Реклама в Драконии. Телевидение Драконии. Правила размещения и рекламный канал.

Apr 07, 2024 23:54

Реклама в своём обычном виде, как в обычных странах - устарела и стала неэффективной, и даже вредной.

Поэтому:
В Драконии на телевидении, на радио и в Сети запрещена реклама в детском секторе. Абсолютно.
Там строго с этим, иначе - потеря лицензий и штрафы, гигантские.
Рекламщикам, спамерам, инфлуенсерам - лучше забыть про детский мир. Иначе атата...

Во взрослом мире, на телевидении, радио и в интернете правила примерно такие:

Нельзя прерывать рекламой целостное произведение или событие - например кинофильм, спортивный матч, концерт.
В противном случае - отзыв лицензии и запрет на деятельность на несколько лет. После повторного нарушения - полный запрет на деятельность.
Есть специальные правила даже для частных блогов и т.д.
Разрешён лишь один блок во время официального перерыва, антракта или паузы мероприятия..
Рекламный ролик должен быть не дольше 30 секунд.
Рекламный блок должен быть не длительней трёх минут и не чаще одного раза в час.
Итого - максимум 72 минуты рекламы в сутки. А в выходные и праздничные дни - лишь 36 минут в сутки максимум.

На стадионах запрещена реклама на баннерах, щитах и тем более на игровом поле или униформе спортсменов.
Ничто не должно отвлекать от игры.
На рекламных табло и баннерах разрешена реклама лишь в паузах, во время тайм-аутов, антрактов и т.д..
Во время соревнований или мероприятий - разрешена лишь статистика или сопутствующее, например списки участников, кредиты, связанные тексты и т.д.
Запрещена джинса. В Драконии есть профессия - охотник на джинсу.
Запрещена реклама на форме и униформе, на одежде и в декорациях.
Разрешено только спонсорское и то - в единственном экземпляре. И в соответствии с правилами.
На форме спортсменов разрешено наносить только номер, герб спортивного общества или клуба, фамилию, имя или псевдоним, и логотип главного спонсора.
Логотип клуба и спонсора - наносятся на груди, номер и имя - на спине.
Регламентируется размер шрифтов, логотипов и т.д.

Короче - строго в Драконии с рекламой. Там ещё и цензура клипов и роликов и т.д.

Исключение есть.

Специальный рекламный канал. Вещает на всю страну 24 часа 365 дней в году.
Только рекламные ролики. И ничего кроме рекламы.
Цензуры почти нет.
У канала - огромная аудитория.
Ролики соревнуются друг с другом в креативности. Есть много шедевров лаконичного.
Зрители канала - получают поощрение из фонда, собираемого с рекламодателей.
Идёт голосование за ролики и те ролики, которые пользуются успехом у зрителей - получают дополнительные ротации.
Купить место в ротации можно, стоит примерно 10 000 евро за одну минуту в праймтайм, и около 1000 за ночной эфир.
90% поступлений идёт на выплаты зрителям, участвующим в голосованиях за лучшие ролики.
10% идёт на оплату издержек работы канала и на его персонал и технику.

Купить эфир под ролик можно в специальном автомате-роботе. Покупатель, имеющий специальную авторизацию на рекламном портале, получает место под эфир, специальный номер и квитанцию и должен в определённый срок разместить ролик с нужными техническими требованиями. Он автоматом уйдёт в эфир, проходя лишь общую цензуру на нарушения законов.

Купить можно максимум только минуту эфира и только один раз за определённый период времени. И только от одного бренда или фирмы и зарегистрированного участника.
На данный момент это примерно один клип в неделю на одного. Огромная очередь. Запрещено посредническое. Запрещена перепродажа эфира.
Размещать ролик на канале должен сам автор, бренд, фирма или концерн-производитель или авторизованные уполномоченные.
Иногда разные участники скидываются для создания коллабораций и делают общие ролики..
Голосовать за ролики и получать за это премии могут только авторизованные зрители канала.

В Драконии этот канал называют чемпионатом мира по рекламе и креативу. Уместить в одном ролике в одну минуту такое, чтобы заиметь регулярные ротации и обширную аудиторию поклонников- удаётся не всем..
Рекламный канал - один из самых популярных в Драконии. Это главная площадка для творческих. От музыки, до дизайна и видеоделов.
Примерно как твиттер среди социальных сетей. Кратко, ёмко, местами гениально. Потому, что нужно бороться за внимание зрителя.

Примерно по такому образцу работает и главный музыкальный канал Драконии ДМТВ - там идёт соревнование музыкальных роликов, размещать которые может любой автор. И автор песен с мировым именем имеет такие же права, как и начинающий композитор, певец или исполнитель. Всё решает аудитория - нравится или нет. И её голосование.

Работает и канал короткометражных фильмов ( не более 12 минут на фильм). И даже канал полнометражных. Снял фильм? Покупай эфир, и удачи !!!
В Драконии есть даже блогерский канал. Блогеру даётся 15 минут на изложение своих мыслей. Первый эфир - платный.. Если он набирает необходимое количество поддержки - получает уже 30 минут бесплатного. Максимум набранного - один час эфира. Не чаще чем один раз в месяц.

Но главное - есть политический канал. Работает примерно как блогерский. Там есть кнопки - красная зелёная и жёлтая.
Красная - блокирует политика.
Жёлтая - выносит ему предупреждение.
Зелёная - даёт разрешение на ещё одно выступление.

Красные, жёлтые и зелёные кнопки - имеются почти на каждом канале.
Но есть и специальные каналы для тех, кто нахватал красных кнопок:)))
Там вообще нет цензуры и это территория типа Гайд-Парка. Где можно говорить всё что угодно.

Называется такое - КРАСНАЯ ЗОНА !!!

В Красной Зоне есть свои фавориты, победители и кумиры.
Как и в Зелёной Зоне и в Жёлтой.
__

Дракония, диктатор

Previous post Next post
Up