У правительства Германии - два аэробуса близнеца дальнемагистральных, два среднемагистральных, способных на перелёт через океан, и до десятка машин поменьше. Включая несколько бизнес джетов малого класса, но способных на трансокеанское.
Тут ещё раз ссылка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 Но Ангела летит в Аргентину простым рейсовым !!!!!
Значит не доверяет авиаотряду.
Значит было что-то, что не сообщается в прессе.
Зато видно по шасси на приземлившемся в Кёльне самолёте. Оно в топливе.
Самолёт скидывал топливо, причём видимо мощно.
Проблема этой модели - А340 - полностью цифровое управление. И возможность внешнего хака.
Если проанализировать нужные вещи, можно было бы установить место выхода сигнала вскрытия.
Я думаю это Шипхол или военно-воздушная база к северу-востоку от Лондона, с направляющими из Бельгии.
Скорее всего спецавтобус или фургон с направленным.. Координировал спутник.
Именно спутниковую координацию засекла третья сторона и предупредила Ангелу.
Самолёт успели развернуть и возможно остановить утечку топлива.
Аварию предваряли две "тренировки".
Проблемы с А340 были во Франкфурте в 2018 и в Барселоне в 2017