Уже пора выпрыгивать?

May 03, 2018 14:31

"И день за днем сигареты и кофе"
(Сегодня Ночью)





Только, в моем случаем, это кофе и посиделки у моря, либо в Галицыно.
Маршрут из Красной Воли до Сухого Псахо искатан вдоль и поперек. Видовых точек для съемки рассветов/закатов, на самом деле, не так уж и много в Сочи. С оговоркой - куда можно заехать на автомобиле и разбить кемпинг!
Посему, в предверии очередной съемки, решил скататься-разведать новые тропинки и локации в горах.



Поснимать брод по пути. А то, камни да камни.. Вроде, постоянно гуляю по водопадам и рекам, а фотографий с автомобилем у воды нет.
Не долго думая, разглядел в MapsMe дорожку из Высокого до Каштанов. Откуда по другим тропам хотел попасть к Воронцовской пещеры.



10 минут от дома до съезда с дороги в Высоком, еще 10 на подъем на хребет, откуда начинается маршрут.



По пути куча шлагбаумов и опасения, что вот-вот упрусь и придется разворачиваться. Навехру оказывается, что это технологическая дорога газовиков.





Состояние идеальное - ехать можно на любом моноприводе. Погода шикарная - все цветет и поют птицы.





Высота 450м-500м-545м. Вот он вершина для автомобиля!



До топа (633м) надо прогуляться пешком. Там есть руины храма, но интереса не представляют. Осталась лишь часть стены, метр высотой.
Продолжая наслаждаться видами и простотой дороги, мчу вперед по хребту.



И вот, они, первые засадные участки - промыло дорогу.



Неспешно, с не сильными креном (под правыми колесами уровень дороги выше), проезжаю первую промоину. В последствии, их окажется три. Расслабленное маневрирование по укатанной в бетон тропе. Дорога начинает идти вниз по склону.



200 метров падения на более 1000 протяженности. А потом 350м за 500м! Наклон не хилый. По пути четыре спуска. Каждый отсыпан дробленой скалой. Камни размером от кулака, до небольшого рюкзака. Несет на них очень бодро! Не бобслей, но стремновато. Тут появляются первые мысли, что будет не очень весело подниматься обратно.. И, конечно же, после третьего скольжения по скалам, упираюсь в поваленные деревья..



Вариантов объехать нет. Пилить нечем, да и не охото этим заниматься. Мало ли зачем деревья тут лежат? Мб, действительно, не стоит дальше ездить.
В общем, делать нечего - надо пытаться подняться обратно.



Благо старт с более менее ровной площадки. Чутка набрав хода, раскидывая камни протектором, догребаю до 3/4 склона. Перед выполаживанием оголенная порода в виде ступенек. Травлюсь до 0.7атм. Подрубаю понижайку и потихоньку заползаю в первую горку.



Вторая более крутая.. Попытка взять ходом. 4/5 взлета и точно такая же история - ступеньки. Только понижайки уже не хватает. Медленно вращать колеса, без пробуксовки, не хватает понижения. Попытки малость откатиться и взять ступень с пробуксовки, ходом, приводят к сносу автомобиля вбок и стаскиванию назад. По направлению к обрыву. Ситуация, довольно, щепетильная, скажу я вам! Вот тут, в один из сносов, у меня возникает мысль - уже пора выпрыгивать или еще можно подержать авто? Два колеса упираются в набуксованные камни, снос прекращается.. Скорейшим делом блокирую ручник, выпрыгиваю на улицу и подкладываю большие камни под другие колеса. Автомобиль стоит, можно отдышаться. Благо есть лебедка и удлинитель троса! Нахожу наверху единственное подходящее дерево и..удлинителя не хватает! А это 25м троса и 20м+. У меня, с собой, еще буксировочный трос. Шесть метров. Именно их и не хватало. С этой подстраховкой, аккуратно вытягиваю себя наверх, на выполаживание. Следующий склон, по ровно такой же схеме. Заезд на него сбоку от отсыпки, по грунту.



Оказалось, что грунта пара сантиметров, а под ним, привычные ступени. На ходах, почти до вершины, а там боясь отпускать авто, подкладываю камни и разматываю лебеду. На последнем склоне, пришлось цеплять тросс за бетонный столб, обозначающий газовую магистраль. Стремно было, что его вырвет из земли. Не вырвало!



В общем, с горем пополам, очень сильно нервничая, выбираюсь наверх хребта, откуда прямик и спуск обратно к населенке.



Промоины проходил не менее страшно, чем подъем. Места нет, что там сбоку, под дверью - не видно. Две промоины пролетел ходом, в одной начало стаскивать колесо - ускорился и остановился отдышаться. Потом скучный перегон в Галицыно, сматывание лебедки, накачивание колес и наконец можно спокойно посидеть, попить воды. На хребте сыпуха и пыль, дышать не возможно. Мгновенно все пересыхает.
Очень рад поддержке Berkut в приобретении компрессора и срочность Андрея 4x4Tur в подгоне удлинителя, прямо перед моим выездом на юг. Без этих двух вещей, не знаю, как бы выбирался.



Такая выдалась разведка!
Она навела на кучу мыслей о подготовке автомобиля, внесла коррективы в планирование маршрута "Азия 2018", да и вообще, чуточку изменилось отношение к одиночным поездкам. Нет-нет, от соло я не откажусь. И об этом, как-нибудь, напишу развернутую статью со своим мнением по вопросу.



Всем удачи и будьте аккуратнее!
Спасибо за внимание!

cars, wearetheroadcrew, краснаяполяна, mountains, travel, sochifornia, сочи, arteren, weekendexploration

Previous post Next post
Up