Люди, лишь поверхностно знакомые с моей невольничьей Калужской Плантацией, порой интересуются: «Довольно замкнутый коллектив из трудных подростков. Гормональный взрыв. Наверное, вам приходится иметь дело с проблемами определённого рода?»
Отвечаю так: «Нам приходится иметь дело с проблемами всякого(!) рода. Но все они, в конечном счёте, решаются. Ибо я не Путин, чтобы сначала разогнать компетентных людей, понаставить всюду безответственных ничтожеств, а потом наяривать клешнями в ручном режиме как краб на галере. Я, когда создаю какую-то систему, стараюсь сделать её максимально саморегулируемой, требующей минимального моего участия. Потому что я довольно ленивый парень».
Ну и обрисовываю, как в принципе устроена система, укоренившаяся в моём заведении. Как объясняю это и при «вербовочной» беседе с перспективным юным уголовничком, который по каким-то причинам не хочет в колонию и согласен, чтобы я выкупил его у ментов, а он отработал долг на моих условиях. Собственно, объясняю детали этих условий.
«Если тебя коробит слово «рабство» - мы не будем его употреблять. Но не хотелось бы вводить тебя в то заблуждение, будто бы твоё грядущее состояние можно назвать «свободным». Нет, это будет лицемерие».
«Конечно, тебя будут контролировать, и довольно жёстко. Особенно - поначалу, первые месяца три. К тебе будет приставлен парень, который пробыл у нас не меньше года, мы таких называем «сеньорами», он и будет тебя контролировать и натаскивать».
«В чём-то - это можно уподобить системе «дедовщины» в армии. С той лишь разницей, что в армии салабоны и дедушки образуют как бы разные команды-касты, где одна имеет власть над другой, а у нас упор - на индивидуализм, а не коллективизм. Говоря проще: если какой-то левый «старослужащий» начнёт тебя напрягать чего-то сделать, типа пол помыть, твой сеньор пошлёт его очень далеко. «Слышь, своего пенька заведи - ему и указывай». Да, «пенёк» - пионер, в смысле. «Молодой».
«Твой сеньор будет тебе как старший братик. Он не позволит тебя эксплуатировать другим. Это хорошая новость. Плохая: он будет сам эксплуатировать тебя в хвост и в гриву. Ты должен понимать: старшие братики бывают те ещё тираны. Но сам факт, что ему тебя доверили - вообще-то, говорит, что он не дебил и не мудак. По хорошему счёту, ему оказали большую честь и доверие, которые он ценит. Но тебя он будет держать за горло железной хваткой. По крайней мере поначалу, пока не убедится, что ты сам не дебил и не мудак».
«Он будет присутствовать при всех твоих телефонных разговорах. Он будет читать твою электронную почту перед отправкой. Он будет решать, можно ли тебе пользоваться Интернетом в развлекательных целях, и сколько времени. Сам понимаешь, какая это власть. И наконец, он просто физически гораздо сильнее и тренированней тебя. Вы можете быть и одногодки, но, поверь, он заломает тебя за пару секунд и если сочтёт нужным - всыплет ремня. Да, это нигде не записано - но он может это сделать. И я бы не рекомендовал жаловаться в таких случаях охране. Это неразумно, ссориться со своим сеньором из-за такого пустяка».
«А так, вообще-то, ты можешь потребовать замены сеньора в любой момент без объяснения причин. И тебе заменят. Но это охрана не будет спрашивать о причинах. А пацаны - спросят обязательно. Им будет интересно, чего ж он такого с тобой сделал, что так напряг. Чего ж они такого про него не знали? И тебе придётся объясниться перед ними, иначе с тобой просто разговаривать никто не будет».
«Поэтому, перед тем, как задуматься о смене сеньора, имей в виду следующее. Он может сделать с тобой практически всё, что пожелает. Кроме двух вещей. Он не может тебя покалечить - потому что никому не дозволено невозбранно портить моё имущество. И он не может использовать свою власть для каких бы то ни было, скажем так, домогательств сексуального характера. Потому что я обещал тебе, что в отличие от малолетней зоны, где на раз могут опустить по беспределу, у меня ты будешь в безопасности. В этом смысле. И у нас пока что не заводилось такого идиота, который бы пытался помешать мне исполнить моё обещание».
Я абсолютно уверен в этом заявлении, поскольку на самом деле на Плантации отслеживается и записывается практически всё. Будь хоть малейший намёк на какой-то «харассмент» - мы бы тут же об этом узнали. Но на самом деле мы и ставим в сеньоры вполне адекватных ребят, которые просто ниже своего достоинства считают злоупотребление властью в подобных целях.
