Сон 27032015. И немного о камерах и телеметрии в самолётах и на транспорте.

Mar 27, 2015 18:18

Прежде чем написать сон, ещё раз спрошу тех, кто строит из себя профессионала авиации и разбрызгивает словом "бред" по поводу предыдущего поста.
Спрошу жёстко, поэтому девчонкам с литтлвана придётся зачищать пост от мата, для помещения его в коллекцию.

Специалисты по авиации. Профессионалы бляха муха.
Что вам  мешает установить камеру Го-Про в салоне самолёта и пару в кабине пилотов, поместив в несгораемый корпус, стоимостью самой камеры в 200 баксов и корпуса в 100?
Прошёл полёт или рейс нормально - данные с карт уничтожены.
Только на случай аварий, чтобы следователи могли видеть - ебанутый сидел за штурвалом или  ещё что?

Что вам мешает установить на борту блок телеметрии работающий на сотовой связи или спутниковой, в то время, когда у вас, вашим же 150 или дальше больше пассажирам разрешено это и в некоторых случаях предоставлена услуга такой связи?
Выключился автопилот - диспетчера сделали запрос на борт, почему и как. Что мешает?

Какая такая профессиональная хуйня мешает вам это сделать, блядь?

Вы что мне будете доказывать что это невозможно?
Или невозможна установка камер или это дорого?
Или нельзя закон под это дело?

Такого профессионала сразу гнать нахуй и как можно дальше.

Теперь, когда одно дело решили и угнали всех троллей по нужному адресу, продолжим спокойное общение:

О сне....

Снилось на удивление мало. Сначала подумал что всё. Конец света в этом сне, так как не видно было ничего. Иду по тропинке и всё - просыпаюсь.  Потом сделал три попытки, всё таки пролез. Нет. Мир не кончится.
И даже не поломается сильно. Всё как всегда. Кое где бяки, кое где их больше. Но просто сегодня снилось мало, так как в новостях по дню который я просматривал - их не было. Может забастовка журналистов, может просто нет инфы.

Стояло только две  новости, суть первой из которых в том, что турки выиграли какой то важный футбол. Не знаю клуб или сборная. Счёт был 2:1 и по всей видимости победный гол забили или на 89-ой или на 90-й минуте.
Битва, а не футбол. И почему то показалось что играли в городе на Сене, а комментатор так орал, и прославлял какого-то игрока который вошёл в историю футбола и Турции, так как забил этот на редкость трудный, но красивый мяч.
Я видел гол. Из турецкой штрафной начали атаку, пробросами коротких пасов вперёд на партнёра, где то к центру парень хватает, резко разворачивается, и идёт вперёд, пробрасывая мяч впереди себя такими трудными короткими бросками. Было похоже что мяч или мокрый или игроки устали в конец. Обыгрывает одного, второго, третьего, обходит вратаря по левому от себя флангу, и острым углом посылает мяч в ворота, тот еле закатывается лишь на метр пересекая линию и даже не касаясь сетки.
Классный матч был, я смотрел весь второй тайм. Все три гола забили в нём.  Кто играл против - не знаю, но допускаю или французов или вроде того. Форма вроде тёмно-синяя у соперника. Турки светлее были...

Вторая новость - связана с Лениным. Какой то мощный срач. Похоже его всё таки вынесут.....

Всем всего самого доброго. Бдите.

И не забывайте про камеры Го-про и аналогичные. Это не реклама.
Такие камеры не спасут жизней, но могут пролить свет на многое странное, что скрывают эти пидарюги.
А то что там пидарюги - не сомневайтесь.
Их задача - своё благосостояние. И они клали  приборы на нас и наших детей.
Они будут молча убивать, просто не делая шагов чтобы хотя бы чтобы предотвратить или предупредить опасное.

Самолёт или авиакомпания, которая экономит на телеметрии или элементарной камере на борту - говно, а не авиакомпания.
Банки, блядь, не экономят на этом. Так как банкиры не летают лоукостерами. В любом банке торчит не менее полудесятка дорогих камер и есть прямая связь с полицией телеметрией и т.д.
Почему нет такой связи у хотя бы крупных кораблей и самолётов, поездов и т.д. - я не знаю.
Хотя оборудовать можно даже  грузовой автотранспорт и вовремя наблюдать " ебанутость" того или иного водителя, который вдруг решился полихачить и хуярит на седельном тягаче под 200 км/ч по узкой и встречной полосе..... Я условно, но все поняли.....
Ничто не мешает вывести и рации на официальный уровень.....
Даже у таксистов есть зачатки телеметрии. А у самолётов нет....

Хорошего всем дня и вечера.
Я за Сагой. Не отвлекайте глупостями, пожалуйста.

Всем девчонкам  скромный киссссс:)))
За ушко.....

__

P.S 18:33

И да. Кто блядь сказал, что авиация должна быть дешёвой как фастфуд?
Какой мудак это придумал?
Райян? С ноги в ебальник....

Авиация - это суперсложная технология. Должна развиваться, но не как замена поездам, автобусам и т.д.
А как естественное заполнение там, где остальное не работает или работает плохо.
Когда летает самолёт из Москвы в Тверь или Мюнхена в Штуттгарт - это охуеть как глупо.
Пролететь 20о км вместо того, чтобы просто их проехать.

