F-Pace - тестим первый спортивный SUV от Jaguar

Jun 30, 2016 13:54

Пока еще не остыли впечатления от вчерашнего вечера, который я провел за рулем новенького Jaguar F-Pace, решил поделиться ими.


И так, напомню, что F-Pace - первый ягуаровский спортивный автомобиль из сегмента SUV. для сравнения, его позиционируют как альтернатива Porsche Macan.
Для лучшего понимания приведу пример с этими двумя автомобилями с одинаковыми по литражу двигателями:
F-Pace
Объем двигателя - 3 л
Мощность двигателя - 340 л.с
АКС - 8 ступеней
Разгон до 100 км/ч - 5,8 сек
Длина кузова - 4731 мм
Цена: 4 млн.руб
Macan
Объем двигателя - 3 л
Мощность двигателя - 340 л.с
АКС - 7 ступеней
Разгон до 100 км/ч - 5,4 сек
Длина кузова - 4681 мм
Цена: 4.4 млн.руб
Первые впечатления:


Внешне автомобиль смотрится очень даже достойно: красив, массивен для такого класса, но это даже в лучшею сторону, так как мне показалось, что это только добавляет уверенности его владельцу на дороге.


Также, оказались нелишними убирающиеся пороги.


Интерьер автомобиля также не оставил меня равнодушным - сразу бросилось в газа два момента: салон кажется достаточно просторным, особенно, после Macan и размер центрального экрана - совсем немаленький).


Приборная панель:


Что касается панели скажу прямо - не удивило, имел большой опыт с некоторыми автомобилями Land Rover, так F-Pace чем-то с ними схож;) можно даже добавить, что панель без каких-либо излишеств...вспомнил про Теслу, но все что нужно для комфорта и езды не ней присутствует!
Перехожу к самым ярким впечатления от F-Pace и получил их уже в самом начале движения, когда стал выезжать из кармана на МКАД. Трафик был интенсивным и до ближайшего автомобиля было несколько десятков метров, но понимая, что под капотом есть нечто в 340 л.с., я надавил на педаль и вот оно - удовольствие от весьма стремительного разгона, когда все остальные остаются где-то в ж... Сделав несколько обгонов, ускорений и торможений можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет достаточную маневренность (он же идет как спорт SUV), отличный отклик на повороты руля, никаких кренов не заметил - поведение на пятерку на трассе. Единственное, что хотелось бы добавить такому автомобилю - это регулируемое усилие руля, но это личное)))
Далее, удалось опробовать его на сельских дорогах, на пути были и "лежачие полицейские", и многочисленные ямы. Что удивило на этих дорогах, так это мягкость подвески, конечно же она ник как на некоторых совсем мягких седанах, но и не такая жесткая как на большинстве SUV других марок.
Как отметил выше, автомобиль выглядит солидно и это заметно: на узких сельских дорожках, встречный транспорт шарахался ближе к обочине, уступая дорогу:)

Вывод: F-Pace с солидным, достойным внешним видом для данного сегмента автомобиль. Внутри сгодиться для семейного использования, так как места в нем хватит всем, кстати, забыл упомянуть, что при складывании задних сидений, образуется ровная с багажником поверхность. Да и сам багажник вместительный. Цена тоже дает почву для размышления и выбора в его пользу. Но вот интерьер по отделке и качеству все же уступает Макану. Но с другой стороны на вкус и цвет...поэтому, как сказал мой инструктор: "...выбираем эмоциями";)

Благодарю компанию INCHCAPE за тест-драйв.

тест-драйв, f-pace, suv, inchcape, спорт, jaguar

Previous post Next post
Up