К тому же, они умеют читать и считать. Отмазали его, скажем, от кражи, ст.158, светило год-другой колонии, сошлись на двух годах у меня (и отсутствие судимости, и некоторые новые жизненные перспективы), но если он вдруг рехнулся до такой степени, чтобы приставать к своему «пионеру» - это автоматический разрыв контракта, автоматически покушение на ст.132, насильственные действия сексуального характера, реальный срок на реальной зоне, а там это очень ценная и, можно сказать, всеми любимая статья.
Впрочем, повторю, главное-то не в боязни санкций. А в том, что мы всё-таки изначально приличных ребят отбираем (ну, воришек, ну, угонщиков) - и у них есть некоторые понятия «рыцарского» достоинства по отношению к своему «йомену».
Тут иногда особо дотошные люди спрашивают: «Хорошо, пусть без насилия над младшими - но добровольно-то и среди равных ОНО есть?»
И тут я отвечу как на духу, как ответит вам, наверное, любой парень, имевший опыт управления хоть каким-то пацанским коллективом, будь то армейская часть, скаутский лагерь, или рабовладельческая колония, как в моём случае.
Он ответит так: «Блин, да лучше б они все там были убеждённые гомики и долбились в жопу до посинения! Потому что реальное зло - это девки!»
И я не говорю про самоволки или, наоборот, инфильтрацию подружек в расположение. Это можно считать даже забавной игрой, где оттачиваются конспиративные навыки.
И я не говорю даже про разборки с местными пацанами - этот-то вопрос удалось порамсить довольно быстро. «Никакой уголовщины-поножовщины, если махаться - то культурно, иначе - Гугл-Мэпс придётся внести изменения в то место, где была ваша деревня».
Я даже молчу про гневных родичей-шантажистов. «Вот, твой парень с сеструхой моей загулял - таперь пускай женится, или торчит нам сто косарей за моральный ущерб!» - - «Чел, ещё раз употребишь выражение «мой парень» - и на тебе женится сенегальский ниггер с вот таким елдаком. Причём, жить ты с ним будешь - в Сенегале. И не спрашивай меня, как ты там окажешься. Просто поверь. Далее. Твоей нимфетке-конфетке - двадцать четыре, ему - пятнадцать. Честно скажу, я лично не вижу в таком раскладе ничего противоестественного и противоправного. Но если хочешь юридической консультации на эту тему - вот тебе телефончик районного прокурора, и, возможно, он вам должок отдаст, как сумеет».
Конечно, напрягает само по себе, что приходится мне или Коменданту Ване вникать в подобные вопросы, когда кто-то из наших оболтусов кому-то присунул, и из этого возникают какие-то последствия. Чёрт, я против пропаганды гомосячества среди несовершеннолетних, она мне неприятна почти так же, как ебло депутата Милонова, но научной истины ради надо признать, что парни хоть не беременеют. А девки - умудряются порой, несмотря на все достижения новейшей контрацепции.
Но главная напасть, конечно, не в этом. Главная напасть - она тонкого, эфирного, можно сказать, плана. Она заключается в том, что некоторым юным опездолам мало чистого и разудалого разврата - им подавай ещё и высокие чувства. Влюблённость им подавай - и вот где главная засада.
Порой недоумеваешь: они что, блин, успевали читать в школе романтические книжки, в перерывах между кражами и угонами? Да лучше б не прерывались!
Серьёзно, я знаю пару случаев, когда весьма ранние браки оказались продолжительными и счастливыми. Повторю: пару(!) Все остальные ранние союзы - это, естественно, ужас и мрак. Где упоротые амуром особи самозабвенно любят некие свои весьма странные галлюцинации, не имеющие ничего общего с реальным человеком как он есть. А потом обижаются на эту жизнь, что она, оказывается, не соизволила соответствовать их галлюцинациям. И зачастую воркующая идиллия быстро скатывается в пучину таких мучений, что лучше бы они сразу пошли в клуб BDSM (там хоть извращённое удовольствие хоть кто-то может получить).
Ей-богу, я бы снизил возраст полового согласия обратно до четырнадцати. Это достаточный возраст, чтобы в принципе понимать, хочешь ты трахнуться или нет. Во всяком случае, я бы снизил его для парней в отношениях с тётками.
Но любовь - категорически запретил бы до 21, как вискарь в Штатах. Любовь в юном возрасте - опаснее. Вискарь всего лишь затуманивает мозги, а любовь может вынести их напрочь. Ибо они ещё не очень крепко сидят в черепной коробке в такие нежные годы.
