Антиреклама - тоже реклама

Feb 06, 2012 17:40

  Весь интернет усыпан демами, карикатурами и прочими антипутинскими вещами. Многие из них осмеивают кандидата в президенты, другие ругают, осуждают. Казалось-бы весь инетовский актив не "за", а скорее против. Но тут такая штука - где другие кандидаты? Где их лица? Почему "креатив" направлен исключительно "в пользу" одного человека?
  Есть реклама и есть антиреклама. В определённых моментах оба эти типа РR-а одинаково эффективны, а иногда второй вариант эффективнее в разы. Ведь речь идёт не об активном меньшинстве, а о пассивном большинстве. На выборах значительная часть пассивного большинства всё-таки тоже будет ставить галочку, ну или крестик. Так вот за кого "ему" в смысле "большинству" ставить галочку, если других кроме ввп, "оно" просто не знает? Ведь другим кандидатам клёвые синяки не подрисовывали, ведь другим коммиксы в соцсетях не посвящали, ведь других собчак не осуждала.

Политика

Previous post Next post
Up