(no subject)

Aug 02, 2013 16:39

Подготовка к выезду идёт своим чередом. Распродаём мебель потихоньку, выкидываем вещи, а что стоящее отдаём в местный thrift store (секонд-хенд), кому-нибудь пригодится там за доллар-два.

На машины вроде бы нашлись покупатели. VW Routan отдаю за $18.5K с доставкой за 250 миль - единственный заинтересовавшийся человек за месяц!. Мини-Купера отдаю за $11K. Совершенно смешные деньги, и крайне низкий интерес от покупателей. Рутан на ебее последний раз набрал ставок всего на $9500, reserve не был достигнут разумеется. Подбил все расходы на Мини-Купера - $10K. Ну вот, заработанная штука как раз покроет проценты по кредиту. Тотальная мышиная возня получилась и время, конечно, никто не вернёт.

Выбор вэна свёлся к двум вариантам по сути. Грузовые варианты мы отмели, потому что для конвертации грузового надо иметь время в запасе хотя бы полгода. Но на пассажирском сразу можно ехать.

Первый - 2006 GMC Savana 2500 / Explorer Conversion 6.6 Duramax Diesel, короткобазный, 160к миль - $12,800.



Дизель - 6.6 L Duramax! Очень редкая опция. Ну как редкая - буквально один на тысячу! Для таскания прицепа просто лучшая существующая опция. Есть Tow package.

Конвёршн - очень приятная внутренняя отделка, ТВ в потолке (нам не нужен). Снаружи облагорожен бади-китом и выкрашенными в цвет кузова всеми деталями. Диски прикольные. Сидений средних нету.



Тяжеленное заднее сиденье электрически раскладывается в неудобную кровать.


Один хозяин, очень приятное состояние в целом.

Второй вариант:

2006 Chevrolet Express 3500, 15 passenger van, no tow package, 176k miles, 3 хозяина, чистый carfax. 6.0 V8, длинная база, и сдвижная дверь - $5500.



Вчера вот съездили посмотрели на него. Ну что сказать. Маршрутка и маршрутка после 7 лет эксплуатации, внутри курили. Весь ровненький, рама ровная, следов аварий не заметил. Две новые шины спереди. Шины там непростые, они там R16 хеви-дьюти reinforced. Салон изношенный - ну в каком плане. Пластик исцарапанный, но иначе и не бывает. Карпет грязный, но иначе и не бывает. Водительское сиденье само собой изношенное, у них у всех так. Towing package отсутствует, но можно поставить, хоть и геморно. Зато можно быть уверенным, что мотор с коробкой не уставшие. Задний сальник коленвала похоже сочится, влажновато на стыке мотора и коробки, но под машиной пятен нет, она там давно стоит. Это пофиг.

Горит лампа SRS. А в остальном шевиван и шевиван, качество сборки как у ГАЗели, повсюду щели в палец толщиной, но это видимо часть экспириенса. Пробег блин большой, но других вариантов особо нет. Есть такой же с пробегом 35к миль в Нью-Джерси, но за него хотят уже $16K. Пока больше склоняемся ко второму варианту, $7.5 тысяч значительная разница всё же, и мы подумали, что "плюс дизель минус распашные двери минус короткая база" не стоят такой переплаты. Выкинуть оттуда все лишние сиденья, заменить ковры, отмыть, поставить стеклопластиковую крышу - с ней высота внутри становится 183 см, как раз я смогу ходить в полный рост. Передние сиденья поменять на кожаные из конвёршн вэна с джанки на вращающейся подставке. Покрасить в цвет кузова, нанести RV-наклейки. Карпет или линолеум новый постелить из хом-депо. Всё это можно делать вообще неспешно в процессе кочевой жизни.
Previous post Next post
Up