И вообще, чтобы секс наносил поменьше психических травм неокрепшим душам, я бы рекомендовал держать их поближе к порнухе и подальше от великой русской литературы. Нет, она местами гениальна, конечно - но это просто какой-то катехизис эротической фрустрации. Думается, крестьяне в РИ плодились лишь потому, что были малограмотны и не читали Толстоевского (а читали в худшем случае Милорда, который был пусть и глупый, но, вероятно, «позитивный»).
Некоторые люди спрашивают: «Но как быть, допустим, с Петронием, который в своём Сатириконе прозрачно намекает на юношеский гомоэротизм?»
Знаете, у меня лично воззрения на этот «голубой» вопрос таковы, что равно далеки и от толерантного мейнстрима, и от гомофобской истерии. Я просто не считаю его важным.
Видите ли, Дядя Тёма, по роду деятельности, интервьюировал за годы работы очень много людей. Сотни. И тех, кто искал места у нас, и тех, кто искал места подальше от нас, но «находился» внезапно для себя. Это бывали преимущественно довольно такие «маскулинные» типы. Вояки, менты, бандосы, коммерсы.
И при каждом интервьюировании мне нужно было убедиться, что человек со мной абсолютно откровенен. Я не пользуюсь химией, не пользуюсь всякими нагревательными приборами. Я могу пользоваться полиграфом - но и то для антуража. Так-то просто со временем учишься «читать» человека, когда он тебе врёт, когда он уклоняется, когда чего-то умалчивает. Но для этого сначала его нужно «откалибровать». А для этого задаются вопросы, на которые человеку отвечать неудобно, дискомфортно. В российской культуре (да и не только) - это, естественно, в первую очередь вопросы, касающиеся гомоэротического опыта (у парней).
Я, конечно, не сексолог, я не проводил целенаправленных исследований - но просто обобщал полученный материал и принимал его к сведению. И могу довольно смело утверждать, что по крайней мере на уровне каких-то фантазий в пубертате - гомоэротический опыт имеется почти у всех. А когда имелись фантазии - так ли уж важно, бывали они реализованы или нет? Это, скорее, вопрос решительности и стечения обстоятельств.
Британские учёные, конечно, сотню раз уже установили некий ген, отвечающий за гомосексуальную ориентацию. Во всяком случае, так пишут околонаучные таблоиды, не давая, однако, ссылок на исследования.
Ну, я так чувствую, скоро эти учёные установят особый ген, отвечающий за ослоёбство у некоторых народов Передней Азии, дабы не ущемлён был их вклад в мультикультурализм. Хорошо хоть, нынешнее состояние политкорректности не требует выявления особого гена, отвечающего у подростков за влечение к собственному кулаку.
Как по мне, всё это чушь собачья, все эти игры с генетической предопределённостью ориентации. И всё проще. Есть эрогенные зоны. Их стимулирование доставляет удовольствие. Особенно - на пике гормонального взрыва. И подросток, собственно, прикидывает, обо что бы их с наибольшим кайфом постимулировать.
Биологическая природа предполагает, что в идеале - об девчонку. Но человек - существо несколько сложнее чисто биологического. У него так или иначе бывают ещё какие-то психические заморочки.
И кто-то сходится с девчонками легко и рано. Чуть ли не с первого класса постигает, что если дёрнуть её за косичку, она развернётся и долбанёт учебником по лбу - и вот между вами вроде как проскочила искра. Вроде, в доску свои уже.
А для кого-то девчонки - они и к концу школы какие-то чужие, непонятные. Комплексы какие-то накапливаются, облажаться с ними парень боится. Чего-то не так сделать, чего-то не то сказать. Другие парни, друзья - они вроде как гораздо ближе, родней. С ними комфортней.
И вот бывает, когда имеют место фантазии или даже какая-то реальная гомоэротическая практика в пубертате - а потом человек всё же проникается прелестью девчонок. Которая в том и заключается, что они - не такие. «Инопланетянки».
А бывает, что так и не проникается. Отчаивается воспринимать их как сексуально ценный объект. Так к парням и льнёт.
Есть ли в этом какая-то патология развития личности? Наверное. Но мне похуй. Это не моё дело. Если он ко мне не лезет, если моего сына в пузице лобызать не порывается, всякое такое. Вообще же, у всех людей свои тараканы в голове, и хрен так сразу скажешь, какой из них «аномальней».
Вместе с тем, я довольно старомоден в интимных вопросах. В том смысле, что реально считаю их интимными. И равно считаю бесцеремонностью что непрошенные директивы другим людям, как им ебаться, что непрошенные публичные откровения о том, как ты ебёшься.
