Диван

Jun 02, 2017 06:41

Шел тяжелый, липкий дождь, машины пролетали, слепя дальним светом, кидая в них липкие комья грязи и капли не успевающей сформироваться в лужи воды. Он снял куртку и заботливо держал над ее головой. Она дёргала плечами в беззвучном плаче, ощущая спиной давящий взгляд сотни окон невпопад разбросанных домиков садоводческого некоммерческого товарищества «Уршак».

Год назад на кассе продуктового магазина, бережно упаковывая в мешочек бутылку подсолнечного масла, заметила, что на нее смотрит хрупкий паренек из прохода напротив. Смотрит нагло, ухмыляется. Она потупила глаза, засунула сдачу в карман плаща, взяла пакет и пошла к выходу, совсем забыв, что еще хотела взять в банкомате немного налички. Паренек вышел следом, перепрыгнул три ступеньки и схватил ее за руку. Она вяло дернулась и пошла за ним к его машине.

Целовались, стукаясь зубами и почему-то рыча. Он сломал ручку, открывающую дверь, она сломала ногами спинку пассажира. Масло пришлось распечатать, срочно понадобилось для завершающего прыжка. Лежа на его животе и перебирая русые редкие волосики, сказала - «Нам срочно нужен диван».



Первое время встречались у ее сестры, уехавшей на все лето в Крым. Диван там был и не один, решили уделять им равную долю внимания, умело переползая с одного на другой не отрываясь друг от друга. Узнала, что его зовут Сергей, он узнал, что ей пятьдесят. Будет пятьдесят через пару месяцев, но - да.

Когда приехала сестра, тыкались по съемным квартирам в разных районах, несколько раз воспользовались общей кабинкой в «Моррисе», остро испытывая прилив адреналина, чувствуя людей за дверью, которые знали, зачем они туда вошли вдвоем. А потом ей попалось на глаза объявление в ВКонтакте о сдаче в наем домика в садоводческом некоммерческом товариществе «Уршак». Одноэтажный, новенький и там был диван! Тихое место, где можно кричать от счастья проникновения.

Приезжали вечером в пятницу, он топил баньку, худенькими руками неумело взмахивая громоздким колуном, она готовила ужин, который, обычно, оставался нетронутым, жалко было на него времени, и утром становился завтраком.

Но сегодня завтрака не будет. Откинувшись через спинку дивана, давая ему поработать неоконченным филологическим, свесив голову почти до полу, она удивилась, что видит через веки светлые пятна, хотя уже глубокая ночь. Открыв глаза узрела качающиеся огни за окном. Повернувшись на бок, поняла, что это фонари, фонарики и, кажется, даже факелы. Они плясали и метались у них на участке. Был слышен неясный гул с вороньими криками. Нежно отведя его за плечи, встала, накинула полотенце, подошла к двери, постояла секунду и открыла.

Перед дверью скопилось человек двадцать, преимущественно мужчин, жадно и как-то с хитринокй ее разглядывая. На переднем плане скрипуче орала хозяйка их домика (вот что она приняла за карканье) - «Подхожу я на прошлой неделе поинтересоваться как дела и денег авансу взять, поиздержалась. Калитка открыта, прошла, дверь открыта, а эта с собственным сыном на моем диване - страсти-то какие! Да по-разному, я полчаса смотрела, как они вертелись тут. А ну выметайтесь, извращенцы, или мы вас сейчас на… на… на вилы насадим!».

Конечно, они представились мамой с сыном, когда снимали домишко, ему-то чуть за двадцать. Остановилась потрепанная фура, довезла их до бесплатной полуофициальной аэропортовской стоянки, где они бросали машину и добирались до домика на такси в целях неясной информационной безопасности Он открыл ей дверь и помог снять промокшую насквозь одежду, укрыв клетчатым пледом, валявшимся до сих пор без дела. Нагнулся вперед, сунул ключ в замок зажигания, завел прогреться. Откинулся, обнял за плечи, зарылся в серебро чуть выше уха и прошептал - «Нам нужен диван».

секас

Previous post Next post
Up