Добрый вечер!
В связи с отпуском решил-таки осуществить давнее свое желание, а именно потестить автомобили Great Wall Hover H5 и УАЗ Patriot.
За первым тест-драйвом пришлось ехать аж в Казань, благо параллельно были еще дела в этом славном городе.
Приехал в автосалон ИРИТО, посидел в машине, посмотрел все вокруг. Вполне приличный автомобиль(бензин, механика, максималка) за приличные деньги (770 000). Да местами кузовные зазоры большеваты, да пластик и кожа молодого дермантина "экокожа" качества не самого хорошего. Что касается ходовой - то это настоящий рамный внедорожник, с мостом сзади, приводами спереди, жестко подключаемым передком и понижайкой. Дорожный просвет более чем приличный.
После того как все посмотрел, ко мне подошел менеджер и предложил тест-драйв. Кстати, в Казани на тест-драйв предлагают две версии - бензин-механика и дизель-автомат. Быстро оформили бумаги и поехали. Автомобиль 11 года, причем хорошо "поезжанный". Тронулись, поехали. Мда, руль пустой абсолютно, да и оборотов многовато от упора до упора. Очень удивили подрулевые переключатели, еле нашел. На мой взгляд эргономический просчет. Крены достаточно сильные, тормоза вяловатые. Двигатель достаточно бодрый, в потоке держишься спокойно, движок едет. Но вот коробка опять же не очень, переключения не четкие, большие ходы коробки передач, сцепление на тест-драйвовском авто "при смерти". Подвеска, в свою очередь, хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Далее, свернули в поле рядом с Икеей. Вполне хорошо идет по разным неровностям, грязи не было, жаль :). Вернулись обратно, припарковался. Еще немного посидели. Посадка вполне высокая. Еще что могу сказать, при относительно интенсивных торможениях ощутимо машина клюет носом, впервые такое почувствовал на машине :).
За Патриотом далеко ехать не пришлось. Салон Альянс-авто, в Новочебоксарске. Салон и багажник больше, чем у H5. Но в салоне достаточно сильный запах "Калины" (для тех кто не в курсе, то ли пластик, то ли еще чего пахнет очень специфично). Подрулевые переключатели тоже от жигулей каких-то видимо. Новая панель гораздо приятнее старой, в целом интерьер и материалы понравились. Опять же учитываю цену - бензин - механика в максималке 630 000. Но вот на тест-драйве бензинки не оказалось, а была только турбодизельная. Тем интереснее было прокатиться, т.к. про этот двигатель только читал. Если у Ховера неисправность была - явно подходящее сцепление, то на Патриоте - гнутая рулевая тяга :)). Ну ничего, просто подруливаешь всю дорогу :). Руль, кстати, на Патриоте вполне четкий, если с Ховером сравнивать. Но вот по подвеске явно жестче, на кочках прыгает хорошо, особенно ощутимо для задних пассажиров. Заехали на песчанный пляж, побуксовали, включил полный привод и вот тут раз - и заглох. Странно, подумал я, как же хваленные "супернизы" на дизели? Уточню - простой песочек, резина стандарт. Ага, завожу, менеджер говорит, мол, не бойтесь а газу сильнее, сцепление бросаем и поехали. Ну ок, делаю, глохнет. Третий - так же. Начал уже думать, что я ездить разучился видимо. Включил понижайку, тронулся норм, переключаюсь на вторую - оп, опять заглох. В общем, дальше покатался и понял - машина едет только при активном педалировании. Почему-то сразу вспомнился мой 469, где газом нужно очень активно работать, чтобы он ехал. В целом же по асфальту едет нормально, но мне показалось, что двигатель слабый, как для дорог, так и для бездорожья. Коробка переключается хорошо, мне понравилось, чуть туговат рычаг, но не критично. Раздатка вот интересно включается, сильным толчком вперед режим 4H, понижайка нормально, обратно на 2H тоже без особых усилий.
После тест-драйвов думал про эти машины, читал форумы и как-то вспомнились кадры из фильма "Бумер 2":
Click to view
И да, это про оба автомобиля сразу :)
Что же, будем смотреть и изучать дальше современные полноприводные автомобили. Будут новые тест-драйвы, так что еще вас помучаю своей писаниной.
В качестве эпилога - "И сниться нам не рокот космодрома..."
Click to view