Недавно предложили протестировать новый модельный ряд немецкого автопроизводителя. Не терпится поделиться с вами впечатлением!
q3d восхищается архитектурой
трассы.
А на подходах к ней уже всё готово.
Кони покидают пит-лэйн для прогревочного круга.
Новый Cayman с такого ракурса чем-то напоминает Dodge Viper. Но звук выхлопа Porsche ни с чем не спутаешь.
ik предвкушает.
Хищный взгляд.
Ещё один.
Зверей домашним бензином не кормить, руки в клетку не просовывать!
safronov нашёл любимую часть кузова.
И правда, вид неплох. По-моему размах "крыльев" тоже стоит указывать в паспорте автомобиля - для выбора гаража пошире.
Рукоятка в положении "на взлёт".
Дутый мускулистый кузов 911-й. Полное ощущение, будто попал на чемпионат по боди-билдингу.
Участники находятся в машинах в интригующем одиночестве.
Только голос в рации позволяет не растеряться, оказавшись один-на-один с болидом.
Скорость в паддоках - не больше 20 км/ч. Здесь даже стоит радар, а на соревнованиях жёстко штрафуют за нарушение.
Начинаем с площадки маневрирования. Стандатно: змейка и разгон/торможение.
А уже затем - можно и на трассу.
Улыбка невольно растягивается до ушей.
Ещё веселее снимать происходящее лёжа в багажнике этого Macan:
Делая этот кадр, я чуть не вывалился на трассу, но вовремя оттолкнулся (!) от асфальта :)
Ощущения от управления Porsche - уникальны и по силе воздействия на центр радости.
А тяга повторить - сильнее эффекта от любых запрещенных препаратов.
Как обычно, благодарности за компанию
q3d,
safronov,
rodion-gazmanov и
ik!
Да, не прощаюсь!