Мы этой лоукостерской и фастфудовой авиацией убили рентабельность автобусного и поездного сообщения, поставив под вопрос жиззни людей с одной стороны и благосостояние огромн ой кучи с другой.
САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТь ДОРОГИМ, таким, чтобы блядь ни один фанфан не летал бесцельно на блогерские тусовки через полконтинента.
Самолёт - это должно быть страшно дорого, солидно и поэтому надёжно. Не можешь оплатить безопасность  - сиди блядь дома. Или пиздуй пешком.

Я за то, чтобы билеты на самолёты начинались с 300 евро минимум, а на трансконтинентальные - свыше 1000.
И чтобы реже летали.
И чтобы запрет на все машины старше 15 лет для пассажирского и 20 лет для карго.

И тогда будет порядок.
О безопасности на морском и земном транспорте поговорим, когда случится поезд или новая Конкордия. И то и другое уже на подходе, потому, что и там, в управлениях - мудаки.......

Всё. Вылил. Полегчало.

P.S.  19:14

Трансконтинентальные перелёты и перелёты на дальнее расстояние - вот ниша авиации.
Это и не должно стоить дёшево.

Нельзя экономить не необходимом, лишь для того, чтобы конкурировать с конкурентами.

Самолёт не должен конкурировать с междугородним автобусом на короткие расстояния. А он делает это, чтобы нагнать гон.
От этого падает качество сборки машин, растёт количество авиакомпаний.

Купил самолёт которому 25 лет - и ты уже АВИАКОМПАНИЯ, блядь.... Спиздил 100 000 - и ты уже БАНК.
Купил сраный 50-летний седельный тягач - и ты уже транспортная корпорация....
Вот тут и начинается лажа.
Не должно в стране быть авиакомпаний больше чем три. От силы 5 если страна - Канада, штаты, Россия или Китай.
Нахера Германии 20 авиакомпаний, если не могут обеспечить безопасность?
Вот сейчас Люфтганзе вхуярят такие иски, что ни одного лоукостера не останется и в помине, а все шефы будут сидеть на своих виллах и срать по поводу любого стука в окно.

Мы сделали перегиб в сторону дешёвой, фастфудной, бюджетной аваиации, допустив её удешевление за счёт демпинга, угробили поездное, авто, и теперь, когда пересадили громадное количество пассажиров на самолёты, чуть ли делая им тайский массаж в полёте,  говорим что не способны обеспечить их безопасность в виду того, что это удорожает их существование и тем самым подтверждаем, что готовы убивать людей только потому, что с самого начала сделали ошибки.
Самолёт не должен был конкурировать с поездом, автобусом, авто, кораблём и т.д. Он не может этого, так как высокотехнологичное и значит - дорогое.
Он должен был дополнять его, легонько конкурируя. Но мы, в смысле человечество, решили сделать из самолёта всё одновременно - и автобус и магазин по продаже сувениров и место тусовки и дохуя чего ещё. Напичкали всем, кроме необходимого.
Берут на борт тонну рекламного говна, экономя на телеметрии. Вес не позволяет, блядь !!!!  А мартини с рекламными брошюрами говноблогеров не мешают?.

Неправильно всё это.

Нанимают мудаков типа Скеттины, вместо того, чтобы проверять и выбирать профессионалов.
Нет денег на качество, есть поток, гон, конвейер и надо как можно дешевле, дальше, быстрее.
Угробили в этой сфере науку, академическое и сделали из авиации смартфоны, блядь.
Конкурируют с пригородным автобусом.

Самолёт должен выполнять задачи доставки грузов и пассажиров там, где с этим плохо справляется другой транспорт.
Поэтому рейс Москва Питер должен быть дороже, чем рейс Москва Владивосток. И не ебёт. На законодательном уровне это вводить.
Хочешь из Москвы в Питер? Бери билет на поезд, автобус, самолёт, но билет на самолёт не должен быть дешевле, так как меры по обеспечению безопасности такого полёта и всё техническое - никак не могут быть ниже, чем у автобуса. Одна зарплата за день пилота такого рейса выше, чем стоимость автобусного рейса всего целиком.
Это логически не получается.
А они умудрились, специалисты хуевы....

P.S. 20:24

Идиоты этого не понимают.
Они до сих пор мне доказывают, что ядерная энергетика например Японии - самая дешёвая.
После того, как последствия Фукусимы вывели её в разряд золотых по дороговизне.
Люди никогда не учатся считать последствия катастроф. Они считают только то, что на данный момент, без учёта возможных потерь.

Сейчас Люфтганза выплатит примерно 150 000 000 только по страховым и только пассажирам, а ещё стоимость спасательной операции, страховки за машину, груз, экипаж, и т.д.
Репутационные.

Германвингз и Люфтганза будут вынуждены повысить зарплаты пилотам, ужесточить меры безопасности, то, сё.
В итоге, если бы хотя бы часть этой суммы тратили на безопасность и ремонт машин, обеспечение и т.д. - сэкономили бы огромные суммы будущих потерь.

На мой взгляд, издержки будут стоить примерно четверть миллиарда евро, если на половину.

Это как со Скеттиной. Сэкономили на идиоте - потеряли почти миллиард или два.....

А это -  прибыль всей Косты за несколько лет....
Вся компания работала несколько лет для того, чтобы один идиот, на котором возможно сэкономили - угробил весь навар.
Понимаете где дурость?

__

сон

Previous post Next post
Up