Дед Мороз, Вьетнам и жуткий демпинг

Nov 06, 2015 01:21

Один мой друг в начале двухтысячных попал на работу, смысл которой заключался в том, чтобы обшивать многоэтажки пенопластом. Работа не больно тяжелая, коллективчик большой и веселый, график более чем свободный - пахать с утра до ночи. В следствие подобного распорядка дня личная жизнь его стала напоминать глубокий заброшенный колодец.



На работе каждая свободная минутка перекура или во время принятия пищи отдавалась обсуждению баб-с. Особенно модной темой была поездка в Таиланд и страшное отжаривание местного населения во все, так сказать, условно-пригодные места. Уж больно мужикам хотелось экзотику на нем повертеть. От разговоров этих у нашего героя внутри все переворачивалось и несколько дыбилось до такой степени, что иногда хотелось плакать, что в рабочее время строго не рекомендовалось. Дома же слезы прожигали отчаянные письма к Дедушке Морозу.



В один из прекрасных зимних вечеров, когда падают пушистые снежинки и стоит полный штиль, он, умывшись и попив чаю, двинул с бригадиром на остановку «Госцирк». Домой пора было ехать, а то через шесть часов вставать. Курят они, значит, ждут автобус и вдруг его кто-то тихонько трогает за локоток. Он оглянулся, но никого не увидел. Опустив глаза, наткнулся на веселый искорки в узких разрезах двух малявок. Малявки в смысле роста, а не возраста.

Малявка, которая стояла по-ближе доверительно пропищала - «писем, попом, ротом - цтопитесять рублей». Бригадир неловко поскользнулся, выронил окурок и быстро сквозь зубы сказал - «Берем, бля..».

Они притащили девчонок в кандейку, раздели, напоили чаем с печеньками и узнали горькую историю о приехавших вьетнамских торговках, которые прогорели и решили заработать на билетик домой путем сдачи в аренду некоторых частей своего тела. Причем на билетик они давно заработали, однако дело это им настолько понравилось, что бросать они пока не собираются.

Любили друг и бригадир восточных наших сестер по вере прямо на фуфайках до самого утра. Вьетнамки постоянно хихикали, между собой чего-то смеялись и вообще вели себя вызывающе и непочтительно. Поэтому были одарены приличными чаевыми, взяты на карандаш и отпущены с благословением.

До самого конца объекта в мужских разговорах больше тема экзотики не поднималась. Наши счастливчики и так получили всласть. А остальные угрюмо завидовали и говорить об этом совсем не хотели.

Вьетнамки те, кстати, оставили неправильный номер телефона. Проститутки! Что не отменяет факт чуда и действительность существования Доброго Волшебника!

Иииии-ииих бабоньки-иии!, Ура!, секас, всех люблю, не маньяк

Previous post Next post
Up