Ладно, если интервью какому-нибудь Мэнс Хэлс даёшь, тематическое. Там - ожидаемый контент. Но вот этот ритуал «выхода из шкафа», типа, я очень смелый парень, я ебусь в жопу с другими парнями - мне кажется немножко нелеп. И здесь, возможно, имеется некоторое вторжение в МОЁ личное пространство.
Ну представьте, что едете вы в поезде, а сосед по купе вдруг вещает: «Кстати сказать, я предпочитаю мастурбировать левой рукой, начиная увертюру в ритме адажио, но уже к скерцо разгоняюсь до аллегро».
Я бы выразил некоторое недоумение: «Чел, ты с какой целью мне эту информацию сообщил? Что именно заставило тебя думать, будто она представляет для меня интерес? Я что, произвожу впечатление музыканта?»
Так же воспрнимается и «агитация» со стороны знакомых гомиков. Да, у меня есть знакомые гомики (или «би»). Богема. Шоубиз. Политики. Генералы. Причём, последние предпочитают, конечно, корчить из себя на публике примерных семьянинов, но про меня они знают, что мне известны все их маленькие тайны, а потому можно не ломать комедию.
И вот, немного поддав, начинает оно вещать: «Всё-таки, Тём, бабы - они какие-то пустоватые, примитивные. В них нет глубины».
Приходится осадить: «Так, чел! Ты сейчас сказал, что я живу с примитивной пустоголовой особью и сам настолько неприхотлив и неразборчив, что довольствуюсь столь убогими своими обстоятельствами. Что дальше скажешь? Что Туарег - беспонтовый паркетник? Ну давай, сделай последний шаг к премии Дарвина!»
Вообще же, с некоторых пор заёбывает долбоебизм как «толерастов», так и «гомофобов». Всякий долбоебизм заёбывает. Ибо многовато его стало в мире.
Одна из самых, наверное, идиотских фраз во вселенной: «Здравствуйте, мне пятнадцать лет и я гей».
И вот одни рукоплещут: «О, какой смелый мальчик! Он не боится быть тем, кто он есть». К слову, это ещё одна фраза из топ-10 идиотизмов. «Не бояться быть тем, кто ты есть» Как насчёт приложить какие-то усилия к тому, чтобы стать кем-то поприличнее того убогого задрота, каков ты есть?
Другие же брызжут слюной: «Вот она, пропаганда извращенчества!»
Кретинизм в обоих случаях.
Да откуда тебе знать, что ты гей, в пятнадцать-то лет? Только потому, что вы сосали друг другу с приятелем и тебе понравилось? Помню одного вора в законе, который мне про своё отрочество ещё не такое рассказывал. Он был абсолютно искренен, ничего не выдумывал. Потому что главный вопрос, по которому мы встречались, касался, естественно, не сомнительных развлечений его босоногого детства, а - не он ли заказал покушение на одного нашего подкрышного коммерса? И товарищу вору удалось убедить меня, что ему можно верить. Нет, не при делах. Ну а что в двенадцать лет мог в жопу дать за пачку Беломора, а в сорокет короновался и вёл исключительно «правильный» образ жизни - да, люди меняются.
И если парень в пятнадцать лет не испытывает влечения к девчонкам, а испытывает, скорее, раздражение от них - это ничего не значит. Да в десять - любой пацан считает, что они все дуры набитые и нифига не понимают!
А знал я одного паренька, который лет до семнадцати панически собак боялся. Они это, в целом, чувствуют, задираются, поцапал его как-то на пустыре ротвак - так парень волшебным образом от страха своего избавился и впоследствии стал кинологом. С девчонками - та же примерно фигня :-)
В общем, что я хочу сказать, на самом деле он выеденного яйца не стоит этот вопрос, о подростковой «ориентации». Да чем меньше над ним париться, чем меньше грузиться «в поисках собственного я» - тем проще жить.
Ну а что до Плантации - там в любом случае подразумевается соблюдение некоторых приличий и уважение к чувствам окружающих. То есть, даже если ты протащил «контрой» подружку в расположение - ты не можешь её оттрахать на бильярдном столе у всех на виду. Интим есть интим. Может, конечно, слишком ригористическая позиция - но я, как рабовладелец, не обсуждаю её со своим имуществом. С другой стороны, когда нет какого-либо принуждения, когда соблюдаются приличия, в приватные их отношения не лезу. А то голова распухнет, если слишком много думать обо всякой херне, которая никому не мешает жить. В этом мире достаточно и той, которая мешает. И я не только Путина имею в виду :-)