Сказка. Реальность.

Jun 30, 2016 06:21

Абсурд смотрел на свое отражение в пыльном автобусном окне и думал приятные вещи. Приятные во всех смыслах - что мир прекрасен, что солнышко греет как раз с такой интенсивностью как надо, что он, в конце концов, великолепен, практически идеален, что уж тут говорить. Улыбнувшись отражению и даже немножко подмигнув, выпрыгнул у бывшего Детского мира, из которого сейчас невыносимо вкусно пахло мясными суррогатами, тесно впихнутыми между двух упругих булочек с кунжутом.



Сюр, краснея, придерживала короткую юбочку, норовящую оторваться от тела и взлететь обратно к облакам - эти автобусы таскали за собой пыльную турбулентность. Вредину. Хорошо хоть, что иногда автобусы приносили и кусочек чего-то хорошего, как… Как вот этот милашка, поправляющий свои лохматые, слишком длинные для такой жары, волосы.

Абсурд купил два чизбургера, дюжину наггетсов и дрянного кофе, которым, почему-то, все восхищаются. Ее звали Сюр. Хорошее, простое имя. Он взял ее за руку, повел на набережную, читал там ей стихи, кормил с руки куриными останками, дарил звезды и собственный кровоток. До дома проводить не получилось, хотя очень и очень хотелось - на светофоре попалась нелепая старушка в вязаной беретке, Абсурд перевел ее зигзагом через две дороги и помог с сумками. В хрущевках нет лифтов.

Сюр не спала всю ночь, дрожа и вспоминая его негромкий хрипловатый баритон. Она не понимала большую часть того, что он неторопливо говорил. Не понимала потому, что голос ласкал ее по коже, смысл ускользал от маленького наслаждения, даже неловкий смазанный поцелуй на прощанье показался немного преснее. Раз все равно не спалось, Сюр встала, сделала зарядку и генеральную уборку. Даже окна вымыла, правда утром хихикала, глядя через мутные разводы на верхушки сосен на том берегу реки.

Абсурд купил недорогое колечко, арендовал крохотный ресторанчик в лесу с армянской кухней, взял костюм напрокат (решил не покупать ради одного дня, он не любил костюмы, они сминают его природу) и заказал регистрацию с выездом, без ненужных посещений памятников и толпы незнакомых близких родственников с багровыми мордами и слюнявыми эрзац-поцелуями.



Сюр отходила положенные месяцы, не брав декрет на работе, так как чувствовала себя просто превосходно. И успевала помогать маме разрабатывать новый садовый участок, а соседке - гулять с ее собаками. Соседка сломала бедро, была гадской старухой, но собаки же не виноваты. Да и соседка не виновата, ей витаминов не хватает, мужика хорошего или эвтаназии.

Реальность - имя родившейся девочки. На вид она была так себе, но не для родителей, конечно же. В три годика Реальность украла свою первую игрушку, в восемь подожгла соседке дверь за то, что соседка усомнилась в качественности ее воспитания, в тринадцать залетела, а в двадцать один сперла из сейфа Абсурда наличку, подготовленную им для покупки загородного дома, и растаяла где-то на востоке.

Абсурд поседел, но не сдал. Все так же улыбается своему отражению и почитывает совсем уже хриплым голосом стихи. Сюр больше не ест чизбургеров и наггетсов, отдав предпочтение траве и ее производным. Унывать и спускать бодрость духа по канализационным трубам несостоятельности нельзя, ведь на руках осталась внучка, сморщенное созданьице с белыми кудряшками и ярко синими,пугающими, всегда широко в любопытстве, раскрытыми глазками - Новая Реальность. Ну а вдруг?

сказки

Previous post Next post
Up