Начинаю выкладывать свои работы связанные с крупными игровыми проектами.
Первым серьезным опытом работы в гейминдустрии было концептирование арта для Disciples III, а точнее для патча Undead Horde, так как к моменту моего прихода в студию основная масса арта по основной игре была уже сделана. Я только переехал в Москву и устроился в студию
.dat - концепт художником. Это был крутой опыт, там я познакомился с кучей хороших людей и самой гейминдустрией - было очень здорово, но и очень трудно. Новый город, новые люди, серьезная работа. Хоть я уже и обладал художественным образованием, работа в роли концепт дизайнера требовала большого количества новых знаний и умений. Огромное спасибо моему первому арт директору Олегу Павлову - за его терпение и поддержку. Там я еще познакомился еще с одним художником Александром Печенкиным aka
Little Druid c которым мы сейчас хорошие друзья. Огромным стимулом для работы было еще то что я являюсь фанатом самой серии Disciples, и даже трудные задания или многочисленные переделки делались с радостью, ведь я сам принимал участие в создании продолжения любимой серии! Это я к тому, что работать над тем, что тебе интересно, намного легче и если вам будут предлагать интересный проект или дорогой я бы советовал крепко задуматься над тем в каком расположении духа вы бы хотели провести ближайшие полгода, год или два в постоянно приподнятом настроении или лишь с редкими и быстро проходящими вспышками радости от зарплаты)
Модель и текстура не моя, но по моему концепту - всегда круто смотреть на то что получилось в итоге) (хотя местами получается не совсем так как ты задумывал, ну да ладно)