Люди, звери и метро. Что делать?

Oct 14, 2021 00:11


Прежде всего надо оговориться, что я не расист.

На самом деле не расист.

Так-то понятно, что чисто эстетически блондины круче всех, да и по-любому круче, поскольку это новейший дизайн гомо сапиенс, приспособленный к максимально эффективной выработке витамина D (откуда проистекают и все прочие неоспоримые преимущества блондинов), но на самом деле я готов, непредвзято и без предрассудков, вести дела с любыми разумными существами, любых цветов шкуры и шерсти.

При условии, конечно, что это именно разумные существа, а не дикое зверьё, взбесившееся на почве своей мнимой крутизны.

И я, конечно, имею в виду недавний прискорбный случай в московском метро, когда троица подвыпивших дегенератов (кавказского происхождения) повадилась приставать к людям, оскорблять барышень, а когда один парень призвал их к порядку - отпинали его чуть ли не до реанимации.

И вот кто-то говорит, что, видать, совсем не осталось в Москве настоящих мужиков, когда у них на глазах трое залётных зверьков избивают человека, а они знай только на мобилы снимают.

А кто-то говорит, что вступиться, может, и многим хотелось, да ведь варианты последствий - то ли перо в бок от этих зверьков, то ли, в случае твоей победы - за неё же и срок схолопочешь.

Приводят недурные резоны.


Действительно, когда имеешь дело с дичью до такой степени отмороженной (а эти абреки потом ещё и ментам ножиками грозились), чтобы победить - придётся действовать очень резко и жёстко.

А со стороны (на записях и, по крайней мере, до начала избиения) - это будет смотреться так, как будто бы ты(!) на них напал.

Ну, стояли ребята, чего-то говорили другим пассажирам, жестикулировали, смеялись.

А тут ты подошёл - и стал их гасить. Хотя они-то - никаких ещё опасных насильственных действий не предпринимали.

Свидетели?

Ну вот их - трое.

Они и покажут в один голос, как они никого не трогали, а ты почему-то на них наехал. Да ещё грязно обзывался самыми гнусными этническими ругательствами, стараясь их спровоцировать.

Это, вообще, частая проблема даже в нормальных судах, а не таких, как российские, которые маниакально боятся признавать необходимую оборону, как её ни прописывай в законах.

Если нападение было групповое, а ты отбился - то или ты очень крут, или у тебя было какое-то подспорье вроде ножика.

Но когда так - другая сторона будет говорить, что ты первым напал.

На группу, будучи в численном меньшинстве, вообще без шансов?

Ну так если победил - значит, шансы были. А уж тем более - если ты нападаешь, а не обороняешься.

И вот судья может оказаться в непонятках, кому верить.

И с одной стороны твои друзья-близкие, желающие твоего оправдания, а с другой - родня и кореша этой отморози, которая в случае твоего оправдания сама пойдёт под суд.

Но в данном конкретном случае свидетелей - полный вагон метро, и даже видео имеется?

Ну, когда дело обернулось избиением этого заступника - конечно, судить будут кавказцев.

А если б он их сумел отметелить, причём жёстко, чтоб вырубить?

Чего бы там показали свидетели?

Что кавказцы громко матерились и грубили барышне? И только?

Да и потом, многие люди, может, и готовы были бы встрять в драку, но вот когда, в преддверии суда, им начнут поступать звонки с угрозами в адрес родни - они могут изменить показания. Ну, нельзя требовать от обывателей совсем уж безграничной принципиальности и бесстрашия.

И в целом - это всё люди осознают ещё с советских времён, если не раньше (да и не только в России).

Что вступишься за девушку, защищая её от хулиганов - сам же крайним окажешься, вся жизнь под откос.

Вполне реальная перспектива, увы.

С другой стороны, и как-то сидеть на жопе ровно, удовлетворившись тем, что вызвал полицию - тоже вроде бы не комильфо.

Хотя вызвать полицию, когда видишь в вагоне каких-то буйных персонажей и чувствуешь, что назревает напряжённая ситуация - уже неплохо.

Мобильные сейчас хорошо работают в Московском метро, а кнопки связи с машинистом и раньше были.

