Disciples III

Sep 11, 2010 10:50

Начинаю выкладывать свои работы связанные с крупными игровыми проектами.

Первым серьезным опытом работы в гейминдустрии было концептирование арта для  Disciples III, а точнее для патча Undead Horde, так как к моменту моего прихода в студию основная масса арта по основной игре была уже сделана. Я только переехал в Москву и устроился в студию .dat - концепт художником. Это был крутой опыт, там я познакомился с кучей хороших людей и самой гейминдустрией - было очень здорово, но и очень трудно. Новый город, новые люди, серьезная работа. Хоть я уже и обладал художественным образованием, работа в роли концепт дизайнера требовала большого количества новых знаний и умений. Огромное спасибо моему первому арт директору Олегу Павлову - за его терпение и поддержку. Там я еще познакомился еще с одним художником Александром Печенкиным aka Little Druid c которым мы сейчас хорошие друзья. Огромным стимулом для работы было еще то что я являюсь фанатом самой серии Disciples, и даже трудные задания или многочисленные переделки делались с радостью, ведь я сам принимал участие в создании продолжения любимой серии! Это я к тому, что работать над тем, что тебе интересно, намного легче и если вам будут предлагать интересный проект или дорогой я бы советовал крепко задуматься над тем в каком расположении духа вы бы хотели провести ближайшие полгода, год или два в постоянно приподнятом настроении или лишь с редкими и быстро проходящими вспышками радости от зарплаты)







Модель и текстура не моя, но по моему концепту - всегда круто смотреть на то что получилось в итоге) (хотя местами получается не совсем так как ты задумывал, ну да ладно)

archilich, games, drawing, работа, my art, vakon, concept art, undead, disciples 3, art, игры, zombie, вкусности, арт, .dat, hordes

Previous post Next post
Up