тщетно чтут Меня

Sep 08, 2012 02:23

Оригинал взят у n_ermak в Лицемеры! (МФ 15)
Ну вот и ещё одно определение лицемеров даёт Иисус Христос, обращаясь к книжникам и фирисеям и ссылаясь на пророка Исаию:
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Вот так. Сам Бог во все времена ( Read more... )

дух антихриста, Иисус, собрание превозносящихся, ревнители благочестия

Leave a comment

pierre_le_petit September 8 2012, 05:30:15 UTC
Хананеянка - тёмная, умершая личность, враг Бога. Она - из тех плевел, о которых сказал в притче Христос, именно поэтому он не захотел ничего для неё делать. Но, поскольку речь шла всё-таки не о помощи ей лично, сжалился. Но не над ней. А ей сказал о её вере, которая оказалась крепче веры многих светлых. Дело в том, что многие тёмные верят в бога, в такого бога, который поступит в соответствие с их желаниями, сделает то, чего они от него добиваются. Таков их тёмный бог. У них не может возникнуть мысли о том, чтобы пожертвовать чем-то из любви к этому богу, сделать что-то для него просто так. Такова их любовь, они любят только себя и то, что считают своей полной собственностью, например, своих детей.

Reply

arttasalov September 8 2012, 08:13:30 UTC
Ваша трактовки образа хананеянки представляется не более, чем домыслом и никак не опирается на Слово Иисуса.

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 08:34:24 UTC
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам"(Иоан.14:26).

У нас, у христиан, есть не только слово Иисуса. У нас есть слово того, кого он обещал нам послать. И это своё обещание он выполнил.

Reply

arttasalov September 8 2012, 08:52:37 UTC
святые отцы, просвещенные Духом Святым, говорят о хананеянке совсем иначе
святых отцов мы знаем, а вас нет

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 08:56:14 UTC
"Нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем" (2Кор.6:8,9).

Reply

arttasalov September 8 2012, 09:09:33 UTC
а-я-яй
Вы же апостола Павла не признавали:)

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 09:52:56 UTC
Зачем опошлять-то мою позицию? К тому же это послание резко отличается от других, тогда ещё фарисейство и политтехнологии не взяли верх.

Reply

arttasalov September 8 2012, 10:17:46 UTC
чем же я её опошляю?
уж не поискать ли мне цитаты Ваших высказываний по Павлу?

я полагал, Вы более последовательны в своих взглядах.
оказалось, Вы нормальный человек, и ничто человеческое, суть противоречивость, Вам не чуждо.

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 12:40:55 UTC
Я не говорю сегодня обо всём том хорошем, чем христианство обязано Петру и Павлу, - об этом многое сказали и Вы, и другие. Не говорю, к примеру, о Павловой вере и о его любви к Христу, о напряжённом эсхатологизме Петра, который идёт непосредственно от Христа. Я не ставлю под сомнение стремление Петра и Павла быть верными Христу и той истине, которую он принес. Но стремление - это одно, а жизнь - другое. Я говорю сегодня только о том плохом, что некоторые качества личностей Петра и Павла, на мой взгляд, привнесли в христианство. И Пётр, и Павел - чрезвычайно продвинутые личности. Павел вообще входит в пятерку самых продвинутых личностей, включающую Христа и половину его луча. Но у очень продвинутых личностей есть такое свойство как резко выраженная индивидуальность. Напомню то, о чем уже писал: "Индивидуальность (в ходе эволюции личности) не теряется, а, наоборот, становится максимально возможной, так как Бог имеет максимально выраженную индивидуальность" (http://ignaty-l.livejournal.com/569492.html?thread=23318164#t23318164... )

Reply

n_ermak September 8 2012, 20:47:49 UTC
Про умерших личностей:
"а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева"; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное"
(Мф 10, 6-7)
"предоставь мертвецам погребать своих мертвецов"
(Мф 8, 22)

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 21:15:53 UTC
"Погибшие овцы дома Израилева", это вовсе не обозначение тёмных, умерших личностей, врагов Бога. Речь у Матфея идёт о тех, кто гибнет сейчас, в воплощении. Гибнет, не зная истины, не видя её света. Но эта совсем не окончательная гибель, не та гибель, которую личность выбирает после окончания воплощения, в пространстве истины. Погибнуть окончательно, выбрать тьму, став врагом Бога, личность может только тогда, когда способна в полной мере отвечать за то, что выбирает. В воплощении её сознание закрыто, она не имеет представления о том, кто она, кто её творцы, какой путь эволюции она прошла. Здесь, в воплощении, она не может нести полную ответственность за свой выбор. Христос обращался именно к нам, к тем, кто сейчас воплощён, он обращался исключительно к тем, чьё сознание закрыто. Его не заботило то, что происходит с личностями между воплощениями, к ним он не обращался, ведь он принёс истину не туда, где они находятся, не в пространство истины. Он принёс истину сюда, на физический план, где эти личности - частично - воплощаются в ( ... )

Reply

n_ermak September 8 2012, 21:31:46 UTC
У Вас нет ни одной ссылки на Слово Божие. Зато есть попытка его толкования.
Которуя я принять не могу.
Из Ваших комментов:
/благодаря творческой интуиции Саймак был способен самостоятельно получать инф. из пространства света./
/Изучением православной догматики вообще никогда не занимался. Так, кое-что посмотрел и бросил, - не увлекло. Толстого (религиозно-философские вещи) целиком в юности прочитал, было дело. Не понравилось. Моя религиозность была очень сильна, но настолько своеобразна... /

Скажите, исповедуете ли Вы Христа своим Господом?

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 22:12:52 UTC
"У Вас нет ни одной ссылки на Слово Божие". - А что именно Вы у меня читали? Если пройдётесь по ссылкам в моем журнале, увидите, что я много чего наговорил, и цитат из Библии немеряно привел. Например, в статье "Христианство"(http://ignaty-l.livejournal.com/581638.html и http://ignaty-l.livejournal.com/581638.html?page=2... )

Reply

n_ermak September 8 2012, 22:37:23 UTC
/Раз он явил мне истину, послужив мне, значит, он мой Господь. /
В этих словах обращает внимание первичность Вас и вторичность Бога.

Хотя в Ваших диалогаг с Игнатием мне чаще и более близка Ваша позиция.
Вижу, что Вы человек трудной судьбы и много трудились над собой.

Скажите, почему Христос отдельно разъяснял притчи ученикам? чем ученики отличаются от прочего народа?
Ну и практический вопрос: каким образом Вы лично получаете (получали) откровения Творца? В какое время дня это бывало, в какой форме и др. подробности, если можно.

Reply

pierre_le_petit September 8 2012, 23:04:32 UTC
""В этих словах обращает внимание первичность Вас и вторичность Бога". - Именно эту мысль, мысль о том, что мы для него первичны, что мы первичны для его Отца, Христос и хотел до нас донести:"Кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий"(Лук.22:26,27). До меня её донести ему удалось, как видите. Поэтому, если я хочу стать подобием Творца, я умалюсь и буду служить другим. Что я и пытаюсь делать уже очень долго.

На другие вопросы отвечу позже, если позволите.

Reply

pierre_le_petit September 9 2012, 09:37:18 UTC
Об информации, не предназначенной для распространения (1 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up