откат на УАЗе :).

Reply

kruzenwtern July 28 2013, 07:15:20 UTC
скорее второе.
не знаю как в закупке, но в розницу китай 15, наша 10. по инфе от конструкторов дизеля наша не имеет проблем с качеством

Reply


Leave a comment

Up