Вы полагаете, что учить рисунку, композиции, цвету, чувству формы, ставить глаз и набивать руку не надо? Всё равно ничего хорошего не выйдет, или вот уже много лет не выходит
( Read more... )
Очень правильное письмо. На мой взгляд после "Черного квадрата" авангард вообще потерял смысл, можно только использовать некоторые наработки авангардистов, но само искусство должно быть фигуративным и, главное , должен быть профессионализм, сделанность руками, поменьше философии - больше искусства.
Я имею ввиду то, что художники теперь стремятся донести некий комплекс идей, причем именно касающихся художественного творчества или собственного внутреннего мира художника. Собственно, "современное искусство" можно обозначить как рефлексию над художественным процессом, когда сам процесс уже отходит на второй план. Старое искусство таких целей не ставило, но благодаря мастерству художника, изображая частные вещи, могло воссходить к всеобщему.
Да, наверное вообще не стоит тратить время на критику всех этих совр. мерзостей. Пусть мертвые погребают своих мертвецов.
В то же время писать в формате жж о тонкостях традиционного изобразительного символизма… (например, о связи исихастской литургической «реформы» и возникновения высокого иконостаса, или: о разлагающем влиянии Маркантонио Раймонди (эпигона и популяризатора Микеланджело) на стилистику оформления алхимич. книг XVI в, или: о понимании всех этих вещей современными «специалистами»...)
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Пусть мертвые погребают своих мертвецов.
В то же время писать в формате жж о тонкостях традиционного изобразительного символизма…
(например, о связи исихастской литургической «реформы» и возникновения высокого иконостаса, или: о разлагающем влиянии Маркантонио Раймонди (эпигона и популяризатора Микеланджело) на стилистику оформления алхимич. книг XVI в, или: о понимании всех этих вещей современными «специалистами»...)
Reply
Leave a comment