Наукообразно, но пространно попытка внедрить серийный код российской несостоятельности, неполноценности. На кого работаем? На какую идею? Самолетам падать не хорошо, но самолет был исправный, а истерика вокруг катастрофы искусственно раздувается, попытка дискредитировать самолет и производителя. Надо как красиво обставлено и типа база общественной психологии подводится.
за эту неделю в России три случая проблем суперджета с проводкой. Один сгорел, два успели заменить на земле. Это рейс в Ригу из Шереметьева сегодня ночью и рейс Белгород Калининград. Три случая-это уже не случайность. Это или диверсия в сторону самолета, или он действительно настолько плох.(склоняюсь ко второму)
Вместо того, чтобы оскорблять,задумались бы: что не так с этой машиной. А вы сразу Украину сюда приплели. Мне на ее проблемы как то все равно.Мне важнее,что происходит в России по всем направлениям. Или тотальное разгильдяйство, или откровенный саботаж.
А что не так с машиной? Самолет отличный. Разве техника отказала, вы где нибудь прочли об этом? Если вы на Мерсе въедете в столб, что запретить их эксплуатацию? Сами задумайтесь о чем говорите по всем направлениям. Досужие разговоры типа на рынке, и так глобально по всем направлениям в России.
вы вообще читать умеете?? на трех самолетах проблемы с проводкой еще до взлета!!! суперджетах! не на ту, ни на боингах, ни на каких других. Можно сколько угодно изображать из себя патриота,закрывая глаза на проблему. но решению проблемы это не поможет. тут всю цепочку проверять надо конструктив-детали-сборка-испытания-обслуживание в аэропортах-эксплуатация в полете и на земле и обязательно фиксировать все отказы техники при эксплуатации.Еще раз повторю: либо плохая машина,либо кто то очень хочет ее сделать такой в инфополе. PS еще один не адекватный коммент от вас-летите в бан!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS еще один не адекватный коммент от вас-летите в бан!
Reply
Есть заказ вот и критика на уровне паранойи.
Reply
Leave a comment