Подрезанные крылья

Jun 28, 2013 00:30


Сотни раз я проезжал мимо этого здания с зарешеченными окнами. Десятки раз прогуливался мимо, изредка поглядывая в мутные стёкла, иногда задавался вопросом, почему вокруг нормальные, светлые офисы и кондиционеры, а тут вот пустота и уныние? И вообще, что это ещё за странное здание напротив оживлённой магистрали.
Пару лет назад, удалось попасть в смежное с этим зданием помещение. Попал под впечатление и пока не излазил этот завод, почти весь (с переменным успехом) не остановился. К сожалению не всё ещё там удалось посмотреть, но пожалуй главные достопримечательности, такие как, боевые самолёты и комнату охраны я увидел :)
Сегодня я покажу вам фотографии из одного интересного цеха.





1. В цеху этом в своё время разрабатывали сверх лёгкие многоцелевые самолёты. Даже премию в 1999 году получили от самого президента.



2. Разрабатывали и собирали там Авиатика-МАИ-890 лёгкий самолёт для авиатуризма, аэрофотосъёмок и прочих сельхоз работ.



3. Кстати, отличный получился бы самолёт для личного пользования. Расходились бы как горячие пирожки, принося стабильный доход стране и предприятию. Но я же не зря добавил частичку "бы"



4. Проект нонче заморожен и вот уже более десяти лет пылиться в этом цеху. Ну как оно у нас обычно бывает. Вот только чертежи остались.



5. Покрупнее



6. Кстати, заглянув в будку мастера, что на 4м фото, было увидены ещё различные модели крылатой техники, которая так же там разрабатывалась и собиралась, ну и море запчастей к ним. Например Т-411 "Аист"



7. Грач Т-101



8. Крылья разные



9. Просто "разное"



10. Вроде обычная рабочая обстановка. Вот рассветёт, придут утром рабочие, инженеры и продолжат собирать самолётики..



11. Но нет, в этот цех уже давно никто не заходил с целью, что то собрать, скорее наоборот.



12.



13. И хоть бы кто позвонил бы, пожаловался.. нее всё в многолетней пыли



14. Владимир Ильич не одобрил бы.. Поэтому его и засунули в подсобку.



15. Перед тем как уйти в другую часть цеха, вот смотрите Е-1 "ЗАО "САВИАТ. Прототип летающего автомобиля. Собсвенно дальше прототипа он и не улетел.



16. В коридоре ведущим в соседний цех есть комнаты, а в комнатах инструмент различный на полочках и запчасти какие то



17. Вот кстати за ящиками и есть те самые окна в которые тысячи людей заглядывают каждое утро и не догадываются, что за ними.



18. В основном это различный пневмо инструмент для заклёпок, гайковёрты и тд. Как здоровенные по 5



19. Так и мелкие, но по 3



20. Ну а в другой части цеха, были различные станки и каркасы будущих самолётов



21.



22.



23. У некоторых станков уже кишки наружу, все дела



24.



25. Ну тут начало светать и мы поспешили свалить. Хорошее, атмосферное место с богатой историей. Жаль, что всё кончилось печально, но надежда умирает последней, кто знает, может наши дети таки полетают на летающих автомобилях нашего производства.



Спасибо за внимание. Перепечатка и публикация фотографий без ссылок на меня как автора, запрещена. Все права соблюдены, имейте совесть :)

2012, aviation, заводы, авиация, москва, заброшенное, nikon d90, moscow, abandoned

Previous post Next post
Up