И в этом нет ничего зазорного - в том, чтобы воспользоваться услугами полиции (или любой другой охраны) для ограждения тебя и других пассажиров от всякого стрёмного зверья.

Как налогоплательщик - ты имеешь полное право на подобные сторожевые услуги. Ты вовсе не обязан всё делать своими руками, включая спасение прекрасных дам и вразумление негодяев.

Уж тем более, если ты по жизни не работаешь профессиональным супергероем и чувствуешь, что стычка даже с одним этим бычарой, явно имеющим какое-то боевито-спортивное прошлое, кончится для тебя печально.

Мы и детей своих учим, что если ты сам хочешь выяснить отношения с кем-то «по-пацански» - то в добрый путь на задний двор. Но только цивилизованно, как принято у достойных людей, а не быдланов. В присутствии секундантов - и без фанатизма.

Но если ты не хочешь драться - ты не обязан принимать вызов. А если кто-то продолжает на тебя наезжать и сам распускает руки - не будет никакого «западла», не будет никакого «стукачества», если ты сольёшь этого придурка охране и его родаки уплатят виру в твою пользу.

И это его проблемы, что он такой неврубной и попал на бабки.

А ты - просто воспользовался своим правом на сервис, который уже оплачен.

Ну и вот в мире взрослых, как бы ни относиться к полиции (хотя московская - в целом довольно приличная) - почему бы не пользоваться её услугами, когда они по-любому оплачены хотя бы НДС с каждой твоей покупки?

Тем не менее, и до прибытия поезда на станцию, где будет полиция - многим людям захочется сделать что-то ещё, а не просто смотреть и гадать, успеют допинать этого бедолагу досмерти или нет.

Наверное, тут я не вправе говорить, что бы сделал я или мои друзья. Поскольку мы - всё-таки особый случай. Дело не в том даже, что мы такие охуенно благородные, а в том, что у нас несколько расширенные физические и юридические возможности.

Но вот что делать «простому смертному», который вовсе не Рэмбо и который не хочет оказаться крайним и сесть в тюрьму за свой рыцарский порыв?

Можно попробовать отыграть не рыцаря, а, скажем, монаха.

Странствующего монаха.

Дервиша-суфиста.

Подойти к хулиганам, вежливо привлечь их внимание и сказать следующие слова:

Бисмилляхир рахманир рахим

Аль-хамду лилляхи раббиль алямин

Ну и там ещё несколько строчек.

Это - Аль-Фатиха, первая сура Корана.

«Во имя Аллаха, милостивого, милосердного,

Хвала Аллаху, господу миров».

Но лучше декламировать на языке оригинала.

Как звучит - можно послушать здесь.

И - выучить наизусть.

Это может быть небесполезно, когда живёшь в городе, где среди многих достойных мусульман попадается и дикое зверьё.

Конечно, они вряд ли проникнутся величием милосердия Аллаха.

Они вряд ли даже и знают арабский текст.

Но что это именно Коран - опознают практически гарантированно.

Да даже и немусульмане - поймут.

И какой с этого возможен эффект?

Да сложно сказать - и никаких гарантий.

Но, скорее всего, они всё-таки заинтересуются, отвлекутся от приставания к девицам и от избиений их заступников.

Но вряд ли - сразу же начнут бить вас.

Тут ещё желательно физиономию сделать поодухотворённей, вот как будто пару месяцев на галоперидоле проторчал, только отпустили - и никакой угрозы, никакой агрессии, одна только безграничная вера в милость Аллаха (кою вы познали сердцем и предлагаете разделить, вспомнить духовные истоки).

В общем, чудик блаженный. Такой, что даже и самой обугленной гопне - может быть не с руки (и не с ноги) отмудохать.

Ну, особенно - гопне из мусульманских мест.

Вот сольётся потом в Сеть видос, где они пиздят парня за то, что он читает Коран - и хрен его знает, как на их старших посмотрят ещё более старшие.

Но, ещё раз, никаких абсолютных гарантий - конечно, никто не даёт и дать не может. Когда речь идёт об отморозках, накачанных бухлом или наркотой и явно попутавших все рамсы, явно потерявших из виду все берега.

Однако ж, знаю случаи, когда, при напряжённом общении с кавказцами (и с нахами, и с аварцами) - удавалось по крайней мере озадачить их, малость притормозить, цитируя Коран на арабском.

И если при тебе дебоширит какая-то шпана, а ты чувствуешь, что драться с ними заведомо бесполезно, но хочется сделать «хоть что-то», чтобы не чувствовать себя совсем уж полным ничтожеством - то вот как вариант.

Если начать им по-русски выговаривать, какие они плохие - могут счесть за наезд и навалять.

Но если продекламировать Коран на арабском - это вряд ли можно так уж сразу счесть за «наезд».

По крайней мере, могут уточнить, к чему бы это ты?

Прямого ответа лучше не давать, а твердить в благоговейном исступлении: «Аллах милостив, милосерден!» И нараспев: «Бисмиля-ахир рахма-аним рахи-им».

Замечу при этом, что и сам я, доведись мне сделаться свидетелем такой безобразной сцены, не полез бы сразу в драку.

Всё же, какое бы зверьё ни были они, но мы-то - люди цивилизованные, а я - так даже и дипломат (в числе прочего).

И я бы попробовал донести до них следующую мысль.

«Видите ли, господа, в этом городе у меня большие интересы, большие деньги. Где-то - доли в бизнесе, а кого-то - я крышую, и мой доход зависит от его дохода».

«Поэтому я заинтересован в том, чтобы в этом городе всё было красиво и безопасно. Вот едет барышня - и, возможно, она едет в торговый центр, где у меня доля. Так я не хочу, чтобы барышни боялись ездить на метро в торговые центры, с которых я получаю».

«А вы - их пугаете. И у каждого, конечно, свои развлечения, но в данном случае вы встаёте между мной и моим баблом. Вы залезаете ко мне в карман, вы посягаете на мои активы, на мою капитализацию. А этого лучше не делать».

Это очень важный момент в эффективной реальной дипломатии.

Когда что-то требуешь от человека (или даже зверька) - не надо упирать на своё нравственное превосходство, что подразумевало бы, будто ты лучше него знаешь «что такое хорошо и что такое плохо».

Это - наезд, подобная презумпция.

Лучше, не затрагивая вовсе вопросы морали, просто обосновать, что его действия ты считаешь нежелательными для своих чисто шкурных, но вполне объяснимых интересов.

Так бы я попробовал вразумить этих хамов трамвайных, бакланьё метрошное.

Правда, конечно, я очень редко езжу на метро.

И вполне возможно, что они были настолько угашенные, что не вняли бы словам вразумления.

Возможно, даже и слушать бы не стали.

В этом случае, наверное, пришлось бы их элиминировать. А менты - помогли бы прикопать тушки. Потому что они всегда стараются быть полезными таким, как я.

Но на самом деле, в глубине души я искренне считаю, что каждая человеческая жизнь имеет ценность.

Хотя бы - потенциальную. И потенциал может раскрыться в будущем, при правильном обращении, даже если сейчас ценность конкретно этой личности видится отрицательной.

Вот даже такого тупого и злобного урода, как из этой троицы - можно всё-таки сделать ценным членом общества.

Посадить на цепь, приладить крутить жернов. И если он будет выдавать муки больше, по стоимости, чем потребляет картошки - то вот уже и обрела его жизнь ценность, получается.

Поэтому - я искренний противник смертной казни.

Нет, понятно, что пока зверь опасен - порою выхода нет, кроме как его пристрелить.

Но когда он уже в клетке - весьма расточительно расходовать то, что ещё может приносить доход.

Поэтому на самом деле - я бы бил по ногам. А дальше - «улучшенное социальное партнёрство», величайшее, полезнейшее и гуманнейшее изобретение человечества, бессовестно оболганное самозванными «нравственными светочами» (которые никогда не могли решить ни одной реальной проблемы, но всегда путались под ногами со своей сопливой софистикой).

психология, философия, самозащита, криминал

Previous post Next post
Up